заброшенный гараж
- Автор темы Dmitry Bedyukhov
- Дата создания
не надо больше света, так реалистичней и объемнее. Бочка еще лучше стала.
Лужа должна иметь более плавные что ли формы (округлые) и более четкие отражения (это в принципе можно сделать на посте при помощи рендер элементов). Если это масляное пятно (а мне так и видится), то вот как пример - http://img.beta.rian.ru/images/15557/74/155577492.jpg и http://www.uralinform.ru/media/photo/big/grebe-with-oil2-lg.jpg т.е. больше ярких бликов. Сейчас она какая-то уныло серая.
Так же на мой взгляд стоит немного добавить бликов на желтый материал, чтобы он заиграл, и чтобы читалась надпись марки машины. Возможно для этого стоит добавть дополнительный свет, но только чтобы он не освещал сцену. Еще в отношении бликующего желтого материала - свет из заднего окна должен бликовать на крыше, т.е. давать освещение на крыше сзади. Это подчеркнет объем и добавит реализма.
Лужа должна иметь более плавные что ли формы (округлые) и более четкие отражения (это в принципе можно сделать на посте при помощи рендер элементов). Если это масляное пятно (а мне так и видится), то вот как пример - http://img.beta.rian.ru/images/15557/74/155577492.jpg и http://www.uralinform.ru/media/photo/big/grebe-with-oil2-lg.jpg т.е. больше ярких бликов. Сейчас она какая-то уныло серая.
Так же на мой взгляд стоит немного добавить бликов на желтый материал, чтобы он заиграл, и чтобы читалась надпись марки машины. Возможно для этого стоит добавть дополнительный свет, но только чтобы он не освещал сцену. Еще в отношении бликующего желтого материала - свет из заднего окна должен бликовать на крыше, т.е. давать освещение на крыше сзади. Это подчеркнет объем и добавит реализма.
- Рейтинг
- 65
на счет лужи, спасиб, посмотрю что можно придумать. А вот на счет желтого материала - так я не даю ему бликов потому как он пыльный. вертикальные плоскости машины у меня с небольшим отражением и бликом - потому как на вертикаль пыль садится хуже, а вот горизонтальные плоскости - капот и крыша- они полностью покрыты пылью.. ну по крайней мере я так это для себя ставил.
пока не очень похоже на пыль, если честно, может чтобы ее подчеркнуть надо какие-то разводы сделать, т.е. не сплошняком ее делать - http://www.24open.ru/blogs/user/sel9vi/184877/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/grenoble.20/0_34458_48a4bd13_XL.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/010/ded/88cdfd4d95818b93-large.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove13/96498643/119265393.jpg
http://autobotanik.livejournal.com/15220.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/grenoble.20/0_34458_48a4bd13_XL.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/010/ded/88cdfd4d95818b93-large.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove13/96498643/119265393.jpg
http://autobotanik.livejournal.com/15220.html
- Рейтинг
- 65
Очередной шаг: переделал лужу, теперь мне даж очень нравится. Изменил материал лобового стекла (кстати вот вопрос, почему коэф-т преломления когда ставишь на значение из таблицы - то получается как раньше, а сейчас поставил ior 1,1 и получилось вот так). На счет желтого материала - меня терзают сомнения на счет необходимости добавления ему "глянца" - у моего бати старый москвичОк, даже не пыльный нифига не блестел, а цвет похожий.
Вложения
-
154,2 КБ Просмотров: 212
Фон за окошком был очень классный, я бы его оставил.
Лужа хорошо смотрится )) Возможно стоит добавить на нее бамп (ноиз карту) буквально на 0,5 или даже меньше, чтобы отражение слегка искривлялись. Хотя тут я могу быть не прав, ведь ветра там нет, и по идее колебаний в луже не должно быть.
Стекло лобовое чуть запылить не помешает, т.е. сейчас оно стало намного чище чем я имел ввиду. Предложение с разводами на пыльном мате остается в силе (по отношение к стеклу в том числе). По коэффициенту не отвечу - не знаю. Я как правило на глазок настраиваю сверяясь с фотографиями.
может тогда и не стоит, если есть с чем сравнивать в реале, я сужу сейчас исключительно от того, как я бы стал делать без наглядных примеров. Выбор за тобой )) Тут как мне думается главное решить, как правильно или как более зрелищно
Лужа хорошо смотрится )) Возможно стоит добавить на нее бамп (ноиз карту) буквально на 0,5 или даже меньше, чтобы отражение слегка искривлялись. Хотя тут я могу быть не прав, ведь ветра там нет, и по идее колебаний в луже не должно быть.
Стекло лобовое чуть запылить не помешает, т.е. сейчас оно стало намного чище чем я имел ввиду. Предложение с разводами на пыльном мате остается в силе (по отношение к стеклу в том числе). По коэффициенту не отвечу - не знаю. Я как правило на глазок настраиваю сверяясь с фотографиями.
меня терзают сомнения на счет необходимости добавления ему "глянца"