RENDER.RU

RUSSIAN LEGEND

preview RUSSIAN LEGEND Самолёты Самолёты
36
2005-10-25
Хорош кукурузник! И с фоткой совмещен здорово! Нижний ракурс больше нравится - в нем есть движение.
2005-10-25
О... Нормальный кукурузник... Вызывает сомнение камуфляж ("процедурный" што-ли?)), а так-же мощность бампа... Такое чувство, што моделил со "стендового" самолётика 1/72 )) А капот вроде не критичен... На фотках он то-же не шыбко шырок... А новая-последняя модель "Аннушки", если не ошибаюсь, с турбиной... Еёная морда как у утки была)
2005-10-25
Отличная картинка. Очень нравится. Тока вот кабинка помоему большевата :(
2005-10-25
Хотел найти косяк хоть какой-нибудь, носом по монитору полчаса елозил и нашел-таки! (сейчас будешь смеяться!) Нету лесенки по которой наверх забираются (в районе 18-ого шпангоута. Примерно посередине м\у люком и началом оперения) Сразу сознаюсь - не уверен, что она имеется на всех Ан-2, но на тех, что я видел она имеется и видно ее должно быть (особенно при таком бампе). Помимо вышесказанного и того, что уже напсали до меня никаких различий с реальным самолетом вообще не нашел!!! респект короче. Нижняя картинка вообще просто выше всяких похвал!
2005-10-25
Нижняя получше будет
2005-10-25
Спасибо всем..: -Кадочников Алексей:-Нет, просто в ps рисовал в одном слое,по фоткам и чертежам, ...он же зеленый, измазанный временем только.:)... -BULLdozer : по чертежу же, Чертеж кстати неплохой... -Stirliz: Действительно не зделал:) можно и так запрыгнуть, да и че туда часто лазить..:)...
2005-10-25
эка... надо было смоделить в раскраске северокарейского ночного шипгана и с пулеметами под крыльями и во всех иллюминаторах. Была бы тема
2005-10-25
Возмутило название работы на каком то непонятном иностраном языке, который никакого отношения к этому самолетику не имеет. все остальное понравилось.
2005-10-25
всё настроение испортил и вправду=( представь какойнибудь америкос в своей америкослэнде замутит стэлс и назовёт его "АМЕРИКАНСКАЯ ЛЕГЕНДА" прям на Русском языке...
2005-10-25
Нижняя картинка супер!!! Молодца!... А вот с русским языком у вас, товарисч, хреново:) Молись, чтобы твоя училка по русскому на сайт не залезла:)))
2005-10-25
Да лан норм все , это наверно просто у ЛМА с ангийским проблемы , наверно подумал что там название самолета написано ;))) , ну ни че страшного , лма уже наверно старенький стал , марзм начинаеться , слепота , сколероз ну и т.д , но мы надеемся что все будет хорошо ...
2005-10-25
Надо было перед нсом самолёта оставить больше свободного места, чем сзади, тогда бы ощущение движения было бы сильнее, а не компоновать его в центре листа.
2005-10-25
ну лучше наши самолеты по английски, чем мессеры по-русски (и чего плохого в английском, это же не албанский) качественная работа, но запыленная какая-то, обьема нет
2005-10-25
Fritz.. не будь идиотом... Какая связь между моим склерозом или плохим зрением и беспричинным написанием названия работы на английском на русскоязычном сайте? А главное, что даже и тема то работы никакого отношения не имеет ни к англичанам, ни к к англоязычной цивилизации в целом... а как раз ровно наоборот. Я же посчитал что такой подход автора - помимо неуважения к зрителям, еще и неуважение к теме свой работы - можно сказать гордость и ветеран русской гражданской авиации оказался подобострастно обозванным на чужом языке. Пущай это янки с бритами, если они сюда вообще заходят и если им что-то тут интересно, учат русский язык и читают что тут написано, и нефига ради них ущемлять своих соочественников
2005-10-25
2.Animator Ничего плохого ни в английском ни в албанском, ни в каком другом языке нету. И очень хорошо когда кто-то знает много языков. Но вот очень плохо когда народ забывает свой родной язык и начинает БЕЗ ВСЯКОГО ПОВОДА уже в обычном общении между собой использовть чужой язык. Неужели никто не понимает, что как раз так и происходит самая банальная колонизация... В данном случае практически добровольная. Не мытьем, так катаньем русская культура незаметно замещается чужой. Люди перестают общаться на родном языке и почти никто не придает этому никакого значения. И судя по тутошним комментам многие вообще этого не понимают, хотя небось себя очень культурными считают. Не смогли нам кнутом навязать чужую культуру, зато очень удачно это делают пряником. А все на это легко это покупаются., как малые детки на леденец, или как дикари на кусочек зеркальца... И нафиг тогда вообще было моделить русский самолет, чего про Россию то тогда вообще вспоминать...
