WIPы начинающего мастера
- Автор темы JaneHalva
- Дата создания
прогресс)
сделай овер с косметикой, чекнуть лицо
шея в затылок входит неправильно, посмотри еще рефы в профиль. плечо и трапеция нуждаются в доработке, грудная мышца не формирует подмышечную впадину. нижняя часть грудной клетки слишком далеко ушла вперед. прогиб дело нужное но тут он уже неестственный. реберная дуга не читается, ключица кажется не совсем корректной формы.
сделай овер с косметикой, чекнуть лицо
шея в затылок входит неправильно, посмотри еще рефы в профиль. плечо и трапеция нуждаются в доработке, грудная мышца не формирует подмышечную впадину. нижняя часть грудной клетки слишком далеко ушла вперед. прогиб дело нужное но тут он уже неестственный. реберная дуга не читается, ключица кажется не совсем корректной формы.
Мне кажется у тебя глаз замылился, надо передохнуть или деятельность сменить. Лицо стало в разы хуже чем было до этого, сейчас больше на жителя Пандоры похоже, чем на человека. Такое бывает когда много лепишь.
прогресс)
сделай овер с косметикой, чекнуть лицо
шея в затылок входит неправильно, посмотри еще рефы в профиль. плечо и трапеция нуждаются в доработке, грудная мышца не формирует подмышечную впадину. нижняя часть грудной клетки слишком далеко ушла вперед. прогиб дело нужное но тут он уже неестственный. реберная дуга не читается, ключица кажется не совсем корректной формы.
сделай овер с косметикой, чекнуть лицо
шея в затылок входит неправильно, посмотри еще рефы в профиль. плечо и трапеция нуждаются в доработке, грудная мышца не формирует подмышечную впадину. нижняя часть грудной клетки слишком далеко ушла вперед. прогиб дело нужное но тут он уже неестственный. реберная дуга не читается, ключица кажется не совсем корректной формы.
скорее она просто перестала быть мультяшной и стала похожа на реального человека (что мне и требовалось)
Яж говорю глаз замылился. Это стандартное явление, защитная реакция мозга, особенно быстро наступает когда лепишь по фоткам. Твоему мозгу надоедает однотипная монотонная работа и он начинает тебе выдавать желаемое за действительное чтоб побыстрей от этого избавится. У тебя может на модели волосатый небритый мужик быть, а ты будешь видеть оч похожую красивую девушку. Это нормально, но надо сменить род деятельности, мне помогает лепка чего нить другого "из головы", как рука будет бежать так и леплю. Главное мозги на время переключить на что то другое. Поверь на слово, она у тебя на гуманоида сейчас больше похожа чем на реальную девушку.
так а с чего ты взял, что он замылился? тем, что стал похож на человека? просто вон выше Карсor про лицо ничего не сказал вообще, а другой человек сказал, что стало реалистичнее и лучше
Мое мнение что
Слева хоть и с недочетами но человек, а справа гуманоид. Я тебе даже не буду говорить что у тебя там неправильно. Все равно не увидишь сейчас.
Как распорядится моим мнением воля твоя. Мне по баробану.
Ну ты впринципи то можешь считать так как хочешь. Я высказываю свое мнение, а уж прислушиваться или нет это тебе решать. Считаешь что стало реальней, ну ОК
Мое мнение что
Посмотреть вложение 260325 Посмотреть вложение 260326
Слева хоть и с недочетами но человек, а справа гуманоид. Я тебе даже не буду говорить что у тебя там неправильно. Все равно не увидишь сейчас.
Как распорядится моим мнением воля твоя. Мне по баробану.
Мое мнение что
Посмотреть вложение 260325 Посмотреть вложение 260326
Слева хоть и с недочетами но человек, а справа гуманоид. Я тебе даже не буду говорить что у тебя там неправильно. Все равно не увидишь сейчас.
Как распорядится моим мнением воля твоя. Мне по баробану.
Пока страшноватая она.
Мне не удобно искать сейчас где какие мышцы и почему это не правильно. Так что будем считать что все нижеследующее это моя субьективщина:
- распластанная переносица. Ощущение что она вдавлена.
- брови и лоб наоборот как то уж сильно выпирают.
- щеки и углы губ не проработаны пока
- губы выглядят плоскими. У них более дугообразная форма если смотреть через проекцию сверху.
- нижняя губа и мышцы под ней не проработаны
- переход от брови к складе над глазом имеет другую более сложную форму
- ключицы стали лучше. Но в районе яремной ямки видно явное непонимание пластики этого места.
- плечо сильно уже бицепса. Какое то очень тощее получилось по сравнению с соседними формами.
- а в районе плеча, где скажем так торс переходит в руку. Это место, на мой взгляд, должно быть уже по высоте.
