Я думаю почти все посетители этой ветки знаю или догадываются что такое Xumi.
Так как мне очень хотелось получить версию под Линукс, а оригинальные авторы были не против открытия исходником под опенсорсной лицензией я занялся портированием.
Результаты не заставили себя долго ждать. Как в прочем и косяки - работа с окнами под Линуксом через MEL не задалась. Кроме того вылезли проблемы форматом иконок и скоростью их загрузки.
Так и появилась идея переписать работу с окнами на C++ под Qt4. На данный момент меню работает удовлетворительно. Старые меню конвертированны в новый формат. Не без глюков конечно, но это всего лишь версия 0.3. Редактор меню пока сделан процентов на 50%.
Вот здесь находится сайт проекта http://sourceforge.net/projects/xumi-for-maya/. Первый релиз собран под 32 битную майку версий 2009 и 2010. Тестировался на XP SP3 и вроде бы работает. Под 64 битной вистой почему то не пошло.
Я буду очень рад если кто либо из вас найдет пять минут для тестирования и отпишется о результатах в этой теме.
Собственно что нужно сделать:
1. скачать xumi-for-maya-v0.3.rar с SourceForge.
2. распаковать его в любой каталог
3. поправить в редакторе скрипты maya2009.cmd и/или maya2010.cmd - править нужно переменую XUMI_LOCATION и последнюю строку с путем к вашей майке
4. запускаем один из скриптов
5. в ScriptEditor майя выполняем команду loadPlugin xumiQtTool; В верхней части скрипт эдитора должно появиться что то типа Configuring Xumi v3.0. Если плагин не грузиться - проверяем пути в стартовых скриптах. Ничего никуда копировать не нужно!
Если до сих пор не вылезло ни каких сообщений об ошибках можно начинать тестирование. Дефолтные хоткеи как в оригинальном xumi -> a+LMB, s+LMB, d+LMB, q+LMB и так далее.
Известные баги:
- некоторые иконки не видны. Это проблема с конвертором и она будет решена в следующей версии.
- не работает центральное меню. Оно появляется по таймеру, но никаких команд не выполняет.
- иногда 3D view не перерисовывается после создания цилиндра. С другими примитивами вроде бы этой проблемы нет.
- нет подписей к иконкам и пресетов.
Само собой никакой ответственности за этот софт я не перенимаю. Это бета софт - он может падать, глючить и вести себя не предсказуемо. Для того что бы он стал стабильнее мне нужен ваш фидбэк.
Так как мне очень хотелось получить версию под Линукс, а оригинальные авторы были не против открытия исходником под опенсорсной лицензией я занялся портированием.
Результаты не заставили себя долго ждать. Как в прочем и косяки - работа с окнами под Линуксом через MEL не задалась. Кроме того вылезли проблемы форматом иконок и скоростью их загрузки.
Так и появилась идея переписать работу с окнами на C++ под Qt4. На данный момент меню работает удовлетворительно. Старые меню конвертированны в новый формат. Не без глюков конечно, но это всего лишь версия 0.3. Редактор меню пока сделан процентов на 50%.
Вот здесь находится сайт проекта http://sourceforge.net/projects/xumi-for-maya/. Первый релиз собран под 32 битную майку версий 2009 и 2010. Тестировался на XP SP3 и вроде бы работает. Под 64 битной вистой почему то не пошло.
Я буду очень рад если кто либо из вас найдет пять минут для тестирования и отпишется о результатах в этой теме.
Собственно что нужно сделать:
1. скачать xumi-for-maya-v0.3.rar с SourceForge.
2. распаковать его в любой каталог
3. поправить в редакторе скрипты maya2009.cmd и/или maya2010.cmd - править нужно переменую XUMI_LOCATION и последнюю строку с путем к вашей майке
4. запускаем один из скриптов
5. в ScriptEditor майя выполняем команду loadPlugin xumiQtTool; В верхней части скрипт эдитора должно появиться что то типа Configuring Xumi v3.0. Если плагин не грузиться - проверяем пути в стартовых скриптах. Ничего никуда копировать не нужно!
Если до сих пор не вылезло ни каких сообщений об ошибках можно начинать тестирование. Дефолтные хоткеи как в оригинальном xumi -> a+LMB, s+LMB, d+LMB, q+LMB и так далее.
Известные баги:
- некоторые иконки не видны. Это проблема с конвертором и она будет решена в следующей версии.
- не работает центральное меню. Оно появляется по таймеру, но никаких команд не выполняет.
- иногда 3D view не перерисовывается после создания цилиндра. С другими примитивами вроде бы этой проблемы нет.
- нет подписей к иконкам и пресетов.
Само собой никакой ответственности за этот софт я не перенимаю. Это бета софт - он может падать, глючить и вести себя не предсказуемо. Для того что бы он стал стабильнее мне нужен ваш фидбэк.