RENDER.RU

Властелин монет

preview Властелин монет Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts Character, goblins, Fantastic Beasts
Всем привет) Старался сделать немного сумасшедший вид, помешанным на золоте :) Основано на скетче от Jean-Baptiste Monge - https://www.artstation.com/jeanbaptistemonge
739 0 850 60
29
2020-09-21
Колоритно и довольно правдаподобно.
2020-09-21
кого то этот гоблин смутно напоминает. волоски и ноги просто чудо!
2020-09-21
Спасибо большое :)
2020-09-21
крутой арт!
2020-09-21
Ого-го!!
2020-09-22
Великолепно!
2020-09-22
Спасибо всем :) Коментарий от Романа особенно приятный:))
2020-09-22
добби путин?
2020-09-22
Слесарев Сергейдобби путин?
Не вижу сходства :) Я не пытался сделать кого то определенного. Вдохновлялся немного мимикой актера Willem Dafoe.
2020-09-22
С голым задом, но при деньгах... В этом что-то есть
2020-09-23
Напомнил одного знакомого )))
2020-09-28
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!
2020-09-28
Роман ЦапикПоздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!

Спасибо большое =) Наконец-то получил его спустя 10 лет как зарегистрировался :))
2020-09-29
очень не приятная работа.когда просматривал все картинки думал сейчас не дай бог увижу его гениталии.хорошо что "зад"не показал крупным планом.
пытался не смотреть на голое тело и старался найти что то интересное в работе....кроме грязных ногтей ничего и не нашел.
2020-09-29
salavat bikmeev (Салават)очень не приятная работа.когда просматривал все картинки думал сейчас не дай бог увижу его гениталии.хорошо что "зад"не показал крупным планом.
пытался не смотреть на голое тело и старался найти что то интересное в работе....кроме грязных ногтей ничего и не нашел.

Это от неразвитости вкуса, зашоренности и лютого субъективизма, такое бывает. Искусство многогранно и не всегда то что достойно, является приятным глазу, что касается интереса, интересы у всех разные, возможно с годами, потраченными на саморазвитие вы научитесь видеть не приятно/не приятно, а смысл, идею, технику исполнения. Но если человек не видит, объяснить ему это просто невозможно.
2020-09-29
Мятный Лакей
Это от неразвитости вкуса, зашоренности и лютого субъективизма, такое бывает. Искусство многогранно и не всегда то что достойно, является приятным глазу, что касается интереса, интересы у всех разные, возможно с годами, потраченными на саморазвитие вы научитесь видеть не приятно/не приятно, а смысл, идею, технику исполнения. Но если человек не видит, объяснить ему это просто невозможно.
бред полнейший)))))). слишком много слов. допустим у вас есть своя точка зрения по поводу этой работы. опишите ее .и расскажите что вы увидели можете не объяснять а расскажите. а то уже надоели все эти слова что мол это искусство и все прочие слова. очень хотелось бы узнать мнение "эксперта" который ставит на аватар конфету одетого во фрак. выбор аватара видимо тоже обусловлен вашим развитым вкусом?!
2020-09-29
salavat bikmeev (Салават) бред полнейший)))))). слишком много слов. допустим у вас есть своя точка зрения по поводу этой работы. опишите ее .и расскажите что вы увидели можете не объяснять а расскажите. а то уже надоели все эти слова что мол это искусство и все прочие слова. очень хотелось бы узнать мнение "эксперта" который ставит на аватар конфету одетого во фрак. выбор аватара видимо тоже обусловлен вашим развитым вкусом?!
У каждого свой вкус и предпочтения. Вы поставили свою 1 и высказались, ваш голос учтен а мнение услышано. Зачем продолжаете проявлять негатив и агрессию? Кому-то нравятся картины машин и танков, кому-то скульптуры голых девушек, кому-то фэнтези существа. Все мы разные, но можно видеть ценность в разных жанрах и работах. Лучше излучать позитив, негатива в жизни и так хватает.
2020-09-30
salavat bikmeev (Салават)слишком много слов. допустим у вас есть своя точка зрения по поводу этой работы. опишите ее .и расскажите что вы увидели можете не объяснять а расскажите. а то уже надоели все эти слова что мол это искусство и все прочие слова.
Да бесполезно это, вы все равно не поймете, а мне объяснять и тратить время не интересно. У вас есть свое мнение, любое другое вы будуте выставлять ошибочным, в независимости от приведенных доводов и доказательств. Чтобы что-то понять, нужно иметь некоторую базу, к которой оппонент будет аппелировать.

salavat bikmeev (Салават)очень хотелось бы узнать мнение "эксперта" который ставит на аватар конфету одетого во фрак. выбор аватара видимо тоже обусловлен вашим развитым вкусом?!
Конечно, это же Мятный Лакей, классику нужно знать.

