Render.ru

WIP - Тихая "Гавань"

Рейтинг
35
#22
стекло в двери, с видимым задним фоном, сделать так и не получилось. Может кто-нибудь знает в чем секрет? HELP!

а так вот пара финальных вариантов. Что нибудь нужно добавить, улучшить? Нужно ли включать лампу? мне кажется не надо, так уютнее.

Очень жду Ваших отзывов
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#23
А в чём конкретно проблема со стеклом? Чего хотите добиться? Попробуйте использовать готовый пресет Solid Glass (physical). Это если стекло имеет объём (box). Если стекло сделано плоскостью, то можно использовать пресет thin-walled.

Если надо грязь на стекле - киньте чёрно-белую карту грязи в слот Transparеncy color (белый цвет - прозрачные участки, чёрный - непрозрачные).

В целом нравится направление, в котором Вы двигаетесь. Хотя атмосфера каждый раз получается разная, нравятся почти все варианты )
 
Рейтинг
35
#24
Цитата Станислав Туров #24:так и не получилось

А в чём конкретно проблема со стеклом? Чего хотите добиться? Попробуйте использовать готовый пресет Solid Glass (physical). Это если стекло имеет объём (box). Если стекло сделано плоскостью, то можно использовать пресет thin-walled.

Если надо грязь на стекле - киньте чёрно-белую карту грязи в слот Transparеncy color (белый цвет - прозрачные участки, чёрный - непрозрачные).

В целом нравится направление, в котором Вы двигаетесь. Хотя атмосфера каждый раз получается разная, нравятся почти все варианты )

------------------------------
Мой WIP: Чайная церемония
проблема с задним фоном) Solid Glass (physical) хорошо) а где background? Прилепил кадр) Спасибо огромное за ответ! не помогло (сам все это уже испробовал)) А если честно, гуру сюда редко заглядываю) у них свои дела и своя планка) - "пролетая над руинами "Skyrima") Спасибо все кто следит за темой. Замоделил стул и бутылку вина) Стул еще не придумал куда поставить) Спасибо всем, кто поможет с окончание работы
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#28
Сделайте стекло простой плоскостью и на всякий случай проверьте направление нормали - лицевая часть должна быть обращена вовнутрь. Используйте пресет Glass (Thin geometry) - и всё должно получиться.
Можно ещё попробовать материал Autodesk Glazing. Там вообще минимум настроек.
Ещё проверьте глобальные настройки Max. refractions - значение должно быть больше нуля.
 
Рейтинг
35
#29
Сделайте стекло простой плоскостью и на всякий случай проверьте направление нормали - лицевая часть должна быть обращена вовнутрь. Используйте пресет Glass (Thin geometry) - и всё должно получиться.
Можно ещё попробовать материал Autodesk Glazing. Там вообще минимум настроек.
Ещё проверьте глобальные настройки Max. refractions - значение должно быть больше нуля.

------------------------------
Спасибо. Все попробовал, не виден фон на улице и все тут. Видимо секрет кроется где-то в настройках background или где-нибудь галку надо поставить. В самой комнате все виды стекла работают прекрасно. Зато получилось сделать пыльные окна, надо потом поинтереснее текстуру поискать. А так вроде все готово. Может с расстановкой предметов еще повозится? Жду отзывов и предложений
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#30
Последний вариант очень нравится. Долго рассматривал. Обожаю такое настроение - медитативно-созерцательное :)

Мне кажется, в левой нижней части картинки пустовато. Справа много всего, а слева пусто. Туда бы какой-нибудь маленький предмет поместить. Но сразу говорю: я не спец по композиции, так что могу и ошибаться.
 
Рейтинг
35
#31
Мне кажется, в левой нижней части картинки пустовато. Справа много всего, а слева пусто. Туда бы какой-нибудь маленький предмет поместить. Но сразу говорю: я не спец по композиции, так что могу и ошибаться.
Нашел как придать работе окончательный вид. Выкладываю два варианта для финального рендера. Второй вариант добавил освещения, лучше видна сцена, но немного теряется атмосфера работы. Мне больше нравится первый, сумеречный вариант
 

Вложения

Рейтинг
35
#33
по совету решил отложить работу на некоторое время .. И вот решил возобновить. Нужна очередная ваша помощь друзья .. что не так в этом варианте? Переделал диван, лампу, кресло и освещение. "Оставайтесь на линии.. Ваш звонок очень важен для нас")
 

Вложения

Рейтинг
26
#34
Комната замечательная. Хочется долго рассматривать детали)). Дальше - мое мнение. Может и неправильное. Картины относительно часов симметрично висят - не очень хорошо. Я бы маленькую приподнял вверх чуток. Чтоб Верхняя линия большой и маленькой совпадали. Плюс она прямо за лампой - как-то не катит. Да и вообще я бы туда ее не вешал. Теперь про остальные детали. На столе чашка чая. На тумбочке бокал с вином. На книжке - кленовый листок. Розы. Виноград. Мне кажется, тут небольшой перебор. Цвет листочка не совсем естественный. Лепестки роз на столе кажутся толстыми. И мышь как-то заметно слишком сидит на открытом месте. Может ее сделаете выглядывающей из-под покрывала (которое на кресле), что рядом с ней? Там я ямка подходящая есть. И еще шнур провода от лампы к розетке слишком широкий.
 
Рейтинг
35
#35
и это все советы? а я думал глобальный косяк) смелее! почему работа не прошла в галерею? народ помогайте советами.. не молчите
 
Рейтинг
350
#36
доски чуть сильнее бликуют чем должны, и в целом освещение нужно менять. Я не о направлении света, а об глобал илюминейшн, мягких тенях, затухании и прочем
 
Рейтинг
35
#37
напиши пожалуйста более развернуто, как это должно быть. Сделать тени более мягкими? Затухание и прочее?

... об глобал илюминейшн, мягких тенях, затухании и прочем

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
 
Сверху