Render.ru

холостятская берлога :)

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#41
вообщем перешел на 64 битную систему :) только текстуры слетели, так что прейдется накладывать их занова :( да и настройки рендера редактировать......
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#42
Ну молодой человег)))) Так мы никуда и не уходим, вы работайте потехоньку и выкладывайте нормальное)))
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#46
хорошо...... искрене обещаю сделать что нибуть с окнами коли вам не нравится стиль казематов :)
а пока продолжаем борьбу с люстрой
 

Вложения

banderas2780

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Маленькая спальня, в небольшой квартире. Дизайн и виз мои.
Необходимо было разместить всё самое необходимое и вот что из этого вышло...
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#51
Тут два варианта. Фон за окно или шторку транслюс сделать, как сдесь например

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=51989&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#53
Я не читал всю тему, лишь комментирую последнюю картинку.
Извините, но я не удержусь.
Жутко бесит пятнистый потолок (скорее всего Ирридианс Мэп виноват), Чернейшие плафоны, вообще никакоого реализма, ребристый кусок солнца на ближнем кресле, чернейшие подушки, отсутствие каких-либо теней, Примитивнейшая модель штор, стыренная из евермошенов, ужасный материал тюли, тёмные оконные рамы, чернейший цвет у полок шкафа, УЖАСНЫЙ свет, вообщем, работа просто ужас, извините конечно.
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Во-первых в галерею не стремлюсь ))) со второй серьезной работой в 3d max как то знаете сами.....
Во-вторых кроме критики хотелось бы услышать предложения как все это дело улучшить ))))
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#55
Ну, что касается улучшения, могу сказать одно. используй всё по стандарту и будет счастье. тут важно понять с какой гаммой ты работаешь, каким калор мэппингом, что у тебя в материалах стоит, какие настройки на ирмапе, как обстоят дела с ДМЦ и так далее... увижу, могу посоветовать.
 

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#56
вообщем )))) вернулся снова к жалюзям)))) не умею я моделить нормальные шторы :) с люстрой вообще подобрать не могу материал :)
выкладываю последнии настройки рендера, физической камеры и солнца
 

Вложения

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#57
по тому что вижу, для начала, попробуй поставить просто Exponencial или Reinhard в калор мэппинге на значение около 0.2-0.4, потом убери галку для начала Clamp Putput, Брайтнес и дарк мультиплаеер поставь на 1.0. всё это относится к калор мэппингу для начала. Поставь по дефотлу Contrast base в Post-Processing, поставь для начала 1 в Мультиплаер Секондари бонз, влепи медиум на Current Preset ирмапы, поставь 80-90 Хемисфер сабдивс и убери Scale: World на Screen, поставь около 1000 радиус, убери лайткеш на 1000 сабдивов, убери Store Direct Light, Adaptive tracing, Убери галку Use Light cach for glossy rays. Поставь Adaptive Amount на 0.7, увеличь динамик мэмори, в зависимости от наличия оперативки. В камере врей поставь исо на 500, Шаттер спид на 100. Поставь на солнце сабдивов не более 16. Отрендери что получается. Далее будем смотреть. И ещё приведи пример источников света, если таковые есть кроме солнца и неба, а так же покажи вообще Энвайронмент, покажи закладку Customize-> Preference->gamma and LUT.
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#60
Ну...не знаю. Я искренне не знаю за что отвечает первая галка, вломно думать, но я обычно ставлю и первую и вторую в GAMMA and LUT Affect COlor Selectors и Affect Material Editor. Ну вторая высчетляет маты просто в материал едиторе, а первая...не знаю :) Короче лучше ставь обе, материал едитор будет более корректно отображаться. А то просто ты маты настраиваешь для одной гаммы по цвету, а раотаешь с 2.2 как бы...
Не знаю, картинка меня не бест, бесит только солнце немного, постарайся уменьшить у него немнго интенсити что ли... А, по хорошему, отрендери картинку в 1600 и кинь мне, я попробую её переобработать в фотошопе, чтобы ты понял к чеу бы я стремился на рендере.
 
Сверху