Зацените рендер....
- Автор темы dimkach
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Что думаете по поводу следующего абзаца? Особенно интересно подчеркнутое....
НАСТРОЙКА ФИНАЛЬНОГО ПРОСЧЕТА.
Вычисление IR map:
Переключите IR map preset в положение Medium или High. Этот параметр зависит от разрешения и оптимизирован для размера картинки 640x480. Разрешение финального просчета будет 700х526 пикселей, поэтому такой пресет подходит очень даже хорошо…
Измените Render Output Size до необходимого размера. Сравните настройки с теми, что на моей картинке и подкорректируйте их где нужно. После вычисления IR map, VRay автоматически включит повторное использование сохраненной карты.
Включите VRaylight. Для устранения зернистости увеличьте значение параметра Subdivs.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Включите Reflections в параметрах материалов и добавьте в сцену скрытое оконное стекло.
Измените Image Sampler (AA) на Adaptive Subdivs=0.2. Если изображение имеет достаточно много больших глянцевых областей, Simple two-level AA будет работать гораздо быстрее, чем Adaptive Subdivs.
http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/480.html
НАСТРОЙКА ФИНАЛЬНОГО ПРОСЧЕТА.
Вычисление IR map:
Переключите IR map preset в положение Medium или High. Этот параметр зависит от разрешения и оптимизирован для размера картинки 640x480. Разрешение финального просчета будет 700х526 пикселей, поэтому такой пресет подходит очень даже хорошо…
Измените Render Output Size до необходимого размера. Сравните настройки с теми, что на моей картинке и подкорректируйте их где нужно. После вычисления IR map, VRay автоматически включит повторное использование сохраненной карты.
Включите VRaylight. Для устранения зернистости увеличьте значение параметра Subdivs.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Включите Reflections в параметрах материалов и добавьте в сцену скрытое оконное стекло.
Измените Image Sampler (AA) на Adaptive Subdivs=0.2. Если изображение имеет достаточно много больших глянцевых областей, Simple two-level AA будет работать гораздо быстрее, чем Adaptive Subdivs.
http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/480.html
- Рейтинг
- 829
Днем оконное стекло вставлять не нужно, все равно отражений нет, а рендер замедлится.
Image Sampler нужно ставить Adaptive DMC 1-4, так будет лучше и быстрее. Похоже, что урок малость устарел.
По матам подскажу:
кожа(( Стекло(( Малахит слева( люстра!!(((( пол( ковер сойдет
Композиция не нравится. Выбери центральный элемент, который хочешь показать, и сделай его в центре кадра. Либо поставь камеру перпендикулярно окну, чтобы левая и правая части заняли равные места по объему, а барная стойка была на переднем плане.
По меловке: меч убрать, это не японский интерьер...
В целом по картинке могу посоветовать открыть ее в фотошопе и отразить там по горизонтали. Так глаз увидит ее свежим взглядом и ты увидишь недостатки, которые раньше не замечал, потому что уже привык к этому ракурсы.
Image Sampler нужно ставить Adaptive DMC 1-4, так будет лучше и быстрее. Похоже, что урок малость устарел.
По матам подскажу:
кожа(( Стекло(( Малахит слева( люстра!!(((( пол( ковер сойдет
Композиция не нравится. Выбери центральный элемент, который хочешь показать, и сделай его в центре кадра. Либо поставь камеру перпендикулярно окну, чтобы левая и правая части заняли равные места по объему, а барная стойка была на переднем плане.
По меловке: меч убрать, это не японский интерьер...
В целом по картинке могу посоветовать открыть ее в фотошопе и отразить там по горизонтали. Так глаз увидит ее свежим взглядом и ты увидишь недостатки, которые раньше не замечал, потому что уже привык к этому ракурсы.
- Рейтинг
- 829
Все еще осталась проблема с матом стекла, паркета и кожи. В конце концов можно скачать их с http://vray-materials.de/
Солнце как-то несмело впускаешь. Направь его под углом на стену с телевизором, чтобы оно там падало на все и отбрасывало тени. Пусть падение солнца уходит за границу кадра)
После этого для убирания красноты подними яркость солнца, тем более что будет красивее (только не до полностью белого пересвета).
Можешь попробовать - чисто для эксперимента - поднять Size Multiplier до 40 и еще увеличить яркость - должны пропасть жесткие тени и увеличиться мягкость
Насчет атмосферы. Там по телевизору идет футбол, так ты на стол что ли пиво поставь или там сервиз чайный)
По композиции - чуть-чуть опусти камеру, чтобы стол влез в кадр.
Показывай эксперименты)
Солнце как-то несмело впускаешь. Направь его под углом на стену с телевизором, чтобы оно там падало на все и отбрасывало тени. Пусть падение солнца уходит за границу кадра)
После этого для убирания красноты подними яркость солнца, тем более что будет красивее (только не до полностью белого пересвета).
Можешь попробовать - чисто для эксперимента - поднять Size Multiplier до 40 и еще увеличить яркость - должны пропасть жесткие тени и увеличиться мягкость
Насчет атмосферы. Там по телевизору идет футбол, так ты на стол что ли пиво поставь или там сервиз чайный)
По композиции - чуть-чуть опусти камеру, чтобы стол влез в кадр.
Показывай эксперименты)
Почему-то бэк за окном начал светить в комнату.... Как делал бэк:
Создал PLane01, затем Bend и согнул ее в дугу перед балконом. Положил на внутреннюю поверхность материал Vraylghtmtl с мультиком 4. Затем исключил Plane01 из освещения солнца, чтобы лучи солнца проходили через Plane01 в комнату... Затем зашел в Vray properties Plane01 и выключил галочку Generate GI и Visible to GI...
Все равно зараза светит в комнату....
Создал PLane01, затем Bend и согнул ее в дугу перед балконом. Положил на внутреннюю поверхность материал Vraylghtmtl с мультиком 4. Затем исключил Plane01 из освещения солнца, чтобы лучи солнца проходили через Plane01 в комнату... Затем зашел в Vray properties Plane01 и выключил галочку Generate GI и Visible to GI...
Все равно зараза светит в комнату....
на последней картинке косяк в геометрии на арке, краснота скорее от того что на физ.камере костум баланс слегка синий, сделай чисто белый или слегка красноватый. В нашей широте солнце никогда не бывает в зените и находится под значительным углом к поверхности земли измеяющемуся в зависимости от времени суток, поэтому можешь его смело опускать ниже.