Render.ru

Зверушка

Рейтинг
245
Реализма на мой взгляд это не прибавило. Попробуй сделать толшину ворсинок потоньше и увеличить густоту. Сейчас мех больше похож на колючий, чем на пушистый.
Что-то у меня время рендера начинает зашкаливать при уменьшении толщины и увеличения количества волос ...

ой.. че то мне это напомнило...
Хороший референс :)


Народ, может кто подскажет в таком вопросе:
Я этого зверя делал на старом ноутбуке, т.к. компьютер был сломан.
Код:
Ноутбук Acer ASPIRE 5720G
Процессор - Core 2 Duo 2000 МГц
ОЗУ - 2048 Мб DDR2
Видеокарта - ATI Mobility Radeon HD 2600, 512 Мб GDDR2
 Время рендера картинки - 11 мин 9 сек.
Теперь починил компьютер и пересчитал картинку на нем
Код:
Компьютер
Процессор -  Intel Core i7-860, 2800 МГц
ОЗУ - 8 ГГб
Видеокарта -  ATI Radeon HD 5800, 1024 Мб GDDR5
Время рендера картинки - 9 мин 40 сек
Время пересчета почти не изменилось, хотя компьютер значительно мощнее ноутбука.
При этом, когда пересчет идет на ноутбуке процессор и ОЗУ загружены почти на 100%, а при пересчете на компьютере процессор 12-20%, а ОЗУ на 40%.
Кто ни будь может подсказать в чем проблема?
 

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Олег Жевелев, попробуйте поставить в настройках рендера "Default geometry" на "Static".
И на всякий случай проверьте в диспетчере задач - ПКМ на процессе 3dsmax.exe - задать соответствие - там что бы все галочки стояли.
 
Рейтинг
245
попробуйте поставить в настройках рендера "Default geometry" на "Static".
Время пересчета выросло на 40 секунд :(

И на всякий случай проверьте в диспетчере задач - ПКМ на процессе 3dsmax.exe - задать соответствие - там что бы все галочки стояли
стоят галочки
 
Рейтинг
245

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Клевый заяц, правда в нем с десяток разных зверей узнается))
А вы это все полигонами моделируете? Ну, т.е. не лепите?
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
а классическом поли моделинг, все менее популярным для органики становится :)
А сейчас, знаете ли и голубиная почта все менее популярной становится, все больше интернет да интернет... куда мир катится)
 
Рейтинг
245
Ну и причем здесь голуби :)
В зависимости от поставленных целей и задач применяется тот или иной метод. Для высоко детализированных моделей целесообразно применять скульптинг, для простых моделей целесообразней применять полимоделинг.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
А сейчас, знаете ли и голубиная почта все менее популярной становится, все больше интернет да интернет... куда мир катится)
Красавчик. :))

По моему маски не нужны. Сделай лучше бобра. :)
 
Сверху