Mustang 65
Тип галереи:
Дата публикации:
13 мар. 2021 г. 18:42:38
Комментарий автора:
Модель Мустанга взял с сайта wirewheelsclub.com, в основном моя работа заключалась в визуализации. Интересно практиковать визуализацию в разных рендерах. В этот раз использовал redshift. Старался что бы машина не выбивалась из общего окружения. Сделал чистый рендер без какой либо дополнительной пост обработки.
Софт:
Autodesk Maya Redshift
497
upd. моделька опять чужая, меняю оценку 10 на 8.
никогда не понимал почему из-за моделей стоит менять оценку, большинство артистов смогут замоделить автомобиль, я начинал свой путь с моделирования предметов и автомобилей. Но когда я хочу что-то создать (композицию), то быстрее воспользоваться готовой моделью... Ты ведь не выпекаешь самостоятельно хлеб или ловишь рыбу, ты идешь и покупаешь готовый продукт, т.к. у тебя либо нет навыков в этом, либо тебе проще это купить. Чисто мое мнение, если что то может облегчить тебе работу и оно подходит по качеству, то естественно нужно этим воспользоваться. Может пример с хлебом слишком утрирован, но с моей точки зрения так и есть...
upd. таким же образом можно сказать - у тебя софт не лицензирован поэтому снимаю балл...(А процентов 80 работают в сломанных версиях...)
Возможно, когда человек использует часть чужой работы в своей работе, он тем самым разрушает общую целостность восприятия её как самостоятельного проекта. Я не такой хороший моделер что бы сделать качественную модель автомобиля и поэтому использовал готовую для более лучшего эффекта.
Но у вас задача стояла сделать виз, а не модель.. я так понял)
Думаю, что при просмотре хайреза misterdrum заметил сильно выбивающуюся по качеству модель из окружения. Тут либо студию делать, либо прорабатывать окружение - сейчас очень все "по-быстрому" сделано.
Четкий ответ, прям разложил)