Render.ru

Замок на который не осталось сил

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#21
Сделал холм, поигрался с матерьялями, проникса композитом (мапа в 2009 максе). Поправил башенки, стену, добавил балконы... Балконы наверно либо переделать, либо убрать к чертям собачим.
Вот думаю как бы по проще лес замутить...
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#23
С помощью этой фиговины поднимают камни для катапульт, такой вариант средневекового крана :) отсебятина канечно но я решил оставить
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#24
работа очень изменилась в лучшую сторону... смущает текстура холма(потянута), и все таки окружение бы сделать поинтереснее т.е. добавить там больше всяких деревьев гор и т.п.
добавь воинов, рыцарей... тем более, что они у тебя точно есть, правда low-poly, но тут они очень сгодятся))) и смущает ракурс... замок как-бы обрезанный, сделай так чтобы он был виден более цельно, но это имхо)
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Сделано хорошо =)
но ракурс действительно напрягает, слишком за многие "пустоты" в композиции цепляется глаз.
в данном ракурсе много "голых стен" =)

Я бы немного отдалил и посмотрел с верху, всетаки на крыше есть на что посмотреть =)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#27
правильно Levi@fan говорит... именно подальше камеру отодвинуть, а так же добавить мост подъемный... и еще чего нибудь... кстати не хочешь деревьев сюда насовать? к примеру treestorm который или еще каких генерируемых)
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#28
Мне не хочится с окружением возиться... не знаю, блин, с верху попробовал ракурс мне не понравился, хоцца чтобы прям замок один был в кадре, а остольного по минимуму... С деревьями вожусь, пока результат не очень, но хотя бы сдвинулся с места. Шот с ними пока выкладывать не буду.
Собсна небольшой ап... Попытка найти верный ракурс, может так? (скала будет доделываться, во первых геометрию править нада, ну и там мох хочу туда, одно - два деревца чахленьких). а в правый верхний угол дракошу парящего может?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#29
ракурс достаточно неплохой, но все таки хочется увидеть его чуть сверху и чтобы было видно окружение))) деревья чем делаешь? treestorm пробывал?)
вот дастаточно известный авард:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31298&gal_rub=1&gal_add=award#work
может как-то примерно так?
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#30
деревья, угу его самый ковыряю, но тока странно как то, прога есть (скачал) а плага нету...
небольшой ап
ну и скетч решил выложить, не знаю нада или нет, но пусть будет
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#31
да и еще, может кто делал ДОФ, (с менталом в связке)? я попробовал - чегото он мне там написал, и дофить не хотить, а если доф делает то как то странно не на то резкость наводит
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#32
стало лучше, вроде... камера на скетче классно сделана) дерявья в три сторме просто готовые бери из библиотеки там их много на все случаи жизни хватит. и все как-то фиолетово, толи у меня моник не такой, толи вправду с цветом косяк какойто)
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#34
Ого я думал ты часов в шесть ответишь:)
С цветом не косяк, это я освещение в красных тонах сделал. у меня там библиотека слабая совсем... ну это мелочи :).
Текстура неба будет но попозже, ща пока с травой воюю
 
Рейтинг
30
#36
Картинка там где деревья появились, напомнила мне игру "Готика 2". Класно получается, продолжай в том же духе!
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#38
блин работа идет в день по чайной ложке. Никак не могу доф победить...
небольшой ап...
помойму нада у моста с материалом чето сделать, а то гладкий какойто
 

Вложения

Рейтинг
61
#39
А зачем тебе доф на такой сцене?
Он хорош на микрокадрах
Насекомые там, цветочки...
А тут ты доф не сделаешь - у тебя все объекты на примерно одинаковой дальности от камеры.
 
Сверху