холостятская берлога :)
- Автор темы Melkeor
- Дата создания
Я не читал всю тему, лишь комментирую последнюю картинку.
Извините, но я не удержусь.
Жутко бесит пятнистый потолок (скорее всего Ирридианс Мэп виноват), Чернейшие плафоны, вообще никакоого реализма, ребристый кусок солнца на ближнем кресле, чернейшие подушки, отсутствие каких-либо теней, Примитивнейшая модель штор, стыренная из евермошенов, ужасный материал тюли, тёмные оконные рамы, чернейший цвет у полок шкафа, УЖАСНЫЙ свет, вообщем, работа просто ужас, извините конечно.
Извините, но я не удержусь.
Жутко бесит пятнистый потолок (скорее всего Ирридианс Мэп виноват), Чернейшие плафоны, вообще никакоого реализма, ребристый кусок солнца на ближнем кресле, чернейшие подушки, отсутствие каких-либо теней, Примитивнейшая модель штор, стыренная из евермошенов, ужасный материал тюли, тёмные оконные рамы, чернейший цвет у полок шкафа, УЖАСНЫЙ свет, вообщем, работа просто ужас, извините конечно.
по тому что вижу, для начала, попробуй поставить просто Exponencial или Reinhard в калор мэппинге на значение около 0.2-0.4, потом убери галку для начала Clamp Putput, Брайтнес и дарк мультиплаеер поставь на 1.0. всё это относится к калор мэппингу для начала. Поставь по дефотлу Contrast base в Post-Processing, поставь для начала 1 в Мультиплаер Секондари бонз, влепи медиум на Current Preset ирмапы, поставь 80-90 Хемисфер сабдивс и убери Scale: World на Screen, поставь около 1000 радиус, убери лайткеш на 1000 сабдивов, убери Store Direct Light, Adaptive tracing, Убери галку Use Light cach for glossy rays. Поставь Adaptive Amount на 0.7, увеличь динамик мэмори, в зависимости от наличия оперативки. В камере врей поставь исо на 500, Шаттер спид на 100. Поставь на солнце сабдивов не более 16. Отрендери что получается. Далее будем смотреть. И ещё приведи пример источников света, если таковые есть кроме солнца и неба, а так же покажи вообще Энвайронмент, покажи закладку Customize-> Preference->gamma and LUT.
Ну...не знаю. Я искренне не знаю за что отвечает первая галка, вломно думать, но я обычно ставлю и первую и вторую в GAMMA and LUT Affect COlor Selectors и Affect Material Editor. Ну вторая высчетляет маты просто в материал едиторе, а первая...не знаю Короче лучше ставь обе, материал едитор будет более корректно отображаться. А то просто ты маты настраиваешь для одной гаммы по цвету, а раотаешь с 2.2 как бы...
Не знаю, картинка меня не бест, бесит только солнце немного, постарайся уменьшить у него немнго интенсити что ли... А, по хорошему, отрендери картинку в 1600 и кинь мне, я попробую её переобработать в фотошопе, чтобы ты понял к чеу бы я стремился на рендере.
Не знаю, картинка меня не бест, бесит только солнце немного, постарайся уменьшить у него немнго интенсити что ли... А, по хорошему, отрендери картинку в 1600 и кинь мне, я попробую её переобработать в фотошопе, чтобы ты понял к чеу бы я стремился на рендере.