Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

stets

Знаток
Рейтинг
23
#21
На линии наблюдается потрясающая тишина!
Поэтому я задам еще несколько вопросов.
1. Можно ли средствами гудини (без программирования) реализовать матчмувинг или он уже реализован?
2. Как притречить геометрию (трансформацию и деформацию) к маркерам на видео?
Спасибо.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#22
всем привет, у меня такой вопрос..

Как проще запихнуть в DOP группу отдельных объектов импортированную через фбх (причем в динамике они будут иметь разные типы RB). И после симуляции запеч трансформы и ротейты обратно(перобъектно) для последующего экспорта через тоже фбх?

Не коннектить же dop_import для каждого шейпа :).

Спасибо.
 

stass3d

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Можно и нужно!

Я начал выздоравливать, и буде разгребать в ближайшие дни весь ворох вопросов и постепенно отвечать!
 

stass3d

Активный участник
Рейтинг
7
#25
Рейтинг
86
#26
Ну так я про это и говорю... я даже проинсталировать не смог внешний Ментал, не то чтобы пользоваться! Да и вообще, не люблю всё внешнее. ¶
 

martin_elliot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#27
stass3d - спасибо за этот форум - оно интересно до визга - но занырнуть в эту страну сказок чего-то не получается с разгона - никак не получается залезть в интерфейс и ноды - вот что делать - мобыть можно организовать тему для "совсем деревянных чайников"
 

martin_elliot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#29
а дай :0)

но если честно такой лабуды я наслушался на СЖ Толк с РУ
я просмотрел все курсы Стаса - очень хочу - но чтобы в них залазить надо уже быть там хоть поколено а оно пока не получается даже подошвы замочить - и вот объясни чего так плохо к новичкам Гидинщики относятся - почему не сделать тему для деревянненьких - шибко закрытый клуб или просто лениво мастеру с кубы слово спустить - не обижайся я не ругаюсь просто интересуюсь
 

martin_elliot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#31
Слава чего тут формулировать эта самая книжка лежит у меня перед носом(купил на амазоне) довольно много воды читать на англичанском всю эту воду просто не продуктивно нет простенького какого то начала - делай раз, делай два, пока бы вот просто понять как мантра работает вместе с материалами, как человекоподобные ОБЖи костями в авториге набивать и никак не могу въехать в нодовую систему как ею управлять. Вот в МОДО я когда первый раз сел - не встал пока грузовичок не замоделил там просто и душевно как в родной квартире а тут гиганский пром-полигон и куда бежать сразу - ноги разъезжаются.

Я имел ввиду чтобы сделать какой-нито раздел для совсем новичков чтобы те кто хочет попробовать не обламывались за раз
Программа огромная - каждый начиная будет упираться в одни и те же вопросы - вот собственно об этом и речь.
 
#32
ИМХО в книжке все с нуля, все разжеванно и ясно, проще только курсы. К томуже гудиньщику все равно рано или поздно придется изучать английский, я вот его нифига не знал, просто очень-очень захотел изучить гудини, скачал эту книжку, и к последним главам читал ее почти без словаря.
Если чуствуешь что слишком сложно - может стоит почитать на русском понятную и более простую литературу по майе? Совсем-совсем простенького начала в гудини наверное нет, пошаговые туториалы как сделать в ней колесо никто не пишет. Мой совет - если и правда хочешь -
все - таки соберись и прочитай книгу. Вопросы я думаю стоит задавать в этой ветке, она для них и создана.
По шейдерам здесь, на рендере, есть отличный урок...
Ну или поделай красивые картинки в модо, если есть потребность(желание) изучать hou, то сложности вроде бы не так уж и пугают, а если нету то может оно пока и не надо?
Вобщем читай книжку,если есть деньги - сходи на курсы, пытайся понять видео туториалы, пиши сюда вопросы, чем смогу - помогу.
Может кто-то что-нибудь более мудрое посоветует, я других путей не знаю.
 

martin_elliot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#33
Да сыт голодному не разумеет, английский мой язык повседневного общения, Майку бросил 5-6 лет назад - не удобно мне оно любителю, я все пакеты перебрал остался только на МОДО и ЗУБРАШЕ (МОДО люблю ЗУБРАШ ненавижу - а что делатть - охота пуще неволи)- очень интересно залезть в Гудини, но не продуктивность процесса пока останавливает - пробовал найти персонального учителя - тоже то панос то золотуха так никто и не сподобился. Мне вот от этого грустно - но посмотрим жись покажет.

Слава тебе удачи во всем и вообще всем Гудинщиками удачи и успехов.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Вопрос вот такой: как удобнее анимировать перемещения поинтов вручную ключами? Насколько я понял, единственный разумный способ - как либо привязать каждый нужный роинт к отдельному объекту (скажем Null). Мне интересно 1) как сделать так, чтобы можно было просто выделить нужные точки и автоматом произвести привязанные нулл-объекты? 2) есть ли иные способы ручной анимации точек по ключам?
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Еще вопрос: В ноде group geometry кнопка transfer selection to pattern, как говорят, теперь бесполезна (раньше работала, например в 8 версии). Собственно вопрос: в Houdini еще много подобных неработающих элементов интерфейса? =)

Как подставлять паттерн выделенного в группу разобрался - "Reselect geometry" = [`] & селект & [enter]
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Вопрос вот такой: как удобнее анимировать перемещения поинтов вручную ключами? Насколько я понял, единственный разумный способ - как либо привязать каждый нужный роинт к отдельному объекту (скажем Null). Мне интересно 1) как сделать так, чтобы можно было просто выделить нужные точки и автоматом произвести привязанные нулл-объекты? 2) есть ли иные способы ручной анимации точек по ключам?
Морф помог =)

И тем не менее, мне всё ещё интересно, можно ли анимировать непосредственно point'ы (выделяя в окне сцены и таская мышкой, как в edit, но чтобы создавались ключи для каждой точки)?
 

Aliona

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
скажите пожалуйста, это сделано в гудини??? может кто-нибудбь знает как?????

http://www.youtube.com/watch?v=Zv_GlozAxO4
 
#38
Создай грид, потом point и в position по Y вместо $TY напиши что-то вроде
pic("/img/comp1/путь к картинке",$MAPU,$MAPV,D_CLUM)
а потом по точкам грида раскопируй цилиндрики.
 

Вложения

Aliona

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
спасибо огромное! звучит страшно, но поищу уроки, это ж не очень сложно? (я просто в максе не так давно начала сидеть и РФ, а гудини все вот никак, а тут получается что как ни крути надо!)
не знаете как можно в поисковике сформулировать запрос под урок такой?
 
#40
Ну просто сделай как у меня на скриншоте, там других настроек то не надо. Как сформулировать даже и не знаю...
Вот файл, посмотри:
http://rapidshare.com/files/388285069/hou.hip.html
В хелпе в поиске набери "pic" там написанно что он делает.
Если что непонятно - спрашивай.
 
Сверху