Автор полностью прав, вы свое мнение высказали, теперь просим на выход, с вами никто дискутировать не собирается, мы тут оба у автора в гостях и не хорошо устраивать демагогию под его работой.
2020-09-30
Андрей Карпиленко (andruxa696) У каждого свой вкус и предпочтения. Вы поставили свою 1 и высказались, ваш голос учтен а мнение услышано. Зачем продолжаете проявлять негатив и агрессию? Кому-то нравятся картины машин и танков, кому-то скульптуры голых девушек, кому-то фэнтези существа. Все мы разные, но можно видеть ценность в разных жанрах и работах. Лучше излучать позитив, негатива в жизни и так хватает.
на каждое действие есть свое противодействие.я высказал свое мнение ....далее конфета стала проявлять свой негатив.на тот негатив я ответил тем же.все просто!!!с тем что у всех есть свой вкус и свои предпочтения я с вами согласен.по поводу моей оценки и моего мнения не стоит обижатся ,научитесь воспринимать и это.и с тем что вы сказали про машины танки и.т.д. я тоже согласен.но все это можно подать совершенно по другому.именно в вашей работе я такой подачи не увидел(извините)!!
2020-09-30
Мятный Лакей Да бесполезно это, вы все равно не поймете, а мне объяснять и тратить время не интересно. У вас есть свое мнение, любое другое вы будуте выставлять ошибочным, в независимости от приведенных доводов и доказательств. Чтобы что-то понять, нужно иметь некоторую базу, к которой оппонент будет аппелировать.

Конечно, это же Мятный Лакей, классику нужно знать.

Автор полностью прав, вы свое мнение высказали, теперь просим на выход, с вами никто дискутировать не собирается, мы тут оба у автора в гостях и не хорошо устраивать демагогию под его работой.

Вот вы вроде взрослый дядя но говорите такой бред мне аж смешно.настолько смешно что я ваш комент лайкнул....браво!лайкнул за бред который вы говорите (спасибо за юмор !!это мой вам презент).вам видимо нечего и сказать и дать конструктивную критику данной работе.поэтому пытаетесь высказатся мол у меня нет времени объяснять...но тем не менее есть время развести свою демагогию.если вы привели хотя бы один довод то у меня к вашей персоне изменилось впечатление.и опять с вашей стороны слишком много ненужных слов.и еще, я не просил со мной дискутировать, я высказал свое мнение вы влезли своими не нужными глупыми коментариями.и по поводу "в гостях" я и вы находимся в общей галлереи на данном сайте.так что и вы и автор и я находимся в гостях на этом сайте.надеюсь доступно объяснил?
2020-10-01
salavat bikmeev (Салават)я высказал свое мнение вы влезли своими не нужными глупыми коментариями
О, не менее глупое чем ваше мнение :-), уверяю вас.

Скажите, вы често но видите смысла в работе, или претворяетесь? Ну очевидно же, неужели настолько сложно? Ну, думайте, думайте, золото, много и отвратительный персонаж, такой изможденный и алчущий золота, золото для него целый мир, а во что он превратился, ну схватите же идею, нельзя быть настолько поверхностным человеком!

salavat bikmeev (Салават)и по поводу "в гостях" я и вы находимся в общей галлереи на данном сайте.так что и вы и автор и я находимся в гостях на этом сайте.надеюсь доступно объяснил?
Нет, присмотритесь, вы находитесь в личной галерее автора, в его профиле. Тут весь сайт состоит из профилей, а галереи просто отображают работы, так что технически мы у автора. Но это все лирика и сути не меняет, все эти терки под работой не уместны.
2020-10-01
Мятный Лакей О, не менее глупое чем ваше мнение :-), уверяю вас.

Скажите, вы често но видите смысла в работе, или претворяетесь? Ну очевидно же, неужели настолько сложно? Ну, думайте, думайте, золото, много и отвратительный персонаж, такой изможденный и алчущий золота, золото для него целый мир, а во что он превратился, ну схватите же идею, нельзя быть настолько поверхностным человеком!

Нет, присмотритесь, вы находитесь в личной галерее автора, в его профиле. Тут весь сайт состоит из профилей, а галереи просто отображают работы, так что технически мы у автора. Но это все лирика и сути не меняет, все эти терки под работой не уместны.

поверхносто вы описали что видите на картинке.....и это смысл??это все???и это то что вы уловили?? .если хотите посмотреть реальные работы со смыслом советую вам посмотреть работы akzaget` а .так же посмотрите и технику исполнения художника.уже нет смысла такого общения ,если есть у вас разговор ко мне пишите в личку .
2020-10-02
Классная работа, смысл понятен (это уже на бесконечность лучше чем просто красиво и без смысла — вроде рендера машины и персонажа, хотя там и не нужен смысл), техника на высоте, автору браво! Достойный Авард!

P.S. Ставить единицу за эту работу низко (не зависимо от того понравилась она или нет), не понравилась проходим мимо.
2020-10-02
s_maliankinКлассная работа, смысл понятен (это уже на бесконечность лучше чем просто красиво и без смысла — вроде рендера машины и персонажа, хотя там и не нужен смысл), техника на высоте, автору браво! Достойный Авард!

P.S. Ставить единицу за эту работу низко (не зависимо от того понравилась она или нет), не понравилась проходим мимо.

