ЖД техника и все что с ней связано
- Автор темы V_Alex
- Дата создания
о тележка к грузовому вагону.... как же всё до боли знакомо,........ боковина, балка, букса, автосцепки, башмаки, скользуны, рычажки, воздухараспределители и прочая прочая фигня... несколько месяцев вырисовывал всё это дело по чертежам в солиде
У меня вопрос ты инфу откуда берёшь?
И если не секрет, куда потом это всё дело пойдёт?
У меня вопрос ты инфу откуда берёшь?
И если не секрет, куда потом это всё дело пойдёт?
Если ты делаешь все очень детально, то может тебе помочь чертежами тележки?
У тебя есть конструктивные неточности, в частности выполнение узла крепления подвеса тормозной системы (втулка и силовые ребра крепления к боковине), неточная форма опорной плиты пружинной системы. Кроме того, боковины внутри полые, это очень хорошо видно через два окна в боковине.
У тебя есть конструктивные неточности, в частности выполнение узла крепления подвеса тормозной системы (втулка и силовые ребра крепления к боковине), неточная форма опорной плиты пружинной системы. Кроме того, боковины внутри полые, это очень хорошо видно через два окна в боковине.
Когда я начал эту тему именно и стояла такая цель - сделать точную (максимально возможную) копию деталей, узлов и самого вагона. Относитесь к этому как к моей прихоти, можно так сказать что я сам себя "мучаю" делая это все. Не буду спорить что это может занять большее время чем планировалось и потратится ресурсов много но я особенно и не спешу это все под настроение. Могу снять некоторые опасения - поверьте все происходит в разумных мерках до маразма и тупой принципиальности не доходит. А детали внутри для того чтобы можно было делать разрез ну как двигатели автомобильные. Надеюсь вы меня поняли и правильно к этому отнесетесь и самое главное помогайте советами!!
В ссылке на рисунок, который тебе дали, правильно сделан узел крепления.
Ребро, которое крепит втулку к боковине, идет точно по центу втулки, у тебя сбоку, что конструктивно неправильно.
Сверху этого ребра треугольная полка, а снизу по изгибу идет жесткая полка.
Я тебе завтра пришлю вид, как оно есть в действительности.
Ребро, которое крепит втулку к боковине, идет точно по центу втулки, у тебя сбоку, что конструктивно неправильно.
Сверху этого ребра треугольная полка, а снизу по изгибу идет жесткая полка.
Я тебе завтра пришлю вид, как оно есть в действительности.
Последний апгрейт. Как я понял есть несколько вариантов крепления подшипником и гайкой торцевой, собственно решил решить эту проблему так одна сторона колесной пары будет под шайбу, другой под гайку. Остальные как обычного для общего вида.
Вложения
-
28,3 КБ Просмотров: 251
-
28 КБ Просмотров: 240
-
24,3 КБ Просмотров: 246
-
24,2 КБ Просмотров: 238
-
21,4 КБ Просмотров: 257
Узел крепления втулки подвеса выглядит примерно так.
Примерно потому, что модель довольна простая, для игры.
Опорная площадка пружинного комплекта.
И торцы боковин. У тебя верхняя силовая полка идет одинаковой по ширине от средины к концу и ссужается вниз, это не соответсвут действительности.
Чертежи не показываю, так как ты сказал, что они не нужны.
Мне собственно нет разницы, что будет в конце работы.
Но если с такой точностью моделируются внутренности буксы, все узлы крепления осей, то на явные ошибки во внешней геометрии тележки нужно указать.
Примерно потому, что модель довольна простая, для игры.
Опорная площадка пружинного комплекта.
И торцы боковин. У тебя верхняя силовая полка идет одинаковой по ширине от средины к концу и ссужается вниз, это не соответсвут действительности.
Чертежи не показываю, так как ты сказал, что они не нужны.
Мне собственно нет разницы, что будет в конце работы.
Но если с такой точностью моделируются внутренности буксы, все узлы крепления осей, то на явные ошибки во внешней геометрии тележки нужно указать.
Вложения
-
274,8 КБ Просмотров: 217
-
166,5 КБ Просмотров: 242
-
201,1 КБ Просмотров: 272