Зверушка
- Автор темы Олег Жевелев (Zhev)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Медвежонок?)
афигительная топология) вот что значит большой опыт в персонажке)
ты потом нормал снимаешь с верхнего сабдива на нижний просто?
Ретопить я не умею, да и смысла особого не вижу.
- Рейтинг
- 245
Острик, да с мехом проблемы...
В предыдущем посте шерсть - это стандартный материал только с картой дифуза.
А в этом посте применил материал VRayHairMt, а так же настройки V-ray как в рекомендациях для этого материала:
Мех вроде стал чуть получше, но время пересчета зашкаливает...
Буду благодарен, если кто подскажет, как лучше добиться качественного меха сделанного ВрейФуром.
В предыдущем посте шерсть - это стандартный материал только с картой дифуза.
А в этом посте применил материал VRayHairMt, а так же настройки V-ray как в рекомендациях для этого материала:
Предпочтительный метод для визуализации объектов с материалом VRayHairMtl: GI - включено, для Primary engine установлено Brute force, а для Secondary engine - Light cache со включенной опцией Retrace threshold. Карта освещённости (irradiance map) может давать слишком сильное мерцание при анимации, из-за обилия мелких деталей в объекте волосы.
Буду благодарен, если кто подскажет, как лучше добиться качественного меха сделанного ВрейФуром.
Вложения
-
123,9 КБ Просмотров: 311