Спасибо большое. На глубокий смысл я не претендовал, мне просто нравится делать сказочных существ в духе Гарри Поттера и Властелина колец. Разве что добавил в работу пасхальное яйцо в виде своего портрета на монетах. Но на них никто не обращает внимания :)
2020-10-03
s_maliankinКлассная работа, смысл понятен (это уже на бесконечность лучше чем просто красиво и без смысла — вроде рендера машины и персонажа, хотя там и не нужен смысл), техника на высоте, автору браво! Достойный Авард!

P.S. Ставить единицу за эту работу низко (не зависимо от того понравилась она или нет), не понравилась проходим мимо.
по вашему мнению тот кто поставил единицу не имеет право на это?надо тогда убрать все остальные оценки кроме 10ти.вот вам пример прийдете вы в ресторан и вам подадут еду которая вам не понравилась....далее вы выскажете это повару.потом человек с соседнего столика вам начнет кричать мол ты поешь вкуснее прочувствуй этот вкус неужели не понятно.но вы в ответ ему скажете ну мол не нравится и все тут.далее ваши действия будут очевидными .....если будет такая возможность оценить данный ресторан вы поставите единицу.потому что атмосфера там уже будет вам не приятна.и потом вам еще и повар говорит мол вы высказали свое мнение вас услышали......потом вдруг появится другой человек с другого столика и скажет вам мол вы так низко поступили не оценив эту еду!!!вот вам все разъеснение данного так сказать "конфликта".и в этом же примере есть обоснование именно той "единицы".про ресторан это просто пример!!что бы вы увидели как все произошло!!вы не разбираясь в ситуации обвиняете человека .таким образом вы поступили низко обвиняя человека практически за то что он высказал свое мнение.

p.s.по поводу "не понравилась проходим мимо" ...... если вам так не понравилась эта "единица"почему же вы не прошли мимо????
2020-10-04
salavat bikmeev (Салават) по вашему мнению тот кто поставил единицу не имеет право на это?надо тогда убрать все остальные оценки кроме 10ти.вот вам пример прийдете вы в ресторан и вам подадут еду которая вам не понравилась....далее вы выскажете это повару.потом человек с соседнего столика вам начнет кричать мол ты поешь вкуснее прочувствуй этот вкус неужели не понятно.но вы в ответ ему скажете ну мол не нравится и все тут.далее ваши действия будут очевидными .....если будет такая возможность оценить данный ресторан вы поставите единицу.потому что атмосфера там уже будет вам не приятна.и потом вам еще и повар говорит мол вы высказали свое мнение вас услышали......потом вдруг появится другой человек с другого столика и скажет вам мол вы так низко поступили не оценив эту еду!!!вот вам все разъеснение данного так сказать "конфликта".и в этом же примере есть обоснование именно той "единицы".про ресторан это просто пример!!что бы вы увидели как все произошло!!вы не разбираясь в ситуации обвиняете человека .таким образом вы поступили низко обвиняя человека практически за то что он высказал свое мнение.

p.s.по поводу "не понравилась проходим мимо" ...... если вам так не понравилась эта "единица"почему же вы не прошли мимо????

С вашими доводами тяжело не согласится :) Но пример с рестораном будет не совсем точный. Точнее будет сказать что человек не любящий печенку приходит в ресторан в котором делают только блюда с печенкой. Потом он рекламирует и хвалит другой ресторан, в котором попросту нет блюд с печенкой. Поэтому другие удивляются и спорят.
Вы первый назвали чужой комментарий бредом, придирались к аватарке , называли чужие комментарии "не нужными глупыми комментариями".
Вы изначально написали негативный и токсичный комментарий, это ваше право, но и другим дано право не соглашаться с ним и остро реагировать. Хотя я думаю вы специально так написали что бы было с кем поспорить и пообщаться, на конструктивную критику никто не стал бы так реагировать. Если вам одиноко и хочется пообщаться, не обязательно делать это через споры и негатив. Вы можете уделить больше внимания и добра работам которые вам нравятся. Хотя мне приятно и льстит что вы так много времени провели под моей работой, значит она вас чем-то да зацепила :)
Как вы сами сказали, не стоит обижаться ,научитесь воспринимать и это:)
2020-10-05
И кстати это была аллегория.никто не сравнивал.у меня все.
2020-10-05
И кстати про хуллиганов ничего не говорил.как то именно вы сейчас так высказались.
2020-10-05
salavat bikmeev (Салават)И кстати это была аллегория.никто не сравнивал.у меня все.

Здравствуйте, уважаемый пользователь, мы получили рекордное количество жалоб на ваши комментарии от большого числа людей, часто в таких случаях действует автоматический бан на несколько дней (обычно это спам, мат и т.д.), но изучив комментарии мы пришли к выводу, что в целом правил они не нарушают и отменили автоматический бан. Последние комментарии были удалены, мы рекомендуем оставить эту тему, так токсичность на пустом месте начала зашкаливать, но видим, что беседа уже подошла к концу. Искренне надеемся, что на этом все и можно поставить точку.

P.S.
Других пользователей мы просим перестать нажимать "сообщить модератору", мы следим за темой. Позже мы подчистим остальные комментарии, которые вышли за границу культурного общения.
RENDER.RU