RENDER.RU

Reklama piva 2

preview Reklama piva 2 Другое Другое
35
2002-03-14
Скажите мне, зачем моделировать и рендерить то, что с бОльшим успехом можно снять на фотоаппарат?
2002-03-15
2Микита: Во-первых, тебя бы сильно задело если бы тебя попросили смоделить в 3д то, что можно сфотографировать? Во-вторых Kalnapilis это очень крутая фирма, по сравнению которой всякие балтики и миллеры сосут взахлеб. Вот.
2002-03-15
..а "Пилснер Урквелл" все равно лучше..
2002-03-15
Grazu ir tiek. Nechego komentirovat, mne ponravilos.
2002-03-15
меня обломали только следующие вещи: - небо - явно плоские капли. лень матушка - мистический белый туман у основания все остальное нормально. ничего сложного, однако...
2002-03-15
Indust: это не туман, это выхлопы от реактивного двигателя. Банка явно куда-то летит..
2002-03-15
2InQ: То, что можно сфотографировать, не нужно моделить и рендерить. Вот такая у меня позиция. Тем более, что такая серьезная фирма как Kalnapilis, уж наверняка может себе позволить иметь фотографа и студию. Можно, конечно, все подряд моделить, и рендерить, никто не запрещает. Но в данном случае - картинка должна стремиться к реальности, иными словами, к фотореалистичности. Фотореалистичность на фотографии - самая фотореалистичная. Отсюда опять вопрос: зачем приплетать сюда 3D? Максимум, что понадобится - это доводка в фотошопе.
2002-03-15
а это и не дым...Пар от холода. И лучших капель я еще нигде не видел...
2002-03-15
Согласен с Микитой. Была бы фотка, было б лучше.
2002-03-15
Тусуй, мало ты видел капель...
2002-03-15
InDust....для меня хватает таких...Более реальных я еще не видел...И чтоб текстурой такие сделать...Честь ему и хвала...
2002-03-15
Да ладно, "честь", "хвала"! Денег бы заплатили - и то хорошо =)
2002-03-15
гы....;-)
2002-03-15
2Микита: Странная политика. Выходит, что все, что существует в реальности надо фотографировать, а не делать в 3д? 2Титаник: У тебя тоже странная политика. Ты Калнапилис когда-нить пил? :))
2002-03-15
"Aldaris" лучше!!!! В атаку!!!! Бей неверных!!.....;-)))
2002-03-15
Uspokoites rebia :))) Vsio xorosho...... Soglasen, chto fotografija luchshe..... No.... Odna meloch..... Etix banok poka v realnom mire nesushchestvuet :) Eto novaja produkcija i snimat tozhe poka netu chego..... I snimka nexoteli ne Kalnapilis, a reklamnoe agentstvo. Mozhet u nix svoi soobrazhenija? Ishchut gde deshevle ili poskoree? Otkuda ja znaju? Ja 3Deeshnik i budu delat svoju rabotu, za kotoruju ja poluchaju koe chto.... I jesli pridut i menia sprosiat: stoit eto snimat, ili ty sdelaesh v 3D? Ja by otvetil: v 3D, koneshno xexexexe. Ja chto, durak ot zarplaty otkazyvatsa?
2002-03-15
To Titanik: >>это не туман, это выхлопы от реактивного двигателя. Банка явно куда-то летит<< Hehehe :)))))) kogda ja delal, tozhe smejalsia, chto Kalnapilis poslal Export na Lunu :)))))) Leti rodnaja, leti.....
2002-03-16
2 InQ: Нет! Нет-нет-нет-нет и нет! Все, абсолютно все, что существует в мире - нужно моделить и рендерить с перерывами на скачивание нового софта. Иначе - зачем жить? :) А если серьезно - фотография, да еще и обработанная, всегда выглядит лучше компьютерной подделки, не побоюсь этого слова. 2 Йорюс Тарабилда: Ты говоришь, что этих банок в реальном мире нет. А ты точно уверен, что эта банка будет выглядеть именно так, как ты ее нарисовал? Это не наезд, это вопрос. Вообще странная эта пивная фирма. Денег на фотоаппарат у них нет, образцы продукции тоже не могут показать - а ведь они (образцы) начинают существовать задолго до массового производства продукта. Ну ладно. Раз для вас цель - "Render Complete", то удачи вам на этом поприще. Честно. Действительно, не хочу чтобы меня понимали привратно, будто я навязываю кому-то что-то...
2002-03-16
Мне лично капли не нравятся, они больше на вмятины похожи. Но я не об этом хотела сказать. Микита Нихалков, в студиях, которые занимаются рекламным дизайном, тридищники именно моделят вещи, которые можно сфотографировать, то есть: пачки со стиральным порошком, упаковки с маслом, зубные пасты, банки с майонезом и так далее. Все это моделиться для дальнейшей анимации... и у нас нет никаких доказательств, что автор не собирается в дальнейшем "оживить" свою модель.
