Злое авто
- Автор темы Андрей Живописцев
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Ну я думаю что и этим можно юудет справиться, к тому же я уже кое как с горем пополам устранил эту проблему
А еще меня терзает вопрос реально это или нет
третий пенек, 2милиарда поликов, да еще и время рендера такое 1 час это не в какие ворота не лезет, а я одну тачку отрендерить не могу а тут количество моделей аж за горизонт уходит.
А еще меня терзает вопрос реально это или нет
третий пенек, 2милиарда поликов, да еще и время рендера такое 1 час это не в какие ворота не лезет, а я одну тачку отрендерить не могу а тут количество моделей аж за горизонт уходит.
- Рейтинг
- 14
ну 2 пня думаю решат проблему в 2 раза быстрее но не более, но тут же проблема не в 2 раза сложнее а тыщу, по поводу материалов согласен, есть материалы которые просчтываются сутками .
По поводу модификаторов признаюсь не знал,спс, но все равно колабсю их, так как где то слышал что при работе меньше лагает,да и удобнее просто работать так.
Кстати Rookz, чо хотел спросить, в твоей модельке, на дисках та же текстура что на корпусе или нет если нет, то чем отличается?
Просто я еще не могу определиться с текстурой дисков, просто черный матовый не дает бликов даже если их выставить и плюс к этому диск становится не видимым и его геометрию просто не расссмотреть.
По поводу модификаторов признаюсь не знал,спс, но все равно колабсю их, так как где то слышал что при работе меньше лагает,да и удобнее просто работать так.
Кстати Rookz, чо хотел спросить, в твоей модельке, на дисках та же текстура что на корпусе или нет если нет, то чем отличается?
Просто я еще не могу определиться с текстурой дисков, просто черный матовый не дает бликов даже если их выставить и плюс к этому диск становится не видимым и его геометрию просто не расссмотреть.
- Рейтинг
- 14
- Рейтинг
- 182
Авто конечно классное! Но мне кажется композицию надо чуть подправить: люди которые на заднем плане очень сильно отвлекают от центра и само авто слишком смещено вправо, я когда открыл картинку сразу сфокусировался на людях, потом перевёл взгляд на авто и на нём сложно сфокусироваться, такое ощущение будто центр картины не автомобиль а люди.
- Рейтинг
- 14
1)размытие дороги- не согласен, так как все же что то должно оставаться в фокусе
2) согласен , слишком яркие
3) не согласен, колеса хоть и не пробуксовывают но движутся относительно экспозиции очень быстро и поэтому протектора и дисков видно не должно быть
4) согласен что фары немного плоховаты, но фары это глаза, и я захотел их сделать такими, к тому же фары должны быть погашены это ж не ночь, это типа соревы по дрифту
5) впринципе считаю что может это и выход из ситуации где нос кажется не таким реалистичным и емного не вписывается в картину, но тогда ведь нужно будет размывать всю тачку и в результате теряется весь смысл рендера с разрешением 3504\2336 пикселей
6) это не бмв, так что не согласен это ноздри , сдесь и так хватает "плагиата"
Так же заметил что ты добавил несколько отражений на корпус. Ну не знаю, все таки лишку будет фотошопа , там и так хватает, я над этими отражениями бился 2 недели чтобы такие отражения получить, чтобы тачка не выглядела как в студии и вписалась нормально.
Еще заметил была проведена цветокоррекция верхней части изображения или всего изображения. Впринципе логично и надо удет еще над этим поработать.
А вообще в целом выглядит все намного лучше, но это же фотошоп сплошной, надо же понимать, так что респект и спасибо за разбор полетов.
2) согласен , слишком яркие
3) не согласен, колеса хоть и не пробуксовывают но движутся относительно экспозиции очень быстро и поэтому протектора и дисков видно не должно быть
4) согласен что фары немного плоховаты, но фары это глаза, и я захотел их сделать такими, к тому же фары должны быть погашены это ж не ночь, это типа соревы по дрифту
5) впринципе считаю что может это и выход из ситуации где нос кажется не таким реалистичным и емного не вписывается в картину, но тогда ведь нужно будет размывать всю тачку и в результате теряется весь смысл рендера с разрешением 3504\2336 пикселей
6) это не бмв, так что не согласен это ноздри , сдесь и так хватает "плагиата"
Так же заметил что ты добавил несколько отражений на корпус. Ну не знаю, все таки лишку будет фотошопа , там и так хватает, я над этими отражениями бился 2 недели чтобы такие отражения получить, чтобы тачка не выглядела как в студии и вписалась нормально.
Еще заметил была проведена цветокоррекция верхней части изображения или всего изображения. Впринципе логично и надо удет еще над этим поработать.
А вообще в целом выглядит все намного лучше, но это же фотошоп сплошной, надо же понимать, так что респект и спасибо за разбор полетов.
Вложения
-
278,4 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 14
на счет пункта 2) там наверное все таки цветокоррекция тала такой эффект, думаю их можно просто подзатемнить немножко и все, они светятся так из за сильно выкрученного ГИ . Вообще цветокоррекцию я считаю надо очень осторожно делать, я проводил цветокоррекцию слоев и подгонял балансы , но тут проблемка небольшая , просто зад тачки сильно уходит в крвсную сторону а перед в синюю, я хз пока как градиентом баланс выровнять так чтобы перед немного в красную выровнять, может тогда он выглядеть по другому будет. Сильная общая цветокоррекция конечно решит проблему, но вот если к примеру взглянуть на данный пример то здесь же оранжевый вместо красного, а по задумке ярко красный должен быть.
Да и этот то красный из за сильновыкрученного ГИ не выглядит ярко красным, но зато выглядит очень естественным, вообще наверное неправильно так делать с ГИ, но блин, если бы я видел в реале это тачку и эту краску и отражения было бы намного проще все сделать и настроить, когда знаешь что делать а когда самому не понятно как должно быть и методом проб и ошибок делаешь то все затягивается очень на долго. Вообще как говорится нет предела совершенству и можно бесконечно сидеть и что то коректить,так что нужно вовремя остановиться, да и к тому же уже новая идея возникла в голове, надо скорее заканчивать с этой и новую попробовать состряпать а вдруг круто выйдет.
Да и этот то красный из за сильновыкрученного ГИ не выглядит ярко красным, но зато выглядит очень естественным, вообще наверное неправильно так делать с ГИ, но блин, если бы я видел в реале это тачку и эту краску и отражения было бы намного проще все сделать и настроить, когда знаешь что делать а когда самому не понятно как должно быть и методом проб и ошибок делаешь то все затягивается очень на долго. Вообще как говорится нет предела совершенству и можно бесконечно сидеть и что то коректить,так что нужно вовремя остановиться, да и к тому же уже новая идея возникла в голове, надо скорее заканчивать с этой и новую попробовать состряпать а вдруг круто выйдет.
Андрюх, на счет цветокоррекции... Я пытался уравновесить авто с общим планом, добавить реалистичности... фарам авто нужно уделить большое внимание, также как и дискам, - одень на запор литые диски, совсем по другому смотреться будет, а на бумер кованные ржавые???...
Диски это главная деталь, на втором месте фары Достаточно уделить внимание этим двум деталям, и все тотально меняется
Диски это главная деталь, на втором месте фары Достаточно уделить внимание этим двум деталям, и все тотально меняется