Render.ru

Зверушка

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
НЯ! НЯ! КАВАЙНЫЕ ЗВЕРИ!
Браво! Продолжай в том же духе! Если когда-нить действительно надумаешь сделать мульт со всеми этими персонажами буду счастлив тебе в этом помочь!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
афигительная топология) вот что значит большой опыт в персонажке) у меня один вопрос, ты потом нормал снимаешь с верхнего сабдива на нижний просто?
 
Рейтинг
245
Почему медвежонок? О_о

афигительная топология) вот что значит большой опыт в персонажке)
Вообще-то это мой второй хуманс которого я делаю... так что опыто у меня еще не особо...


ты потом нормал снимаешь с верхнего сабдива на нижний просто?
Ага :)
Ретопить я не умею, да и смысла особого не вижу.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
хуман то может и первый, зато сколько других персов было?) ну както с ретопом вроде больше можно деталей сохранить, точнее чётче передать
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
да давненько тебя тут не было)
Зверушка нравится, хороший перс получается))
Волосы будут?
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Прикольная зверушка. Мех ,правда, какойто игрушечный, но харизма у персонажа есть)
 
Рейтинг
245
Острик, да с мехом проблемы...

В предыдущем посте шерсть - это стандартный материал только с картой дифуза.
А в этом посте применил материал VRayHairMt, а так же настройки V-ray как в рекомендациях для этого материала:

Предпочтительный метод для визуализации объектов с материалом VRayHairMtl: GI - включено, для Primary engine установлено Brute force, а для Secondary engine - Light cache со включенной опцией Retrace threshold. Карта освещённости (irradiance map) может давать слишком сильное мерцание при анимации, из-за обилия мелких деталей в объекте волосы.
Мех вроде стал чуть получше, но время пересчета зашкаливает... :(


Буду благодарен, если кто подскажет, как лучше добиться качественного меха сделанного ВрейФуром.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Мех вроде стал чуть получше, но время пересчета зашкаливает... :(
Реализма на мой взгляд это не прибавило. Попробуй сделать толшину ворсинок потоньше и увеличить густоту. Сейчас мех больше похож на колючий, чем на пушистый.
 
Сверху