Render.ru

Зверушка

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
Тоже интересно Вам вопросы позадавать) А Вы в своей сетке допускаете треугольники? Или полностью без них делаете?
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
Сенсей Zhev прям на расхват:Big-Grin:

С шеей думаю гном выглядел бы лучше, даже мультяшный=)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
Ты используешь только эту программу или есть альтернативные? Какие планы на будущее? В какой программе ты так текстуришь персонажей?
Я использую следующие программы: Моделинг - 3D max, текстуринг - Photoshop + Mudbox.
Использую их потому что привык, изучать что-то новое или другое - лень.

Тоже интересно Вам вопросы позадавать) А Вы в своей сетке допускаете треугольники? Или полностью без них делаете?
Стараюсь без треугольников. При накладывании турбосмуса в местах треугольников бывают артефакты бякостные. А еще нельзя допускать 6-ти лучевые "звезды", когда в одном вертексе больше 5 граней сходится.

Сенсей Zhev прям на расхват:Big-Grin:
С шеей думаю гном выглядел бы лучше, даже мультяшный=)
Самая идеальная форма - это сфера. Я стремлюсь к идеалу :)

Как ты придаешь форму объектам? По отдельности собираешь или из одного куска?
И так и так, а еще переделкой частей или элементов из предыдущих работ.
 
Рейтинг
245
Ты умеешь создавать нужные текстуры через Photoshop. Мне понравился кот раскрашенный. Как ты шерсть раскрашивал? Текстурой? Зубки как настоящие с носом получились.

Рисовать я практически не умею. Текстура большей частью слеплена из фоток котов
Cat_BODY_dif.jpg

Зубы без текстуры. Материал VrayFastSSS2
 
Рейтинг
245
О какие люди. Стародавний старец. Ты же ей рисовал красивый узор на пластинах. Решил отказаться от той затеи?
Ага, не получился у меня черепаший узор :(
Отложил модельку в долгий ящик в надежде, что придет вдохновенье/озаренье.
Недождался и тупо заколотил в железо.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
клевая зверушка)
судя по разным позам несмотря на сложные сочленения еще и анимабельная походу. очень круто
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Сверху