Render.ru

Wip sci fi girl

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#63
настраиваю сцену, решил мелкие детали в светяшки переделать кое-где
 

Вложения

  • 1,6 МБ Просмотров: 622

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#64
пре-финал, какие косяки есть, кроме вывернутой левой руки?
и сильно сливается ли пушка с телом?
волосы буду переделывать, наверное
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 592

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#65
Поза не самая выигрышная. Посмотри арты Креиган-Новы. Думаю можно оттуда взять позу.
Пушку она держит крайне не естественно.
По цвету я бы по контрастней сделал. Сейчас все серо.
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#66
Поза не самая выигрышная. Посмотри арты Креиган-Новы. Думаю можно оттуда взять позу.
Пушку она держит крайне не естественно.
По цвету я бы по контрастней сделал. Сейчас все серо.
по позе посмотрю, все равно буду 2 рендера в 2 позах делать
а почему оружие неестественно держит?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#67
Левая рука очень близко к правой держит ствол. То есть вес не распределен. Ремня никакого нет. Так что странновато смотрится. Но это имхо. В тех же артах старкрафта она одной рукой держит винтовку и ничего.
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#68
такая поза лучше, наверное?
раньше как-то особо не уделял внимания ригу из зсфер, а сейчас прозрел что-то с него - очень крутая штука
 

Вложения

  • 2,9 МБ Просмотров: 570

Авалоките

Активный участник
Рейтинг
16
#69
такая поза лучше, наверное?
раньше как-то особо не уделял внимания ригу из зсфер, а сейчас прозрел что-то с него - очень крутая штука
на мой взгляд с выраженным контрапостом смотрелось бы ещё эффектнее

Screenshot_1.png
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#71
очень волосами испоганил картинку? совсем это не мое как-то :D
 

Вложения

  • 553,5 КБ Просмотров: 395
Рейтинг
44
#72
Я бы на твоем месте сильнее разбил по цветам и по тону....вот как пример ( но лучше сделать по другом, тут надо посидеть поиграться, а я на скорую руку сделал) . Плюс материалы: резина должна быть с широким бликом метал с узким, а у тебя как бы одинаковый мат на все лежит. Или вот более удачный пример тоже сай фай герл- смотри идут светлые пятна (грудь руки лицо) и в контраст им сам костюм. а чтобы тебе было более понятно относись к персонажу как картине=) то есть все правила для персонажа и для картины одинаковы : баланс цветов, композиция, правило третей, золотое сечение. в контактике набери "Понимание композиции" годное видео. Зы по свету попытайся выставить как на второй картинке, такой свет очень выгоден для презентации.
 

Вложения

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#73
Я бы на твоем месте сильнее разбил по цветам и по тону....вот как пример ( но лучше сделать по другом, тут надо посидеть поиграться, а я на скорую руку сделал) . Плюс материалы: резина должна быть с широким бликом метал с узким, а у тебя как бы одинаковый мат на все лежит. Или вот более удачный пример тоже сай фай герл- смотри идут светлые пятна (грудь руки лицо) и в контраст им сам костюм. а чтобы тебе было более понятно относись к персонажу как картине=) то есть все правила для персонажа и для картины одинаковы : баланс цветов, композиция, правило третей, золотое сечение. в контактике набери "Понимание композиции" годное видео. Зы по свету попытайся выставить как на второй картинке, такой свет очень выгоден для презентации.
Спасибо за такой содержательный пост. С цветами я в фотошопе посмотрю что-нибудь, материалы вроде получше сделал, по-моему, дело вроде было в том, что ее освещали большие источники вирей ректангл (мб ты знаешь, как в вирее реализуются направленные источники света, а-ля обычные майские/максовские прожекторы? а то я в рендере вообще ни бум-бум, надо ставить сферический источник?) По поводу освещения: а как освещена модель, котрую ты кинул? я вот вижу холодный контровой свет слева, и по тени на внутренней стороне ляжки будто основной яркий источник у нее почти над головой, справа дополнительный источник мягкий. У меня вроде по стандарту: теплый, холодный, основной и hdr слабый, чтоб черных теней не было
как-то так:
 

Вложения

  • 1,9 МБ Просмотров: 428

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#74
Ну, короче, вот финалка, не без косяков, конечно, но первый раз все же.
Спасибо всем, кто отписывался в моем долгострое, особенно Алукардо, крепкого тебе здоровья :)
Подводя итог, могу сказать, что за эти полгода я освоился в сабстанс дизайнере, первый раз поставил более-менее приличный рендер (для меня) в вирее и осознал свою непредрасположенность к сайфаю, который я 3 раза проклял пока делал :D и фоториал персам (это я себе льщу, но вы поняли), больше по душе картун и мультяшки всякие
всем творческих успехов)
 

Вложения

Рейтинг
44
#75
Не за что! для первого раза вообще отлично=). Технику ты освоил, проги там всякие и тд, в следующем персе делай упор на худ составляющую. Смотри всяких там двадешников стримы и тд, ребята знают в этом толк=)
 
Сверху