- с объемами головы что то не то или ухо съехало. Обычно край уха ближний к лицу - это середина головы. Сейчас у тебя лицевая часть значительно больше.
- я бы посоветовал убрать нарисованные зрачки с глазных яблок. Они текущему скульпту конструктивно не дают ничего, но создают обманчивое впечатление живости лица. Многие художники и скульпторы вообще советуют глаза не лепить и заниматься ими в последнюю очередь.
- а вот брови я бы наметил
Если есть возможность то выложи основные рефы лица на которые опираешься.
Мне не удобно искать сейчас где какие мышцы и почему это не правильно. Так что будем считать что все нижеследующее это моя субьективщина:
- распластанная переносица. Ощущение что она вдавлена.
- брови и лоб наоборот как то уж сильно выпирают.
- щеки и углы губ не проработаны пока
- губы выглядят плоскими. У них более дугообразная форма если смотреть через проекцию сверху.
- нижняя губа и мышцы под ней не проработаны
- переход от брови к складе над глазом имеет другую более сложную форму
- ключицы стали лучше. Но в районе яремной ямки видно явное непонимание пластики этого места.
- плечо сильно уже бицепса. Какое то очень тощее получилось по сравнению с соседними формами.
- а в районе плеча, где скажем так торс переходит в руку. Это место, на мой взгляд, должно быть уже по высоте.
- с объемами головы что то не то или ухо съехало. Обычно край уха ближний к лицу - это середина головы. Сейчас у тебя лицевая часть значительно больше.
- я бы посоветовал убрать нарисованные зрачки с глазных яблок. Они текущему скульпту конструктивно не дают ничего, но создают обманчивое впечатление живости лица. Многие художники и скульпторы вообще советуют глаза не лепить и заниматься ими в последнюю очередь.
- а вот брови я бы наметил
Если есть возможность то выложи основные рефы лица на которые опираешься.
Пока страшноватая она.
Мне не удобно искать сейчас где какие мышцы и почему это не правильно. Так что будем считать что все нижеследующее это моя субьективщина:
- распластанная переносица. Ощущение что она вдавлена.
- брови и лоб наоборот как то уж сильно выпирают.
- щеки и углы губ не проработаны пока
- губы выглядят плоскими. У них более дугообразная форма если смотреть через проекцию сверху.
- нижняя губа и мышцы под ней не проработаны
- переход от брови к складе над глазом имеет другую более сложную форму
- ключицы стали лучше. Но в районе яремной ямки видно явное непонимание пластики этого места.
- плечо сильно уже бицепса. Какое то очень тощее получилось по сравнению с соседними формами.
- а в районе плеча, где скажем так торс переходит в руку. Это место, на мой взгляд, должно быть уже по высоте.
- с объемами головы что то не то или ухо съехало. Обычно край уха ближний к лицу - это середина головы. Сейчас у тебя лицевая часть значительно больше.
- я бы посоветовал убрать нарисованные зрачки с глазных яблок. Они текущему скульпту конструктивно не дают ничего, но создают обманчивое впечатление живости лица. Многие художники и скульпторы вообще советуют глаза не лепить и заниматься ими в последнюю очередь.
- а вот брови я бы наметил
Если есть возможность то выложи основные рефы лица на которые опираешься.
Мне не удобно искать сейчас где какие мышцы и почему это не правильно. Так что будем считать что все нижеследующее это моя субьективщина:
- распластанная переносица. Ощущение что она вдавлена.
- брови и лоб наоборот как то уж сильно выпирают.
- щеки и углы губ не проработаны пока
- губы выглядят плоскими. У них более дугообразная форма если смотреть через проекцию сверху.
- нижняя губа и мышцы под ней не проработаны
- переход от брови к складе над глазом имеет другую более сложную форму
- ключицы стали лучше. Но в районе яремной ямки видно явное непонимание пластики этого места.
- плечо сильно уже бицепса. Какое то очень тощее получилось по сравнению с соседними формами.
- а в районе плеча, где скажем так торс переходит в руку. Это место, на мой взгляд, должно быть уже по высоте.
- с объемами головы что то не то или ухо съехало. Обычно край уха ближний к лицу - это середина головы. Сейчас у тебя лицевая часть значительно больше.
- я бы посоветовал убрать нарисованные зрачки с глазных яблок. Они текущему скульпту конструктивно не дают ничего, но создают обманчивое впечатление живости лица. Многие художники и скульпторы вообще советуют глаза не лепить и заниматься ими в последнюю очередь.
- а вот брови я бы наметил
Если есть возможность то выложи основные рефы лица на которые опираешься.
