Render.ru

WIPы начинающего мастера

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#21
я думал речь про тот что в начале темы)
фото конечно лучше чем рисунок-концепт для этого дела. но одного рефа-фотки недостаточно - если например объект известная фитнес модель то поискать максимально разные ракурсы и позы. и нужно все же изучить структуру чтобы понимать почему тут ямка, там тень, там выпуклость.

для дайномеша укрупни тогда разрешение сетки
ну, я приблизительно понимаю почему ямка, например, хоть названия не всех мышц помню.
тут скорее рассуждение о том, что кто-то может слепить дженерик тело по памяти, а я не смогу, потому что много на реф смотрю
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#22
приблизительно понимаю почему ямка
вот в этом "приблизительно" и есть проблема в достоверности анатомии
а я не смогу, потому что много на реф смотрю
дело не в этом) просто понимание структуры и закрепление через практику. много практики) к слову профи тоже сверяются с рефами и не стыдятся этого
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#23
ну, я приблизительно понимаю почему ямка, например, хоть названия не всех мышц помню.
Нельзя просто так взять и выучить анатомию, мне кажется. Чем больше присматриваешься тем больше деталей.
Вообще не стоит заморачиваться сейчас на теле, заблочить бы все объекты и посмотреть как это в сборе смотрится. Я довольно поздно к этой мысли пришла, тоже любила в детали закопаться сразу.

у меня одно время экорше вместо обоев на рабочем столе стояло, сверялся постоянно, толку было мало, скажу честно
Тоже самое, но рука не поднимается убрать пока.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Нельзя просто так взять и выучить анатомию, мне кажется. Чем больше присматриваешься тем больше деталей.
Вообще не стоит заморачиваться сейчас на теле, заблочить бы все объекты и посмотреть как это в сборе смотрится. Я довольно поздно к этой мысли пришла, тоже любила в детали закопаться сразу.


Тоже самое, но рука не поднимается убрать пока.
не, у меня нет проблем с этим) понимаю, что лепить детали на кривой анатомии тупо, поэтому и не лезу в детализацию пока что)
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#25
Не, я о том что волосы и ушки добавить сразу, они тоже участвуют в создании больших форм.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Не, я о том что волосы и ушки добавить сразу, они тоже участвуют в создании больших форм.
вот тут спорный момент. потому что у нас на работе чел добавлял сразу волосы и у него череп был как табуретка, вообщеее не по анатомии. и как бы, вроде и никто не увидит перса без волос, а вроде так можно под одеждой перса тяп-ляп замоделить
 
Рейтинг
1 254
#27
А можно под одеждой вообще тело не моделить. Все так и делают. И я в том числе. Правлю только видимые части тела. Но головы и волос это не касается. Дело в том что правильная форма черепа это залог правильной лини роста волос и общей формы причёски. Поэтому я волосы делаю в самом конце. Но это я про кривые и волоски. А в процессе лепки можно сделать скульпт волос. Его я делаю почти сначала, чтобы как говорилось выше, волосы так же участвовали в создании общей формы головы. К тому же линия роста волос очень помогает в достижении сходства.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#28
А можно под одеждой вообще тело не моделить. Все так и делают. И я в том числе. Правлю только видимые части тела. Но головы и волос это не касается. Дело в том что правильная форма черепа это залог правильной лини роста волос и общей формы причёски. Поэтому я волосы делаю в самом конце. Но это я про кривые и волоски. А в процессе лепки можно сделать скульпт волос. Его я делаю почти сначала, чтобы как говорилось выше, волосы так же участвовали в создании общей формы головы. К тому же линия роста волос очень помогает в достижении сходства.
вот как, хмм. ну, пока учусь - буду делать все тело) а то так никогда не научусь моделить пузо х)
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#29
Нельзя просто так взять и выучить анатомию, мне кажется
согласен) тут единственное что помогает имхо практика. ни курсы, ни учебники, ни анализ по отдельности не дали радикального эффекта. а вот все вместе плюс стадики уже какие-то подвижки)

Не, я о том что волосы и ушки добавить сразу, они тоже участвуют в создании больших форм.
ну в общепринятом понимании не спорный) разные крутаны говорят о том что блокинг и общие формы чрезвычайно важны. правильно череп замоделить никто не запрещает, но хотя бы грубый скульпт волос и других крупных форм будет полезен
 
Рейтинг
1 254
#30
По своему опыту знаю, что сделать деталку легче( этим и грешат новички, делая всяких детализированных монстров и тварей), а нужнее знать формы и блокинг. Я голову похожую на человеческую делаю за полчаса, но чтобы она была красивая и правильная анатомически мне нужно уже 2 часа или три.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#31
апдейтинка: меня попросили сделать эдакое тестовое - переделать голову (и при желание - поправить тело). так что скоро буду просить тыкать меня носиком в ошибки лица, а отдельных личностей буду просить тыкать с схожесть и реализм :cat:
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#32
Извините, а скрины еще будут? Вначале был бодрый тон. А потом пошла болтовня и без поддержки скринами это плохой знак. Автору добра)
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Извините, а скрины еще будут? Вначале был бодрый тон. А потом пошла болтовня и без поддержки скринами это плохой знак. Автору добра)
это означает лишь, что у автора есть основная работа и подработка. и времени нет)
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#37
кручу верчу, мувом трогать хочу, моя девушка почему-то мне больще напоминает тайского трансвестита, а не милую азиаточку, сложно)
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#38
кручу верчу, мувом трогать хочу, моя девушка почему-то мне больще напоминает тайского трансвестита, а не милую азиаточку, сложно)
Это тебе из за этих мест так кажется
Screenshot_12.jpg

Яб вот так бы постарался поправить бы, (прям конкретно не смотри, просто как вариант какие места поменять, я в фотошопе ваще ниочем коряво получается, в 3D сделал бы гораздо лучше)
Screenshot_13.jpg

Ты судя по всему когда лепила лицо, поставила на задний план фото и начала формы 1 в 1 под него подтягивать. А так делать низяяя.
 
Последнее редактирование:

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#39
Это тебе из за этих мест так кажется
Посмотреть вложение 260165

Яб вот так бы постарался поправить бы, (прям конкретно не смотри, просто как вариант какие места поменять, я в фотошопе ваще ниочем коряво получается, в 3D сделал бы гораздо лучше)
Посмотреть вложение 260166

Ты судя по всему когда лепила лицо, поставила на задний план фото и начала формы 1 в 1 под него подтягивать. А так делать низяяя.
не, лицо на соседнем монике рефом лежало) попробую твой вариант сделать, покрутить)
 
Сверху