Render.ru

world position pass

Алексей Воронов 143438

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! решил попробовать поработать с World Position pass, впринципе все работает за исключением артифактов, собственно вопрос - что это и как с этим бороться?
WPP.jpg
WPP2.jpg
рендер Corona 1.5
 

Алексей Воронов 143438

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну если на цилиндре я бы еще понял, что там из-за АА такое дело происходит, а вот на сфере - это что-то новое...
извиняюсь за беспокойство - разобрался, косяки лезут из за альфы, лучше чтобы отбъект и бэкгрунд не соприкосались...
 
#4
Ну не чтобы объект и бекграунд, ведь бекграунд может быть и без альфы.. что удобно для wpp.. т.е. если бы сцена была помещена в сферу, как окружение - такого бы не произошло.. Но вот со сферой я так и не понял, поскольку там баг был не на границе объекта и прозрачного фона, а непосредственно на самом объекте, будто у него там дырка и соответственно, выстроенная геометрия в этом месте и стянулась в мировой ноль по координате..
 
Сверху