Злое авто
- Автор темы Андрей Живописцев
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
уже который день бьюсь в настройках студии для вида сзади, все никак не могу получить качественых настроек света
использовал два светящихся плэйна одну лампочку для теней.
Может кто нибудь знает какие секреты или нюансы по визуализации черных машин?
Пока вот что получается
Впринципе нормально , но помоему чего то нехватает.
использовал два светящихся плэйна одну лампочку для теней.
Может кто нибудь знает какие секреты или нюансы по визуализации черных машин?
Пока вот что получается
Впринципе нормально , но помоему чего то нехватает.
Вложения
-
244,3 КБ Просмотров: 182
- Рейтинг
- 350
Цитирую Богдан киб #46:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=761
не совсем черная машина, но думаю подойдет
я видел этот урок, но прада из него мало что можно полезного подчеркнуть , автор использует фотошоп, а я хочу отчасти обойтись без него.
Вообще мне не нравится, как там сделано.
не совсем черная машина, но думаю подойдет
я видел этот урок, но прада из него мало что можно полезного подчеркнуть , автор использует фотошоп, а я хочу отчасти обойтись без него.
Вообще мне не нравится, как там сделано.
чем не понравилось? мне лично понравилось очень, профессионально сделано, чувствуется объем, мощь, внимание акцентировано на машине.
Или вы хотите сделать другую атмосферу?
в чем задумка студии?
- Рейтинг
- 14
задумка студии чтобы все показать геометрию всех частей корпуса и при этом не потерять реалистичность, и не нравится как раз это, у него есть работы в сто раз круче, а вообще я уже догадался почти как сделать, надо назад вертикальный плэйн яркий поставить так чтобы отражение падало на эмблему+ можно еще с боку поставить лампочку которую отключить так же от прощета GI , которая даст небольшой блик(я надеюсь) Продумываться правда это наверное будет дольше.
- Рейтинг
- 14
чем не понравилось?
1-я бы сделал более плавный переход, так как в этом месте такой резкий конец отражения может смахивать на элемент геометрии
2- не понятно где заканчивается дверь
3 слишком темный участок не видно участка геометрии.
А так все непло.
Я вот тут допросчитывал очередную картинку не ту пока что задумывал но все же прогресс есть
нравятся отражения на фарах, низ бампера, прорези кузова
не нравится то как идет линия отражения,проходящяя через название марки авто, так как я не ожидал что все будет настолько криво.
Плэйн был расположен сзади под углом 45 градусов к авто, идея провалилась. просчитывалось 35 минут
Вложения
-
25,3 КБ Просмотров: 188
-
243,3 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 350
Цитирую Богдан киб #48:чем не понравилось?
см фото
1-я бы сделал более плавный переход, так как в этом месте такой резкий конец отражения может смахивать на элемент геометрии
2- не понятно где заканчивается дверь
3 слишком темный участок не видно участка геометрии.
см фото
1-я бы сделал более плавный переход, так как в этом месте такой резкий конец отражения может смахивать на элемент геометрии
2- не понятно где заканчивается дверь
3 слишком темный участок не видно участка геометрии.
Есть темные участки, есть светлые. Если осветить все это уже будет совсем не то)
По поводу остальных пунктов хз, я этого не замечал и не думаю что ктото замечает) Это уже придирки чтоли..
ну да ладно фиг с ним с уроком.
По поводу картинки - много темных участков, особенно в верхнем левом углу.
Сабдивов нужно больше (ну это я думаю вы и так знаете)
Стекло сильно бликует, будто сзади ядерная бомба взорвалась
- Рейтинг
- 14
нельзя же осветить ВСЮ машину)
На счет темного участка в верхнем левом углу то я хочу в будущем в фотошопе немного затемнить края все равно
На счет стекла верно, но я просто пока не настраивал материал стекла, а вообще мне еще прийдется вернуться на стадию моделирования и доделать для начала модельку до конца. Это я так пристреливаюсь
Кстати если интересует сетка ща вот попробовал....жесть мясо а не сетка, думаю если линии потоньше сделать проблема не исчезнет
Вложения
-
271 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 14
список изменений
-капитально переправил корпус и исправил все неровности что были
-сделал двери и внутреннюю часть дна машины, та что в салоне, салон так же доделал.
-переделал дверную ручку
-добавил в двигаель еще несколько деталей
-исправил колеса
-добавил 2 балона закиси азота
-исправил дно
-набросал примерные текстуры на движок, чтобы посмотреть как будут смотреться крашенные детали
выкладываю пока токо рендер движка, хотя без освещения я тумаю тут мало чего можно разглядеть.
-капитально переправил корпус и исправил все неровности что были
-сделал двери и внутреннюю часть дна машины, та что в салоне, салон так же доделал.
-переделал дверную ручку
-добавил в двигаель еще несколько деталей
-исправил колеса
-добавил 2 балона закиси азота
-исправил дно
-набросал примерные текстуры на движок, чтобы посмотреть как будут смотреться крашенные детали
выкладываю пока токо рендер движка, хотя без освещения я тумаю тут мало чего можно разглядеть.
Вложения
-
189 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 14
все уперлось в полигоны, даже не знаю че делать теперь, вирей тупо вылетает при рендере и макс закрываетса, я сначала думал из за материалов, поставил серый мат все равно та же история, хотя чайники с еще большим количеством полигонов рендерит...странно как то, а я еще хотел сделать ее на фоне какой нибудь тачки, чтобы показать ее грамоздкость, но эта идея походу уже точно отпадает, теперь как бы имеющееся количество деталей то прорендерить....
Получилось аж 1 052 620 полигонов и 265 деталей. Пока удалось отрендерить тока модель без сглаживания(((
Подскажите плиз, как считаете оптимизация сетки при 3ом уровне сглаживания до количества полигонов 2ого уровня сглаживания даст какое то приимущество в качестве детали чем просто понижение уровня сглаживания до второго?
Просто так на вид не понять.
Получилось аж 1 052 620 полигонов и 265 деталей. Пока удалось отрендерить тока модель без сглаживания(((
Подскажите плиз, как считаете оптимизация сетки при 3ом уровне сглаживания до количества полигонов 2ого уровня сглаживания даст какое то приимущество в качестве детали чем просто понижение уровня сглаживания до второго?
Просто так на вид не понять.
- Рейтинг
- 14
спасибо за дельный совет просто я совсем про это забыл про то что желательно обьекты обьединять в один, я тут заметил что виреэ походу вылетает когда полигоны за мильон переваливают, весь день боролся с полигонами удалось сократить количество полигонов аж на 300 000, но это машина без двигателя, когда буду рендерить с двигатерем, придется наверное часть машины та что в кадр не войдет отрубать, чтобы вирэй смог просчитать все это, у меня и так даже колеса только на одной стороне, на второй что отсуствует а что лоуполи.
Замечу что 3 интерации те что на корпусе я не менял, так как считаю что это самое главное и экономить на этом неьлзя, корпус должен быть идеален, а на многих других деталях скинул по 1 интерации
Замечу что 3 интерации те что на корпусе я не менял, так как считаю что это самое главное и экономить на этом неьлзя, корпус должен быть идеален, а на многих других деталях скинул по 1 интерации