Render.ru

xstreameast (3ds max 2010)

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#1
затеял моделить экстремиста - кто глубоко "в теме" автодиза, вспомнит этот необычный российский концепт 1992 года. это моя первая такая работа, плюс чертежи корявые, поэтому работа идет медленно, в самой модели много ошибок и пока что нету деталей, не говоря уж об интерьере. дополнительно интересуют 2 момента: как добиться честного велдинга, чтоб не оставалась на месте одна (или больше) из вершин, если после слияния полученную вершину передвинуть; и как сохранить выбранные ребра при сглаживании там, где на модели должны быть острые углы. а то получается, что низкополигональная модель смотрится честнее, чем сглаженная. пока это ранняя пре-альфа версия, а вообще хочу, чтобы итоговая модель имела 80-100 К полигонов, и годилась для автосимов, в частности, для TDU.
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#3
вот низкополигональная болванка, с которой работаю в настоящий момент. не могу отделаться от мысли, что с полигонами кое-где переусердствовал.
 

Вложения

Федор Сулимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мде... ,сетку нормально покажи.Скорее всего у тебя полики не квадратные(луп удалил а вертексы нет)Тесты лучше в сером материале рендерить(так быстрее и форма понятнее)
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#6
идея хорошая но вот в стыке задней и передней части надо что то определенное или более понятное сделать а тот как то не естественно, а вообще посмотреть бы на то что получить требуется, так как поик ничего не дал, а вообще я помню видел где то что то одобное и не один раз.
а вообще моделька очень сырая, полигонов больше нужно ей в 2 раза где то
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#7

вот , что нашлесь в интернете
1 картинка с непонятным ракурсом и качеством. весьма странно, я бы все же посоветовал повесить картинку нескольких ракурсов самой машины.
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#9
тогда это воще не то!!!
я как понял модель делалась из 2х кусков? Надо было из одного делать а вообще я не понимаю вообще причину.Я так и знал что в стыке что то не чисто, там же гладко должно быть ...надо выравнивать

кстати на чертеже концепт выглядит круче чем в реали
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#10
делаю полигонами, как в большинстве уроков, на части пока не разбивал. все, что нашел о нем, лежит здесь: http://findrarecar.co.cc/?p=555
у меня самого уже закралось прочное подозрение, что полигоны в модели просто разбредаются кто куда, видимо я еще не вник в сам принцип моделирования полигонами.
вот начальная сетка:
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#11
стал осматривать сглаженную сетку, и вот что заметил, это надо как-то убрать, но у меня не получается:
 

Вложения

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#13
4 итерации сглаживания это жесть, лучше делать для 3х максимум, а то могут быть проблемы потом, а вообще у тебя помойму там где то вершин слиплось, сделай нормальную острую фаску и сразу увидишь в чемм косяк, к тому же там нужна эта острая фаска если ты моделишь оригинал. Там где арка колеса добавь пару ребер сделай поострее угол
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#14
мне не нравится, что сетка в разных местах разной плотности, буду переделывать.
кстати, об НЛО, мне он показался чем-то совершенно неземным, когда впервые увидел фото в ЗР в лохматом 1992м :D
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#16
начал моделировать по-новой, на сей раз более детально и с заднего крыла
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#18
кстати, о птичках. что-то похожее - это maserati birdcage, у него тоже единственная дверь выполнена как авиационный фонарь. собственно, когда нашел его модель для TDU, это и натолкнуло меня на мысль о модели экстремиста. правда, его внешность несколько отпугнула форумчан, так что для игры предполагается провести определенный фейслифтинг модели :)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#19
заканчиваю работать над корпусом. есть несколько вопросов: как правильно заделать дырки в носовой и хвостовой частях, надо ли вытягивать ребра и велдить вершины, или лучше закрыть cap'ом уже целую модель? переднее крыло решил делать отдельно, там довольно сложная геометрия, плюс будут рычаги подвески. но опять же, как лучше соединить его с корпусом - удалить нужное число полигонов и забриджить, или приаттачить сплошную модель? потом буду дорабатывать стыки и другие мелкие детали и корпеть над салоном.
 

Вложения

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#20
перетяжку вижу, где передняя часть сбоку или там так и надо. ? дотяни ребро до конца.
И по моему там же между передней и задней частями ровно должно быть
 
Сверху