просто вон выше Карсor про лицо ничего не сказал вообще, а другой человек сказал, что стало реалистичнее и лучше
Я вот например часто вижу что не правильно в работе, но текстом выразить аргументы сложновато. Это надо лезть самому искать рефы, делать оверпеинт и подобное. Вобщем тратить много времени на критику чужой работы. А иначе тебе не поверят скорее всего. Поэтому иногда проще сказать "ну норм".
Или пишут мне "анатомия плохая" и в этот момент я советую у человека переспросить, чтобы он конкретней описал что не так. И порой получаешь удивительные ответы. Если вообще получаешь.
Важный навык для творческого человека - воспитать в себе очень критичного зрителя. Ты всегда первый зритель своих работ. И ты решаешь, что хорошо, что плохо. Закончена работа или нет. Чем развитей этот навык тем лучше работы.
А если так опираться на чужие мнения то после выкладывания в интернете может быть очень больно. При этом коментаторы могут быть очень уверенны в своих совах, но на деле быть дилетантами и ошибаться. Или просто день был плохой/хороший и твоя работа получила соответствующий гневный или восторженный комментарий.
Ну и резюмируя все выше написанное - мои слова тоже советую делить пополам, как и все остальные советы.
для рефа у меня что-то среднее между этими двумя дамами
- маленькое разрешение
- жженый свет
- освещение с малым количеством светотени
- на второй картинке скорее всего много фотошопа
Все это затрудняет чтение формы.
И надеюсь ракурсы есть не только фронтальные.
В идеале иметь ракурсы фронт, три четверти и сбоку. С хорошим освещением то есть тенями и без постобработки.
Я бы не советовал настолько прямолинейно воспринимать чужие мнения.
Я вот например часто вижу что не правильно в работе, но текстом выразить аргументы сложновато. Это надо лезть самому искать рефы, делать оверпеинт и подобное. Вобщем тратить много времени на критику чужой работы. А иначе тебе не поверят скорее всего. Поэтому иногда проще сказать "ну норм".
Или пишут мне "анатомия плохая" и в этот момент я советую у человека переспросить, чтобы он конкретней описал что не так. И порой получаешь удивительные ответы. Если вообще получаешь.
Важный навык для творческого человека - воспитать в себе очень критичного зрителя. Ты всегда первый зритель своих работ. И ты решаешь, что хорошо, что плохо. Закончена работа или нет. Чем развитей этот навык тем лучше работы.
А если так опираться на чужие мнения то после выкладывания в интернете может быть очень больно. При этом коментаторы могут быть очень уверенны в своих совах, но на деле быть дилетантами и ошибаться. Или просто день был плохой/хороший и твоя работа получила соответствующий гневный или восторженный комментарий.
Ну и резюмируя все выше написанное - мои слова тоже советую делить пополам, как и все остальные советы.
Я вот например часто вижу что не правильно в работе, но текстом выразить аргументы сложновато. Это надо лезть самому искать рефы, делать оверпеинт и подобное. Вобщем тратить много времени на критику чужой работы. А иначе тебе не поверят скорее всего. Поэтому иногда проще сказать "ну норм".
Или пишут мне "анатомия плохая" и в этот момент я советую у человека переспросить, чтобы он конкретней описал что не так. И порой получаешь удивительные ответы. Если вообще получаешь.
Важный навык для творческого человека - воспитать в себе очень критичного зрителя. Ты всегда первый зритель своих работ. И ты решаешь, что хорошо, что плохо. Закончена работа или нет. Чем развитей этот навык тем лучше работы.
А если так опираться на чужие мнения то после выкладывания в интернете может быть очень больно. При этом коментаторы могут быть очень уверенны в своих совах, но на деле быть дилетантами и ошибаться. Или просто день был плохой/хороший и твоя работа получила соответствующий гневный или восторженный комментарий.
Ну и резюмируя все выше написанное - мои слова тоже советую делить пополам, как и все остальные советы.
Рефы неудачные.
- маленькое разрешение
- жженый свет
- освещение с малым количеством светотени
- на второй картинке скорее всего много фотошопа
Все это затрудняет чтение формы.
И надеюсь ракурсы есть не только фронтальные.
В идеале иметь ракурсы фронт, три четверти и сбоку. С хорошим освещением то есть тенями и без постобработки.
- маленькое разрешение
- жженый свет
- освещение с малым количеством светотени
- на второй картинке скорее всего много фотошопа
Все это затрудняет чтение формы.
И надеюсь ракурсы есть не только фронтальные.
В идеале иметь ракурсы фронт, три четверти и сбоку. С хорошим освещением то есть тенями и без постобработки.
Порядочные рефы сложно найти. Если личность более менее публичная то иногда чем искать кучу фоток проще скачать с ютуба видос, лучше какою нибудь прессконференцию. При прессконф обычно камера стоит на одном месте, соотв и перспектива будет одинаковая , ну и подлавливать момент для скрина когда человек поворачивается как тебе надо с нейтральном выражение лица. Обычно при 15-20мин видеоматериала это можно найти. Разрешение конечно не очень, но для общих форм лица этого хватает.
