Render.ru

Хотрод - коктейль

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
Удивляет желание автора подменить полигональное моделирование
простым набором примитивов. Взял несколько цилиндров, приклеил к боксам,
пару граней экструднул - вот и весь моделинг.
а чего, собственно, плохого в этом?? он же не всю машину из 3 боксов собрал..
и вообще, а как, например, делать амортизаторы? или вал? или дофига всего, тем более, что этого всего не будет видно и внешний вид от их "примитивности" никак не пострадает, собственно, по-моему, он не пострадает и когда их будет видно...
че-та ты перегнул.
автор -- молодец, единственное, бошки змей на наддувах.. -- мне не нравятся.. но это дело вкуса, хотя как выглядят сами бошки -- нравится))
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Вот - уже видно результат на лицо!!!!
Но все таки перенеси рессоры на несущую часть кузова (показано стрелкой, ну и соответственно переднюю часть рессоры тоже) - так как во первых ты избавишься от ненужных деталей (перечеркнутых), во вторых в реальности так и должно быть....
Еще - ни к чему там такие толстые рессоры в 8 пластин, это ж не Камаз!!! 4х вполне достаточно.
И не важно как это все моделить, примитивами, полигонами, сплайнами и т.д.... У каждого свой метод!!! Главное - результат, как оно будет выглядеть в итоге!!!
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Чтобы легче было скомпоновать подвеску, стоит пропустить рессоры под балкой моста.
Это позволит удлинить саму рессору и прилично смоделить кронштейны крепления рессоры к раме.
Количество листов конечно можно уменьшить. Сейчас рессоры вовсе могут делать из одного листа
переменного профиля.
Заодно удобнее станет вставить аммортизаторы.
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
зачетная тема...турбины порадовали)))... страшно представить. какой изгибающий момент задние колеса могут дать на такой машине, так что на металле для рамы экономить не стоит...
думаю еще на один момент стоит обратить внимание...
хотя это врядли будет видно на финальном рендере...но конструктивно актуальная вещь
кардан слишком близко к перекладине... немного сдвинуть к коробке и будет ништяк))
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
Вроде круто... но мне кажется детали крупноваты ( может не привычно просто )))

для примера в мерсе самый крупный сайлентблок передней подвески диаметром около 8 см...
 
Рейтинг
101
Поворотный механизм сделаю, посомтрю, может и уменьшу что, все равно рычаги длинноваты походу.
 
Сверху