2005-10-25
-OFF- ну языковую диффузию никто еще не отменял, это явление абсоолютно естественное, через какое-то время забываешь что слово иностранное. а вообще-то все это попахивает нездоровой паранойей. лучше смотреть в корень. ато как-то забываем, что у нас метро взрывают и ресурсы за копье скупают, и на законы плюют, и пенсионеры в переходас попрошайничают, и нацисты беспредельничают, и. и, и.... (не буду про иудейскую экспансию всемировую, ато в антисемизме обвинят, примеров сотни, в общем), не надо размениваться по мелочам. и говорить, что с мелочей все начинается, тоже не надо
2005-10-25
ЛМА: Зря ты(вы) так.... И про неуважение...и ущемление.. Ни чего подобного я не хотел...,, Ну написал , так написал, из- за какой -то мелочи... Хотел как раз обратного эффекта. -Пусть теже янки знают что мы любим эту страну, и делаем что-то свое... Если-бы я был таким каким ты меня описал, то здесь бы красовался стелс или еще что... И вообще если бы ты знаЛ, как я с тобой согласен...
2005-10-25
2 Animator именно с мелочей все и начинается, и уважаемій ЛМА прав. а по проблеме языков я вам могу порассказывать много - я с Украины просто, где теперь непонятно, какой язык государственный - дожились. (наверное зря сказал) З.Ы. Работа отличная! Успехов автору.
2005-10-25
не хочу никого обидеть, но я так же как и вы все люблю свою страну.
2005-10-25
2ЛМА: И не надоело ли тебе возмущаться по этому поводу? а) Втирать большинству людей о чистоте русского языка - бесполезняк. Ты думаешь, что проблемы подобного рода это веяние времени? Возникшая из ниоткуда тенденция? А что такое вообще, этот русский язык??? Это монгольский, татарский, немецкий, французский, греческий, латыть, вышеупомянутый английский, наконец. Да, кстати повальное увлечение французским во начале 19 века не привела к "колонизации населения". б) Название на английском совсем не говорит ничего о патриотической ориентации автора. :)))) в) Я, лично обратил внимание на название только после того, как прочел твой комментарий. Вообще, когда я смотрю на работу, я прежде всего гляжу на саму картинку. Для меня название вторично. Если я с названием не согласен, я просто внутренне для себя называю работу по-другому. г) За то время, что ты возмущаешься (а прошло уже года 2 точно) можно было бы давно выучить английский язык. :))))))) Все вышесказанное - мое скромное мнение. =))))
2005-10-25
>>>Да, кстати повальное увлечение французским во начале 19 века не привела к "колонизации населения". Может вам еще и 1812 год напомнить?? Это называется - коллаборационизм...
2005-10-25
Fritz.. не будь идиотом... Какая связь между моим склерозом или плохим зрением и беспричинным написанием названия работы на английском на русскоязычном сайте? ------------------------------------------------------------------------------------- а почему должна быть связь ;)))
2005-10-26
работа супер! мне очень понравился рендер.. текстуры на высоте. а тема с патриотизмом притянута за уши... об этом как минимум не тут писать нужно)
2005-10-26
Самолет выше всяких похвал, только бамп мне тоже кажатся довольно резким. А на счет языков - уже жалко смотреть на этот псевдопатриотизм. (no comments, so to speak)
2005-10-26
Уж лучше "no comments" (пусть даже в транслитерации), чем "бес каминтариефф". "легенда", кстати от "legend" произошла, так что если уж и пошел такой разговор, то можно считать это как уважение автором первоисточников (согласен, притянул за уши). "Ан-2" на борту же по-русски написано! про модель я уже говорил - все круто
2005-10-26
картинка порадовала....обычно маленькое изображение лучше большого.......название картинки выглядит так.. как будто егго будут показывать как некое русское чудо в американском зоопарке для ихних чилдранов.... так что согласен с ЛМА......глобальная американизация идет давно и в первую очередь отражается на молодежи...только это мало кто видит... ..не удивлюсь если скоро .....на свадьбах мудоки начнут пустые консервные банки к машинам цеплять....... думаю такие коменнты все таки здесь уместны......потому как в противном случае можно было бы сделать две кнопочки......: +хорошая работа+ и + плохая работа+ Ж)))))))))))))))
2005-10-26
да ё моё, ну нравится человеку это название. ----- з.ы RENDER - тоже иностранное слово, так что давайте переиминуем www.render.ru в www.ocifrovka.ru, или ещё лучше в www.perevod-3d-grafiki-v-plosskoe-izobrajenye.ru/
2005-10-26
А давайте о бабах поговорим? Классная тема! )))))))))))
2005-10-26
Да, представляете сколько баб можно в такой самолет посадить? И катать их, катать... :)
2005-10-26
аха. и шоп на рендыре ни одного латинского слова. и в компе. адреса урлов писать только по-русски
2005-10-27
Да, правильно ЛМА сказал, согласен (глядя на него сам стараюсь меньше иностранных слов употреблять, правда плохо выходит), но зачем такая маниакальность? Так и правда не долго до "аха. и шоп на рендыре ни одного латинского слова. и в компе. адреса урлов писать только по-русски" докатиться!!! Больше чем уверен - автор понял мысль ЛМА, и следующую работу назовет уже по-русски если это будет уместно.
2005-10-27
Господа, предлагаю не флеймить... К работе тема ну никак не относится.. Какая американизация, ну что вы несете, ради Бога))) Пишите хоть по-русски без ошибок) А то ваши псевдопатриотические порывы выглядят СМЕШНО)
2005-10-27
как хАтим так и пишем........Ж)))))
2005-10-29
Ну блин развели полемику... :-( Моделинг хороший, напрягает отсутствие пилота и неудачное освещение
2005-10-30
Класная работа! Бамп нормальный. я бы зделал сильнее моушен блюр на винте.
2005-11-02
Вот это мне нравится!
RENDER.RU