"Звездный Десант" дубль 2. Форпост.
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Кстати, седня зашиб свои первые деньги на 3Д - сделал одногрупникам лабы по графике))))
***
В общем Мысль такая:
Будет серия из 3х работ. 1 - Форт. Люди. Пару кораблей в доках. Ночь. Представил себе примерно подсветку зданий итд. В общем будет красиво) 2 - почти тоже, но днём. 3 - перед боем. Народ на бовых позициях, на горизонте не видно земли, она усеена жуками.
Форт будет разделен условно на 2 части. Жилая и военная(грубоговоря). Пару "домов"... бараки казармы админ комплекс. две внешних посадочных площадки, два ангара. + вышки... ну и всякая всячина) Ох я напридумывал работы... как раз до следующего нового года) В общем я чёто не припомню чтоб хоть в книге хоть в фильме упоминалась наземная боевая техника.. тут полная свобода)) А вы что думаете по поводу этого?
А я вот о чём подумал... работая в арх визе насмотрелся на разного рода постройки.... кароче какого вида будут башенки стены и прочее это вещь второстепенная... просто антураж... главное в работе это идея, здесь она есть но её ещё надо и передать, т.е. я хочу сказать, дружище, ты не оттуда начал. Начни лучше с персонажей они будут лицом всей работы и их надо проработать в первую очередь, а домики оружие и ландшафт это всего лишь антураж...
Приведу в пример вот одну из своих работ, которой я в принципе стыжусь (хотя неоднакратно слышал что работа не плохая) кароче показываю я её вот для чего. В этой работе само собой здание главный персонаж однако смоделено криво (не мной) да и по здумке шляпа какая-то (ИМХО, вообще это синагога))))... вот. хлть вроде и рендер не ужасный и антураж "шикарный" (евермоушенам привет))))) одна нет идеи в работе! сердце работы гнилое!. Короче не повторяй чужих ошибок сконцентрируйся на главном.
Приведу в пример вот одну из своих работ, которой я в принципе стыжусь (хотя неоднакратно слышал что работа не плохая) кароче показываю я её вот для чего. В этой работе само собой здание главный персонаж однако смоделено криво (не мной) да и по здумке шляпа какая-то (ИМХО, вообще это синагога))))... вот. хлть вроде и рендер не ужасный и антураж "шикарный" (евермоушенам привет))))) одна нет идеи в работе! сердце работы гнилое!. Короче не повторяй чужих ошибок сконцентрируйся на главном.
Вложения
-
637,7 КБ Просмотров: 217
-
533,3 КБ Просмотров: 184
А я вот о чём подумал... работая в арх визе насмотрелся на разного рода постройки.... кароче какого вида будут башенки стены и прочее это вещь второстепенная... просто антураж... главное в работе это идея, здесь она есть но её ещё надо и передать, т.е. я хочу сказать, дружище, ты не оттуда начал. Начни лучше с персонажей они будут лицом всей работы и их надо проработать в первую очередь, а домики оружие и ландшафт это всего лишь антураж...
Приведу в пример вот одну из своих работ, которой я в принципе стыжусь (хотя неоднакратно слышал что работа не плохая) кароче показываю я её вот для чего. В этой работе само собой здание главный персонаж однако смоделено криво (не мной) да и по здумке шляпа какая-то (ИМХО, вообще это синагога))))... вот. хлть вроде и рендер не ужасный и антураж "шикарный" (евермоушенам привет))))) одна нет идеи в работе! сердце работы гнилое!. Короче не повторяй чужих ошибок сконцентрируйся на главном.
Приведу в пример вот одну из своих работ, которой я в принципе стыжусь (хотя неоднакратно слышал что работа не плохая) кароче показываю я её вот для чего. В этой работе само собой здание главный персонаж однако смоделено криво (не мной) да и по здумке шляпа какая-то (ИМХО, вообще это синагога))))... вот. хлть вроде и рендер не ужасный и антураж "шикарный" (евермоушенам привет))))) одна нет идеи в работе! сердце работы гнилое!. Короче не повторяй чужих ошибок сконцентрируйся на главном.
Привет) Э-э нет! Ты как раз таки не понял) Эту будут общие планы и персанажей будет видно "условно")) Упор то как раз на форт будет)) Но в любом случаее спасибо)
- Рейтинг
- 88
На сайте 3dcenter.ru был конкурс по средствам защиты секретных объектов. Посмотри на конкурсные работы.