В инстаграмм к ней залезь, там много фоток. Этож как я понимаю Kim Na Hee
В инстаграмм к ней залезь, там много фоток. Этож как я понимаю Kim Na Hee
Последнее редактирование:
я про лицо ничего не писал потому что не работал над азиатками, а там есть своя специфика, спросонья подумал что лучший совет пока предложить накидать овером косметику и тут косяки тебе станут видней. да и пока поработаешь над телом глаз отдохнет. на маленькой превьюшке видно что пропорции не симпатичные.
имхо лицо стало лучше, формы проработанней (уже не кукла), но над ними еще надо поработать, некоторые пропорции смущают, переносица - кулхаус хорошо расписал.
по рефам советую реально собрать хороший рефлист - фотки что ты выложила малоинформативны, но тут дело даже не в рефах - тебе нужно уловить формы. для этого тебе нужно не тупо подкладывать фотки, а уловить структуру форм (ты себе усложнила задачу лайкнессом). я бы посоветовал проработать курс, например стива лорда - мне в свое время очень помог. и покрутить в 3д качественные скульптуры, например того же фокина. в моем випе посмотри второй пост от злости666. посмотри обрубовки - они подскажут основные плоскости которые должны формировать лицо, но обрубовки лучше смотреть в связке с курсом по анатомии. дополнительно возьми рефы может и не симпатичной азиатки но лысой и в хорошем освещении разрешении с разных сторон, поможет проработать/задать формы. 3д.ск например сайт неплохой.
и на всякий посоветую в браше работать с включенной перспективой angle of view на 20. т.к. большинство портретных съемок идет под 180мм объектив, без перспективы будут искаженные формы получаться.
П.С.: реагируй нейтрально на критику, и помни что если не критикуют это еще не значит что все ок, а если критикуют то все плохо. казалось бы очевидно но напомнить лишний раз не помешает)
ты сама себе должна быть главным критиком, без фидбэка тяжело но и полагаться на 100% на комьюнити нельзя.
имхо лицо стало лучше, формы проработанней (уже не кукла), но над ними еще надо поработать, некоторые пропорции смущают, переносица - кулхаус хорошо расписал.
по рефам советую реально собрать хороший рефлист - фотки что ты выложила малоинформативны, но тут дело даже не в рефах - тебе нужно уловить формы. для этого тебе нужно не тупо подкладывать фотки, а уловить структуру форм (ты себе усложнила задачу лайкнессом). я бы посоветовал проработать курс, например стива лорда - мне в свое время очень помог. и покрутить в 3д качественные скульптуры, например того же фокина. в моем випе посмотри второй пост от злости666. посмотри обрубовки - они подскажут основные плоскости которые должны формировать лицо, но обрубовки лучше смотреть в связке с курсом по анатомии. дополнительно возьми рефы может и не симпатичной азиатки но лысой и в хорошем освещении разрешении с разных сторон, поможет проработать/задать формы. 3д.ск например сайт неплохой.
и на всякий посоветую в браше работать с включенной перспективой angle of view на 20. т.к. большинство портретных съемок идет под 180мм объектив, без перспективы будут искаженные формы получаться.
П.С.: реагируй нейтрально на критику, и помни что если не критикуют это еще не значит что все ок, а если критикуют то все плохо. казалось бы очевидно но напомнить лишний раз не помешает)
ты сама себе должна быть главным критиком, без фидбэка тяжело но и полагаться на 100% на комьюнити нельзя.
Честно говоря не стоило ТС с азиатками связываться тем более с той что на рефе, она типо наших барби , как кажется конкретно на пластике, а глаза реально на грани фола между гуманоидом и человеком. Вообще с азиатками сложно. Не типичные европейцам глаза, веко, лоб. Оч сложно повторить не зайдя в карикатуры на человека. Я сейчас сам над азиаткой тружусь и мучаюсь, все никак не могу к окончательным формам прийти, хотя поставил себе более простую задачу, не привязывался к рефам и likeneсу.
Порядочные рефы сложно найти. Если личность более менее публичная то иногда чем искать кучу фоток проще скачать с ютуба видос, лучше какою нибудь прессконференцию. При прессконф обычно камера стоит на одном месте, соотв и перспектива будет одинаковая , ну и подлавливать момент для скрина когда человек поворачивается как тебе надо с нейтральном выражение лица. Обычно при 15-20мин видеоматериала это можно найти. Разрешение конечно не очень, но для общих форм лица этого хватает.
В инстаграмм к ней залезь, там много фоток. Этож как я понимаю Kim Na Hee
В инстаграмм к ней залезь, там много фоток. Этож как я понимаю Kim Na Hee