2002-03-16
2 Mikita: Ty vsio vremia govorish realistichno, nerealistichno... A jesli realizm - ne cel? Ja uzhe seichas mogu skazat (xotia i nevidel ee), chto ona nebudet vygliadet imenno tak. Ja dolzhen byl sniat nekotoryje nadpisi, elementy dizaina, kotoryje budut u nastojashchej banki... Mne kazhetsa, chto Kalnapilisu sovsem bylo po*ig, zdelano eto s 3D ili sniato na kameru... Im nuzhna byla kakaja to scena, v kotoroj jest ix novaja produkcija. Za eto vzialas agentura (ne firma, v kotoroj ja rabotaju, a posredstvennik mezhdu nashei firmoj i zakazchikom). Pervye varianty scen ochen otlichalis ot poslednej. V pervoj dazhe fona konkretnovo nebylo. I nebylo zadannoj celi sdelat eto kak bolshe fotografiipodobno. Jesli by byla takaja cel, konechno ja by imel banku u sebia na stole, ili agentura poshla v fotostudiju. Ja dazhe neznaju ottenka zolota kakoj budet u etoj banki (konechno ne takoj zholtyj kak zdes). Agentura xotela jarkix krasok i my soznatelno vsio zaostrili. Takoj iskazhonnoj perspektivy v realnom mire tozhe nebyvaet. Posmotrite nizhniuju kartinku, sdelannuju s MAX'om. Tam perspektyva "normalnaja" - skuchaja. V verxnei banka uzhe u grani deformacii - eto posle prinuditelnovo iskazhenija v Photoshope. Nebo tozhe deformirovanno dlia effekta. Vsio nemnozhko preuvelichenno - kak na scene. Posle raboty ja poluchil blagodarnost ot agentura, znachit dovolny vsie - i pivnaja firma, i agentura, i ja...
2002-03-16
O Irina, ty kak raz popala priamo v desiatku. S samovo nachala byl zakaz delat plakaty i video rolik. Plakaty uzhe jest, rolik budet pozzhe.
2002-03-16
Да нет, ребятишки, задача рекламщика показать вещь не реалистичнее, а КОЗЫРНЕЕ, а рендеренная картинка частенько смотрится гораздо козырнее любой фотографии. Да и свет, рефлекс, положение объекта крутить проще. Поэтому 3d есть смысл делать даже для статичных сцен. Я, например, частенько заказываю подобные вещи для календарей, плакатов, журнальной рекламы. (Самому этим заниматься некогда, как в анекдоте про мышек, занимаюсь стратегическими задачами.) А картинка понравилась...!
2002-03-16
2 Irina Carriger: В студиях, в которых занимаются рекламным дизайном, есть еще одна особенность - каждый человек занимается своим делом. Я волею судеб тоже работаю в рекламной студии, и когда начальство хочет, чтобы все люди были мастера на все руки, (и причем - когда надо и когда не надо), я говорю, что это конечно замечательно, но по правде говоря, это полный идиотизм, и в нормальных агентствах так не делают. Самое интересное, что начальство со мной соглашается. Пример: для ролика нужна была вращающаяся статуетка золотого коня (награда). Он с крыльями, со всякими копытами там, с хвостом. Первоначально ко мне поступило задание: сделать эту модель в 3D и отрендерить. После простого вопроса - "зачем моделить и рендерить, когда она у нас перед глазами, и камера в шкафу стоит?" ни секунды не думая, начальство сказало, что, конечно же, делайте как лучше, проще и быстрее. Лучше, проще и быстрее (именно по всем трем параметрам) оказалось поставить статуетку на перевернутую пепельницу, а пепельницу - на старенький проигрыватель пластинок. Сняли на черном фоне. Получилось отменно. Конечный результат был перед начальством уже через час. О том, сколько этого коня пришлось бы моделить, я не говорю. И еще - "все это моделится для дальнейшей анимации" - это что, приговор? Раз есть объект в ролике - значит он обязательно трехмерный? И он должен там летать, прыгать, бегать? Глупость какая-то. Вы что, не знаете, что в голливуде больше половины бюджета каждого фильма со спецэффектами - это зарплата тридешников, супервайзеров по визуальным эффектам и иже с ними? Думаете, у них там бюджеты резиновые? Нет. ВСЕ, абсолютно ВСЕ, что можно снять на камеру - там снимают на камеру. А уж если никак - то тут, само собой, визуальные эффекты. И я не думаю, что при хорошей студии баночку с капельками снять такая уж проблема. 2 Йорюс Тарабилда: Если не было цели достичь фотореалистичности - зачем появилась эта банка? Ведь у вас в фирме сначала дизайнер разработал этот дизайн, а потом задание сваять это в 3D пришло к тебе, так? Если так, то дизайнер допустил ошибку в композиции. Поясняю. Зачем появилась банка на картинке ЦЕЛИКОМ? Сколько надо показать от аллюминиевой банки, чтобы было понятно, что это банка, а не что иное? И потом, ты говоришь, что по первой букве узнают эту фирму - так и надо было оставить эту самую букву и часть банки с элементами дизайна. А так.... Получается, вот представь, начинаешь любовью с девушкой заниматься, а потом, ни слова не говоря, раз и слезаешь, идешь на кухню колбасу есть. Глупо выглядит? Так и здесь - позакана банка, это подразумевает то, что она здесь неспроста показана ЦЕЛИКОМ. И - ....... и ничего. Ни названия (кроме первой буквы), ни смысла, честно говоря не видно, ничего. История без середины и окончания.
