Render.ru

Хотрод - коктейль

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Да уж, действительно круто, больше сказать нечего!
Но вот подвеска у тебя немного неправильно устроена, в таком виде она работать не будет, потому что пружина зажата между верхним и нижним рычагами. Верхняя часть пружины должна упираться в корпус автомобиля - тогда она будет работать правильно.
Прилагаю пример двухрычажной подвески.

Ну или ссылка - какие бывают подвески:

http://airdrive.ru/stat2.php?id=8
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
А у меня все эти механизмы восторга не вызывают :(
На первый взгляд вроде бы ничего, но стоит минутку посмотреть и
недостатки конструкции становятся очевидными. После этого подключиться к общему хору
одобрятелей уже не получается.

Прошу отметить, я вполне с уважением отношусь к объему работы проделанной автором,
но поверхностный подход к самой конструкции вызывает нарекания.

Сейчас все выглядит как условное обозначение агрегатов.

Подобно китайской игрушке для маленьких детей...
Если автору интересно и он хочет довести шасси до приличного состояния, могу развить
тему :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Тогда подождем, когда будет реконструирована передняя подвеска, с учетом
замечания CooWalderа. Кстати неплохая картинка сопровождает его пост...

Потом перейдем к исправлению задней подвески. А там уже и черед двигателя наступит :)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Кстати неплохая картинка сопровождает его пост
Спасибо, на самом деле 10 минут в Гугле, и можно найти все что угодно, практически...
Просто как говорится - "учите матчасть" :))) Я считаю, что если уж решил замоделить авто в такой подробной детализации, то и выглядеть все должно правдоподобно...
Вы почитайте випы тех, кто моделит космические корабли, там вроде бы фантастика - рисуй что хочешь, все равно этого в реальности никто не видел.... И то находятся люди, которые говорят что выглядит неправдоподобно - переделай там то и там то....
Но здесь то не фантастика - вполне реальный автомобиль, не считая что это "коктейль" и авто самодельное - а значит законов и схем построения авто никто не отменял.
Кхе... что то я разошелся :)
Автор, на самом деле все написанное выше к тому - что не хочется чтобы такая нормальная работа была испорчена мелочами... (а ведь из мелочей и состоит вся наша жизнь)
Успехов!!! Слежу за темой, жду апов ;-)
 
Рейтинг
101
Разгребу малость учебу, и будет ап. Критику насчет задней подвески и там еще где есть мысли - можно прям сейчас отписать, сделаю все сразу. Спасибо за помощь:)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Ты просто обязан сделать со всем этим анимацию...Зверско моделишь, меня на столько деталей не хватит...
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Разгребу малость учебу, и будет ап. Критику насчет задней подвески и там еще где есть мысли - можно прям сейчас отписать, сделаю все сразу. Спасибо за помощь:)
Сделай пару картинок задней подвески с разных ракурсов. Сподручнее будет комментировать :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Посмотрел повнимательнее работу Mastera T.
Честно говоря, не очень-то все это хорошо...
Дело даже не в полной технической неграмотности конструкции.
Удивляет желание автора подменить полигональное моделирование
простым набором примитивов. Взял несколько цилиндров, приклеил к боксам,
пару граней экструднул - вот и весь моделинг.

Не знаю, чего публика так восторгается...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
(Извините, намудрил с атачами картинок, не закончив коммент)

Если абстрагироваться от примитивного моделинга, что можно исправить
в конструкции предложенной к обсуждению?

Самое важное - определиться в типе подвески. Если оставить подвеску с рессорами в качестве упругих элементов,
то наверное их надо полностью переделать. Самое главное - автор, как и в передней подвеске, не правильно понимает
условия работы подвески. Лист рессоры, изгибаясь под действием нагрузок, меняет свою длину. Если закрепить
его с обоих концов, образуется совершенно жесткая конструкция не имеющая никаких пружинных свойств.
Поэтому только один конец крепится жестко к раме, а второй конец подвешивается на серьге.
На приатаченых картинках образцы современных рессорных подвесок. Думаю все прекрасно видно.

Рессорные подвески широко применяются благодаря простоте конструкции. Сама рессора одновременно
является и направляющим элементом подвески. Она передает все моменты и реакции от колес к раме.
Полагаю миниатюрные фитюльки, изображающие у автора рессоры, необходимо заменить на более серьезные
изделия. Соответствующие в масштабах монструозному заднему мосту и заготовке двигателя...
Зато наборы цилиндров, обозначающие реактивные штанги, считаю совершенно избыточными
деталями. Их используют в пружинных подвесках, но это не наш случай!
Зато непременно стоит добавить аммортизаторы и продумать узлы их крепления.
Это существенно улучшит свойства подвески и улучшит "смотрибельность" модели.

Вот краткое выражение моего мнения по поводу задней подвески :)
 
Рейтинг
101
Удивляет желание автора подменить полигональное моделирование
простым набором примитивов. Взял несколько цилиндров, приклеил к боксам,
пару граней экструднул - вот и весь моделинг.
Мосты разные бывают. Не обязательно обьемистый такой кожух. Может нужна небольшая детализация, и доработка, но во всех смертных грехах-то не нужно обвинять.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Мосты разные бывают. Не обязательно обьемистый такой кожух. Может нужна небольшая детализация, и доработка, но во всех смертных грехах-то не нужно обвинять.[/quote]

Посмотрим, что удастся улучшить не меняя ничего в корне...
На мой взгляд - это напрасная трата времени. Как приживлять молодую ветку к гнилому
корню.
 
Сверху