Render.ru

Зверушка

Рейтинг
245
#25
DirectX, ты про самого дракончика или крылья?
Вообще хотел что бы материал дракончика был похож на хитин, как у жука бронзовика. По мне так почти похоже :) разве что отражений не хватает, но у меня и отражаться пока нечему - окружения нету.
Материал крыла мне меньше нравится, но это максимум который у меня получилось выжать из стандартного мата, позже попробую Виреевский мат. Щас не хочу с ним замарачиваться, больно много ресурсов будет жрать на тестовых рендерах.
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#27
был похож на хитин, как у жука бронзовика.
в таком случае очень даже неплохо вроде... ХДРку поставил бы на время, чтоб хоть какието отражения были...
так по мойму симпотичней
 

WooFru

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Красота :)
А этот фиолетовый только родился? :) Первый взгляд на мир :)
А как крылыя такие получились? отдельные полигоны как светяшийся материал, или как?
 
Рейтинг
245
#30
WooFru фиолетовый - типа мамзель, из за которой бодаются :D
Крылья - материал бленд в котором через текстуру маски мешаются светящийся мат с обычным + Glow эффект
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#34
Привет, Олег :)
А классно пока получается: стильно... зелено... непонятно :)
А что собственно, будет в финале?
 
Рейтинг
61
#36
я так понимаю они маленькие очень?
тогда ДОФ нада
и со светом/тенями/направлением поиграться
а то оно пластиковое получется
 
Рейтинг
24
#38
Мне понравилось, приятно... даже заставкой на рабочий стол сделал. Автору респект и уважуха.
 
Сверху