Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
всем привет, у меня такой вопрос..
Как проще запихнуть в DOP группу отдельных объектов импортированную через фбх (причем в динамике они будут иметь разные типы RB). И после симуляции запеч трансформы и ротейты обратно(перобъектно) для последующего экспорта через тоже фбх?
Не коннектить же dop_import для каждого шейпа .
Спасибо.
Как проще запихнуть в DOP группу отдельных объектов импортированную через фбх (причем в динамике они будут иметь разные типы RB). И после симуляции запеч трансформы и ротейты обратно(перобъектно) для последующего экспорта через тоже фбх?
Не коннектить же dop_import для каждого шейпа .
Спасибо.
- Рейтинг
- 4
а дай :0)
но если честно такой лабуды я наслушался на СЖ Толк с РУ
я просмотрел все курсы Стаса - очень хочу - но чтобы в них залазить надо уже быть там хоть поколено а оно пока не получается даже подошвы замочить - и вот объясни чего так плохо к новичкам Гидинщики относятся - почему не сделать тему для деревянненьких - шибко закрытый клуб или просто лениво мастеру с кубы слово спустить - не обижайся я не ругаюсь просто интересуюсь
но если честно такой лабуды я наслушался на СЖ Толк с РУ
я просмотрел все курсы Стаса - очень хочу - но чтобы в них залазить надо уже быть там хоть поколено а оно пока не получается даже подошвы замочить - и вот объясни чего так плохо к новичкам Гидинщики относятся - почему не сделать тему для деревянненьких - шибко закрытый клуб или просто лениво мастеру с кубы слово спустить - не обижайся я не ругаюсь просто интересуюсь
- Рейтинг
- 4
Слава чего тут формулировать эта самая книжка лежит у меня перед носом(купил на амазоне) довольно много воды читать на англичанском всю эту воду просто не продуктивно нет простенького какого то начала - делай раз, делай два, пока бы вот просто понять как мантра работает вместе с материалами, как человекоподобные ОБЖи костями в авториге набивать и никак не могу въехать в нодовую систему как ею управлять. Вот в МОДО я когда первый раз сел - не встал пока грузовичок не замоделил там просто и душевно как в родной квартире а тут гиганский пром-полигон и куда бежать сразу - ноги разъезжаются.
Я имел ввиду чтобы сделать какой-нито раздел для совсем новичков чтобы те кто хочет попробовать не обламывались за раз
Программа огромная - каждый начиная будет упираться в одни и те же вопросы - вот собственно об этом и речь.
Я имел ввиду чтобы сделать какой-нито раздел для совсем новичков чтобы те кто хочет попробовать не обламывались за раз
Программа огромная - каждый начиная будет упираться в одни и те же вопросы - вот собственно об этом и речь.
- Рейтинг
- 55
ИМХО в книжке все с нуля, все разжеванно и ясно, проще только курсы. К томуже гудиньщику все равно рано или поздно придется изучать английский, я вот его нифига не знал, просто очень-очень захотел изучить гудини, скачал эту книжку, и к последним главам читал ее почти без словаря.
Если чуствуешь что слишком сложно - может стоит почитать на русском понятную и более простую литературу по майе? Совсем-совсем простенького начала в гудини наверное нет, пошаговые туториалы как сделать в ней колесо никто не пишет. Мой совет - если и правда хочешь -
все - таки соберись и прочитай книгу. Вопросы я думаю стоит задавать в этой ветке, она для них и создана.
По шейдерам здесь, на рендере, есть отличный урок...
Ну или поделай красивые картинки в модо, если есть потребность(желание) изучать hou, то сложности вроде бы не так уж и пугают, а если нету то может оно пока и не надо?
Вобщем читай книжку,если есть деньги - сходи на курсы, пытайся понять видео туториалы, пиши сюда вопросы, чем смогу - помогу.
Может кто-то что-нибудь более мудрое посоветует, я других путей не знаю.
Если чуствуешь что слишком сложно - может стоит почитать на русском понятную и более простую литературу по майе? Совсем-совсем простенького начала в гудини наверное нет, пошаговые туториалы как сделать в ней колесо никто не пишет. Мой совет - если и правда хочешь -
все - таки соберись и прочитай книгу. Вопросы я думаю стоит задавать в этой ветке, она для них и создана.
По шейдерам здесь, на рендере, есть отличный урок...
Ну или поделай красивые картинки в модо, если есть потребность(желание) изучать hou, то сложности вроде бы не так уж и пугают, а если нету то может оно пока и не надо?
Вобщем читай книжку,если есть деньги - сходи на курсы, пытайся понять видео туториалы, пиши сюда вопросы, чем смогу - помогу.
Может кто-то что-нибудь более мудрое посоветует, я других путей не знаю.
- Рейтинг
- 4
Да сыт голодному не разумеет, английский мой язык повседневного общения, Майку бросил 5-6 лет назад - не удобно мне оно любителю, я все пакеты перебрал остался только на МОДО и ЗУБРАШЕ (МОДО люблю ЗУБРАШ ненавижу - а что делатть - охота пуще неволи)- очень интересно залезть в Гудини, но не продуктивность процесса пока останавливает - пробовал найти персонального учителя - тоже то панос то золотуха так никто и не сподобился. Мне вот от этого грустно - но посмотрим жись покажет.
Слава тебе удачи во всем и вообще всем Гудинщиками удачи и успехов.
Слава тебе удачи во всем и вообще всем Гудинщиками удачи и успехов.
- Рейтинг
- 5
Вопрос вот такой: как удобнее анимировать перемещения поинтов вручную ключами? Насколько я понял, единственный разумный способ - как либо привязать каждый нужный роинт к отдельному объекту (скажем Null). Мне интересно 1) как сделать так, чтобы можно было просто выделить нужные точки и автоматом произвести привязанные нулл-объекты? 2) есть ли иные способы ручной анимации точек по ключам?
- Рейтинг
- 5
Еще вопрос: В ноде group geometry кнопка transfer selection to pattern, как говорят, теперь бесполезна (раньше работала, например в 8 версии). Собственно вопрос: в Houdini еще много подобных неработающих элементов интерфейса? =)
Как подставлять паттерн выделенного в группу разобрался - "Reselect geometry" = [`] & селект & [enter]
Как подставлять паттерн выделенного в группу разобрался - "Reselect geometry" = [`] & селект & [enter]
- Рейтинг
- 5
Вопрос вот такой: как удобнее анимировать перемещения поинтов вручную ключами? Насколько я понял, единственный разумный способ - как либо привязать каждый нужный роинт к отдельному объекту (скажем Null). Мне интересно 1) как сделать так, чтобы можно было просто выделить нужные точки и автоматом произвести привязанные нулл-объекты? 2) есть ли иные способы ручной анимации точек по ключам?
И тем не менее, мне всё ещё интересно, можно ли анимировать непосредственно point'ы (выделяя в окне сцены и таская мышкой, как в edit, но чтобы создавались ключи для каждой точки)?