Render.ru

WIPы начинающего мастера

Рейтинг
1 254
#42
Тебе кажется. Я вижу милую тяночку. Единственное у тебя голова без плоскостей. Погляди картинки обрубовок. А если поправишь пропорции, как тебе посоветовали, будет отлично.
 
Рейтинг
1 254
#44
Давай. Только такой типс. Когда будешь в позу ставить, если транспозом в збраше, двигай тело, а лицо оставь в симметрии, чтобы можно было его потом поменять.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#45
Давай. Только такой типс. Когда будешь в позу ставить, если транспозом в збраше, двигай тело, а лицо оставь в симметрии, чтобы можно было его потом поменять.
о, спасибо) потому что только думала спросить про это) а то хотела отрендерить старую работу, а там голова в повороте и супер сложно теперь переделать)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#46
На мой взгляд у тебя еще формы не доработаны. Зачем тебе ретопить? Я так понимаю ты о ручном ретопе говоришь, а не о зеремшере.
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой

На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.

Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.

И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#47
На мой взгляд у тебя еще формы не доработаны. Зачем тебе ретопить? Я так понимаю ты о ручном ретопе говоришь, а не о зеремшере.
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой

На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.

Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.

И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
реф все еще лежит на первой странице, не знаю почему Вы не видите :(

планирую геймреди модельку, но рендер. с сеткой, картами и всякими такими штуками)
стопы все равно в туфлях же и не будут видны, поэтому там только голень торчит и немного стопы (без пальчиков)
лицо обычной азиатки. а красивое или нет - такое, вкусовщина) важнее - смотрится ли оно пропорциональным, или слишком большой подбородок, например
детали на купальнике буду в конце делать, пока это просто купальник.
не очень понимаю что с ключицами, плечами и ногами, но посмотрю внимательнее
профиль сейчас прикреплю
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#50
Давай. Только такой типс. Когда будешь в позу ставить, если транспозом в збраше, двигай тело, а лицо оставь в симметрии, чтобы можно было его потом поменять.
Этож неудобно, да и зачем? Это как каменным топором пытаться дерево рубить, когда бензопила есть. Есть такая вещь как "posable symmetry" (правда для этого нужно чтоб модель имела симметричную топологию).Так же есть система слоев когда поза загонятеся на отдельный слой и включается/отключается в один клик, и можешь править модель сколько душе угодно на других слоях в Т/А позе.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 254
#52
Хах. Грудь уплощил, потому что спереди она как шар, а сбоку не должна быть как шар. Попу не уменьшал. Просто привёл в реалистичный вид. Если хочешь, можешь после изменения форм увеличивать попу, но с толщиной ног.

Про посабл симметри не слышал, а со слоями не работаю, после того как однажды они похерили весь мой скульпт без возврата.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#53
Про посабл симметри не слышал, а со слоями не работаю, после того как однажды они похерили весь мой скульпт без возврата.
upload_2018-9-1_12-11-26.png
После этого кисть работает по симметрии относительно топологии модели, а не расстояния от центра.
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать. Если конечно ты не выкрутил какой нить слой на -1 и не схлопнул.Но это проблема не слоев.
Во всяком случае имею туеву кучу слоев на моделях и ниразу не было проблем.
Впрочем каждому свое, никто не запрещает разводить огонь трением по причине того что спичками однажды дом спалил... Если ТС хочет прислушаться к твоему совету и позировать всем туловищем оставив голову по центру, ее право.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#54
Посмотреть вложение 260282
После этого кисть работает по симметрии относительно топологии модели, а не расстояния от центра.
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать. Если конечно ты не выкрутил какой нить слой на -1 и не схлопнул.Но это проблема не слоев.
Во всяком случае имею туеву кучу слоев на моделях и ниразу не было проблем.
Впрочем каждому свое, никто не запрещает разводить огонь трением по причине того что спичками однажды дом спалил... Если ТС хочет прислушаться к твоему совету и позировать всем туловищем оставив голову по центру, ее право.
так вот как девочка одна на работе модельку делала. скинула мне работу на ретоп, а там модель не в 0, а в -254 или как-то так, но видно, что была симметрия)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#55
так вот как девочка одна на работе модельку делала. скинула мне работу на ретоп, а там модель не в 0, а в -254 или как-то так
Кривые руки никто не отменял. Хотя вернуть модель в 0 , даже если транслейты зафризены можно в 2-3 клика, если не зафризены то что мешает вместо -254 поставить 0. Я порой читаю форум и выпадаю в полный осадок, особенно в майском форуме. Люди устраиваются на работу в компании аниматорами или риговщиками , а задают вопросы, причем я не утрирую , к примеру.

"Как сделать так чтоб модель руку подняла, выделяется не рука , а какие то кружочки около нее.. хелп, дали задание ,надо сделать, не могу разобраться..Каааак?"

Для меня это дико, равносильно тому что яб устроился водителем автобуса, а потом бы постил в форум "Ребята хелп, дали задание людей отвезти, а тут какие то 3 педальки под ногами, как сделать так чтоб он поехал? Хеелп"

И таких полно, так и подмывает спросить "как вы устраиваетесь? Кааак?"
 
Последнее редактирование:

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#56
Кривые руки никто не отменял. Хотя вернуть модель в 0 , даже если транслейты зафризены можно в 2-3 клика, если не зафризены то что мешает вместо -254 поставить 0. Я порой читаю форум и выпадаю в полный осадок, особенно в майском форуме. Люди устраиваются на работу в компании аниматорами или риговщиками , а задают вопросы, причем я не утрирую , к примеру.

"Как сделать так чтоб модель руку подняла, выделяется не рука , а какие то кружочки около нее.. хелп, дали задание ,надо сделать, не могу разобраться..Каааак?"

Для меня это дико, равносильно тому что яб устроился водителем автобуса, а потом бы постил в форум "Ребята хелп, дали задание людей отвезти, а тут какие то 3 педальки под ногами, как сделать так чтоб он поехал? Хеелп"

И таких полно, так и подмывает спросить "как вы устраиваетесь? Кааак?"
вернуть не сложно, да, но всякие правила же есть для такого)
и что самое грустное - их в итоге возьмут
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#60
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать
со слоями нужно быть внимательным и контролировать когда они включены когда нет - пару раз по нехватке опыта и мне они подосрали. но имхо слишком крутой инструмент тчобы не пользоваться
 
Сверху