Render.ru

WIP Приключение в Гробнице Некронов

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех, кто зашёл сюда, решив почитать мой WIP.

Немного о себе и своей мотивации. В моделировании я новичок. Решил участвовать в конкурсе, дабы прокачать свой навык моделирования и научиться новому, делая модели для этого конкурса.

Действие происходит во вселенной Warhammer 40 000. Идея такова -- есть команда, состоящая из необычных личностей, которые вынуждены помогать друг другу в силу неких обстоятельств -- в моём случае, все члены команды попали в гробницу Некронов, так что им приходиться объединиться, чтобы выжить. Кроме прочего, в гробнице полно еретиков, так что противников у отряда более чем достаточно.

Состав команды:
Воин — Инквизитор. Силён, умён, горд и пафосен, более чем полностью… Читает молитвы во время боя и, в то же время, успевает разрубать врагов своим двуручным энергетическим мечом.
Снайпер — Эльдарский арлекин. Вооружена снайперской винтовкой, отличная акробатка. Голо-костюм создаёт иллюзии в движении и скрывает её истинное положение от врагов.
Маг — Демонхост в теле сестры битвы (без брони). Обладает чудовищными силами, которые заключены в слабом теле. Подчиняется Инквизитору, поскольку он контролирует демонхоста.
Медик — Орк-медик. Режет, пилит, и изничтожает всё массой различных способов. Собирает зубы с поверженных врагов. Может пришить отрубленную конечность. Обезболивающие не использует, поскольку, по его мнению, наблюдать за мучениями пациента -- самое лучшее в его профессии. Также разбирается в технике (насколько вообще орк способен разбираться в технике).

Обновление сообщения автором
15.02.2013 в 11:26
При работе буду использовать 3DSMax, ZBrush, Topogun, UWLayout, Poser, Photoshop.
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Итак, приступил к созданию персонажей. Начал делать демонхоста. Если конкретнее -- сделал заготовку из Zсфер в ZBrush и её ретопологию в Topogun.
 

Вложения

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2