"Быстрый" рендер 3D модели.
Описание модели:
Модель серии "История Железных Дорог", выполнена для проектов "Виртуальный Музей Железных Дорог СССР" и "Виртуальный ЖД музей на Варшавском", а так же для использования в симуляторах типа "Trainz" (Auran), установки в сцены визуализации и пр.
Модель категории Low-poly. Создание модели было жестко лимитировано по числу полигонов и для эффектной визуализации модели, ее "копийности", большое внимание уделялось качеству текстур.
Faces- 115 800;
Verts- 68 200;
Units: meter [millimeter];
Scale: M1:1;
Render: mental-ray.
Основная модель и LOD-ы, соответственно: 75%, 40% и 25%.
Описание прототипа:
4-осный ЦМВ плацкартный вагон типа 66W на 58 мест, образца 1951. (схема гофрирования 2-2-1).
Построен: КВЗ (Калининский ВСЗ), позже - ТВЗ.
Техническая характеристика прототипа:
Длина корпуса: 23,6 м
Ширина (полный габарит): 3,22 м
Высота (от головки рельса): 4,56 м
База вагона: 17,0 м
Тара вагона: 56т
Тип оси - III
Сцепное устройство: автосцепка типа СА3
Колесная база: 4-осный, две тележки типа ЦМВ.
Колеса: катанные, чугунные с стальными бандажами. Диаметр 1050мм
Особенности конструкции:
Цельнометаллическая конструкция корпуса.
Несущая рама: Две несущие балки с поперечными консолями
Отопление: водяное, автономное.
Освещение - электрическая сеть.
Вентиляция: естественная, приточная с нагнетанием от воздушного потока.
362085028
12
2017-11-30
Не всегда рабочие проекты годятся к галереи. Наверно тот самый случай. Вероятно ТЗ исполнено весьма точно, но быть в галереи.. не уверен.
2017-12-01
Подачу портят зеркальный пол, виды за окном и низкокачественные текстуры в вагоне.
2017-12-02
Виды внутри вагона, реально, можно увидеть только снаружи, через окна. Те виды, что представлены в галерею, это текстура 1024х1024. Ошибка, конечно, что я решил их здесь представить вместе с моделью. Модель - жесткое Low-poly, минимум полигонов и лимит текстур. Модель для симуляторов. При перемещении наблюдателя в салон, движок загружает другую модель, модель "interior". Там и пол и предметы и шторки, текстуры 4096х4096 и материалы...
2017-12-02
[quote=Urecky]
Виды внутри вагона, реально, можно увидеть только снаружи, через окна. Те виды, что представлены в галерею, это текстура 1024х1024. Ошибка, конечно, что я решил их здесь представить вместе с моделью. Модель - жесткое Low-poly, минимум полигонов и лимит текстур. Модель для симуляторов. При перемещении наблюдателя в салон, движок загружает другую модель, модель "interior". Там и пол и предметы и шторки, текстуры 4096х4096 и материалы...
[/quote]Может быть, есть смысл подать проект во всех его преимуществах? В категории "Техника" обычно размещают высокодетализированные модели, вписанные в окружение. У вас low-poly.
2017-12-02
Возможно. Но в студии решили было подать в галерею, как результат того, что и low-poly вполне может не уступать высокополигональным моделям. А качественно отработанная текстура вполне компенсирует малополигональность модели, даже без применения дополнительных инструментов. Только стандартные, аппаратные средства макса. В данном случае ракурсы вагона снаружи.
2017-12-02
Да, согласен я с тобой, Gazar. Хорошо бы было в окружение установить модель, но это будущие жизнь модели. Питерские коллеги сделают шейдеры и динамическкие тени, парни из Chronos адаптируют под Unreal, Astragon выпустит готовую продукцию. И все, модель ушла в жизнь.. А в симуляторе или в видео продукции, да кто там будет смотреть, чьих это модель... Посмотрели по галерее и решили, что представим одну из моделей работы студии, хоть и на промежуточном этапе.
2017-12-03
Модель визуально выглядит хорошо.
Я бы подачу немного подправил и будет крепкая работа.
Убрать рендеры интерьера - они по детализации сильно контрастируют.
Зеркальный пол тут лишнее на мой вкус.
И еще лично меня коробит сетка. Рендеры с ней в целом приятные. Но вот куча бросающихся в глаза Н-гонов это печаль. Не ошибка, если модель не пойдет никуда дальше макса, но как по мне моветон.
2017-12-04
Достойная работа.
2017-12-04
[quote=Urecky] ... результат того, что и low-poly вполне может не уступать высокополигональным моделям. А качественно отработанная текстура вполне компенсирует малополигональность модели, даже без применения дополнительных инструментов.
[/quote]
Это, безусловно, получилось сделать. Но я утверждаю, что над подачей надо всегда работать. Статус галерейной публикации обязывает, я полагаю, считаться со зрителем. Всегда, даже в самой простой подаче, хочется видеть уважение к зрителю, стремление к красоте. Маленькая деталь: аккуратная студия, поставленный - это детали, может быть (хотя я так не думаю), но это важные детали. Хочется видеть в галерее именно галерею, а не набор моделей. Галерея - это прежде всего подача. Но это лишь мое мнение. А работа, конечно, удалась и цель, о которой вы говорили, достигнута - с этим не поспоришь. Без внутренних ракурсов работа стала выгоднее смотреться.
2017-12-04
"поставленный - это детали"
Поставленный свет, я хотел сказать. Не пропечаталось.
2017-12-30
Кто бы чего не говорил, но исполнение прекрасное и работа достойна галереи.
Я кстати раньше думал, что этот вагон выпускался заводом RVR.
2018-02-28
Если чуть поднавостриться, в плане распределения полигонов и запекания хайполи на лоуполи будет очень хорошо.в плане лоуполи: много потрачено поли на внешние ручки, и два продольных декоративных ребра. можно было бы чуть поменьше туда, но зато накинуть в виде простого чамфера с 1 ступенью на лестничку, и переход между вагонов. просто резких углов в природе не бывает. а недостатки лоуполи - можно было бы через запекание хайполи на лоуполи. да даже просто вывернуть аккуратно нормали.все у вас хорошо, просто какие-то вещи нужно чтобы объяснили. как бы сказать, это просто методика работы.