Render.ru

Зацените половину робота

#2
Хех! Ты всегда с ног начинаешь? Коструктивно критиковатть можно при наличии хотяб половины, а ноги-это одна треть, если не четверть.
А ноги прикольные...:) В глаза бы ему заглянуть...

ЗЫ: Лично я всегда начинаю с физиономии (глаз), так как именно эта часть любого существа определяет его характер --> телосложение --> форму ног :)
 
#4
Я так понимаю что это будет робот инвалид, судя по его неустойчивым ступням :)
Вообще ниче так, если все не испортится при последующей работе :) А оно анимировано у тебя все ?
 

Hasan Akniyev

Активный участник
#10
Не, переделывать не буду, надоело уже, пусть пока так живет :)
Вот туловище, голову потом сделаю

Говорите, что не так в моделировании, что надо добавить и т. д. и т. п.
 

Вложения

Svad

Пользователь сайта
#11
Сделай крепление туловища к ногам помассивнее,а то такое впечатление что туловище с ног воо-вот упадет )
 
#12
chtob etot gibon smotrelsa efektnee tebe nado otkazatsa ot povtorayushixsa detalei , a vo vtorix ne lenitsa i detalnee prorabativat v sootvetstvie s priblizitelnimi zakonami mehaniki detali , udelaya vnimanie, ne vimishlenim nanotexnalogiyam , a gidravlicheskoi sisteme protivovesov, klapanov i porshnam ,VOT! i esho -k dlinnim rukam podoidet bolshie takie ,ustoichivie i zamislovatie stupni pessi!
 
#13
Как моделить зависит и от того, как его потом использовать.
Если он будет, например, бегать, то и этого качества выше крыши.
 
#14
жесть...
даже сказать нечего.
Ты не пробовал думать перед тем как делать? поверь, помогает.
 
#16
пробовал, не получаеЦцца )))
а чему помогает? у меня всё в порядке..

ЗЫ: Не относись серьёзно к моим каментам. я бот
 

Snoby

Активный участник
#17
Дааа... ступни надо раза в два побольше... для устойчивости такого прямоходячего агрегата... :)
 
Сверху