2002-03-16
Микита Нихалков... скажу вам по большому секрету - работала я в подобной компании, где один департмен работает только в фотошопе, другой только моделит, третий только текстуры накладывает. И бежали люди без оглядки. Потому что работу хорошую найти, хоть и не просто, но никто даже за большую зарплату не будут часами делать то, что ему или ей не по душе. Мне кажется, что профессионал должен уметь делать хорошо свое дело, но и быть хотя бы частично в курсе всего, что делают другие люди. И еще, зарубежные компании больше не принимают на работу, допустим, тех же Флэш аниматоров, которые только в курсе того, как рисовать фрэйм-бай-фрэйм фнимацию. Ты должен знать как минимум: Action Script, Java, HTML, Fireworks и еще около десятка софта для веба. То, что вам этого коня было лень моделить - это ваше дело. Но как бы вы справились с заданием сделать коня улыбающимся или помахать крыльями, использую фотоаппарат? Конечно, не все анимационные модели должны бегать и прыгать. Они должны стоять и не двигаться. Правильно? Десять минут голубого экрана и золотого недвигающегося коня. Про то, что в Галливуде все снимают на камеру мы с вами погорим после Звездных войн, которые выходят на экраны этим летом. Там только персонажи и то не все - люди. Все остальное было сделано в 3Д. А что будет дальше?..
2002-03-16
Ой, Ириночка, как вы все буквально понимаете... Если конь - то должен махать крыльями, плясать гопака и ржать во всю свою ротовую полость? :) Простите, но идеи подобного рода гениальности к нам не приходят. Видимо, оседают где-то в другом месте. :) Я не написал, что мы снимали не на фото, а на видеокамеру. Думал, что это подразумевается, если привлечен проигрыватель пластинок... Для вращения, как вы понимаете.... :) Это была конкретная задача, и мы с ней справились в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством. А сколько бы своего 3D времени вы потратили на эту задачу? И потом, если бы понадобилось сделать улыбку на морде, вы бы наверняка стали моделить коня от и до. А я бы сделал только рот. А дальше - волшебное слово композитинг. Хе-хе. :) В продолжение темы: если я занимаюсь видеомонтажом, то должен ли я думать над логотипом компании, для которой я делаю фильм? А может, я должен еще и звук написать к фильму и весь текст? Разделение труда - это серьезное занятие, и не надо его утрировать до уровня "один человек нажимает на левую кнопку мыши, другой на правую, а третий двигает мышь." Посмотрите в любой "cast and crew", в разделе "Art department": film stylist, concept artist, set designer, storyboard artist, scenic artist, supervising art director. И это все - разные должности. Ошибаются, наверное, в голливуде. Надо было ввести одну должность - "Главный художник". И так далее по списку: Главный оператор, Главный режиссер, Главный монтажер, Главный осветитель. И Главный актер. И больше никого не понадобится. :)
2002-03-17
А что касается Звездных войн - все это закончится не очень хорошо. Как - Файнал Фэнтези нам уже показала. Трехмерная графика скоро всем надоест до такой степени, что люди будут скучать по обыкновенной актерской игре в обычных декорациях.
2002-03-17
Работа достойная тутора для чайников, НО... коммерческая, два футбольных поля и т.д. А что, правильно!
2002-03-17
Согласен про FF......я б сказал уже тошнит.....
2002-03-17
так...так....потише..ФФ еще никого не спасла. То, что Аки похоже на пластиковую Барби еще не ставит крест на всей 3D...Нужно просто делать фильм, а к нему придумывать спецэффекты. А не наоборот. Категорично мыслите, однако.
2002-03-17
...вообщем, началось все с пива......;-))))))))))))))
2002-03-17
Микита Нихалков Почитала я наши с вами комментарии и в который раз поняла, что мы тут остаиваем наши с вами противоположные мнения. Я все-таки останусь при своем, так как своя рубашка, как говориться, ближе к телу... Что же касается Финальных Фантазий и искусства в целом... Был такой хороший фильм, так что я протицитирую один из эпизодов: "Потому что граница между Искусством и отбросами достаточно прозрачна, иногда даже художник не может ее увидеть. Художник мертв и я могу говорить свободно. Это, конечно, отбросы. Очень важные отбросы. Психологические, эротические, элегантные, темные... очень темные... и все-таки оптимистичные... восокие! Высокие и темные отбросы. Как Искусство мне они нравятся! И я могу продать их!"
2002-03-17
Irina Carriger: Вот и замечательно! :)
2002-03-18
Эй! Почему так быстро помирились?!
2002-03-19
to iNdUSTrEAL: А какой смысл прививать другому человеку свое мнение, если с самого начала понятно, что каждый останется при своем? Разве только из принципа? "Еще один человек будет думать так же, как и я?" :)
2002-03-19
а началось все с пива...
RENDER.RU