Зверушка
- Автор темы Олег Жевелев (Zhev)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Классно. Но шерсть какая то жёсткая. Может подшёрстка маловато? И бликов на шерсти не хватает.
Собачка получилась классно. Ты долго 3d изучаешь?
очень милый пес)
мне кажется ему бы пошло сделать глаза чуть меньше навыкате хотя не уверен
мне кажется ему бы пошло сделать глаза чуть меньше навыкате хотя не уверен
А вообще теперь уже поздно менять. Будет лупоглазый.
______________________________________________________________________________________
Проблема возникла, не могу решить.
Нужно что бы тень падала на прозрачный плейн.
Пробовал разными способами: применял материалы matte/shadow и Vray Wrapper. В обоих случаях при гамме 2,2 получается глюки.
Вот вариант при гамме 1,0. Все хорошо тень падает на прозрачную подложку, которую не видно.
При гамме 2,2 и материале matte/shadow плейн становится полупрозрачным
А при применении материала Vray Wrapper пдложка идет пятнами
Кто нибудь сталкивался с таким?...
Как при гамме 2,2 сделать, что бы тень падала на прозрачную подложку?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
Здорово! Долго делал? 3ds max? Z-brush знаешь?
Делал долго в очень вяло текущем режиме.
Да, все мои работы сделаны в 3D max.
Вместо Z-brush использую Mudbox.
Пёсик отличный. Жев вот ты 3дшник со стажем. Неужели тебе не хочется проработать все текстуры, чтобы финальный рендер смотрелся реалистичнее. Ну шерсть проработать. Зубы язык. Лучше же будет. Во нос у тебя зашибись натуральный. Всё остальное сделать на таком же уровне.