Render.ru

WIP Приключение в Гробнице Некронов

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех, кто зашёл сюда, решив почитать мой WIP.

Немного о себе и своей мотивации. В моделировании я новичок. Решил участвовать в конкурсе, дабы прокачать свой навык моделирования и научиться новому, делая модели для этого конкурса.

Действие происходит во вселенной Warhammer 40 000. Идея такова -- есть команда, состоящая из необычных личностей, которые вынуждены помогать друг другу в силу неких обстоятельств -- в моём случае, все члены команды попали в гробницу Некронов, так что им приходиться объединиться, чтобы выжить. Кроме прочего, в гробнице полно еретиков, так что противников у отряда более чем достаточно.

Состав команды:
Воин — Инквизитор. Силён, умён, горд и пафосен, более чем полностью… Читает молитвы во время боя и, в то же время, успевает разрубать врагов своим двуручным энергетическим мечом.
Снайпер — Эльдарский арлекин. Вооружена снайперской винтовкой, отличная акробатка. Голо-костюм создаёт иллюзии в движении и скрывает её истинное положение от врагов.
Маг — Демонхост в теле сестры битвы (без брони). Обладает чудовищными силами, которые заключены в слабом теле. Подчиняется Инквизитору, поскольку он контролирует демонхоста.
Медик — Орк-медик. Режет, пилит, и изничтожает всё массой различных способов. Собирает зубы с поверженных врагов. Может пришить отрубленную конечность. Обезболивающие не использует, поскольку, по его мнению, наблюдать за мучениями пациента -- самое лучшее в его профессии. Также разбирается в технике (насколько вообще орк способен разбираться в технике).

Обновление сообщения автором
15.02.2013 в 11:26
При работе буду использовать 3DSMax, ZBrush, Topogun, UWLayout, Poser, Photoshop.
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Итак, приступил к созданию персонажей. Начал делать демонхоста. Если конкретнее -- сделал заготовку из Zсфер в ZBrush и её ретопологию в Topogun.
 

Вложения

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот результат моей работы...
Сейчас делаю High Poly вариант модели (потом сделаю ретопологию, чтобы сделать из неё Low Poly модель).
 

Вложения

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Обнаружил проблемы у своей модели.
1. Форма черепа (слишком выступающий тупой лоб).
2. Форма шеи (снизу широкая, по середине узкая, сверху широкая).
3. Форма губ (не выделены, т.е. нет чётких границ).
4. Форма и положение ушей (отодвинуты слишком далеко назад (на виде сбоку), чересчур большие, неправильная форма, нет чётких деталей).

Недостаток деталей на ногах и руках (они сейчас просто сглажены).
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Привет!

Грудь пошире должна быть, примерно ширины тазовых костей.
Подбородок очень узкий.
Это так, по минимуму)
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Привет!

Грудь пошире должна быть, примерно ширины тазовых костей.
Подбородок очень узкий.
Это так, по минимуму)
Моя модель стилизована под стиль корейских MMO RPG. Соответственно, подбородок, скорее всего, так и останется узким. А большинство косяков сейчас у меня в анатомии (с мышцами, если говорить конкретнее)...
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Долгое время был занят и как-то не до WIP'а было совсем... В скором времени выложу всё сделанное. Не хотелось бы показывать косяки, о которых знаю, но которые не было времени поправить.
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Разумеется, всё это требует ретопологии... В данный момент делаю рога. (На приложенных скриншотах болванка из Zсфер (subtool с волосами я скрыл)).
 

Вложения

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Когда сделаю рога, нужно будет изменить волосы (сделать изгиб волос на месте где рога проходят сквозь них).
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#15
Увидел прическу у девочки - вспомнил работы небезызвестного ZBRO) Послежу за випом)
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Решил перейти к созданию других персонажей (это не значит, что к демонхосту я не вернусь, просто хочу временно переключиться на другое) и созданию композиции (нужно придумать позы персонажей и их расположение на сцене). Думаю, что макеты персонажей можно собрать в Poser'е -- там гораздо проще поставить персонажа в позу...
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Думаю, что макеты персонажей можно собрать в Poser'е
Свят свят свят! Изыди демон! Кроме шуток, может чего и изменилось в позере, раньше скормить ему свой меш было тем ещё интимом. Знаю многие двашеры, особенно начинающие, в нем "позы" ставят для ориентира, но смысл? где какие мышицы тянуть он не покажет, шмотки нормально не отсимулирует, проще у зеркала с фотоаппаратом покрутится или бипед в максе поставить )
 

Самаэль Хорн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Цитата Самаэль Хорн #16:Думаю, что макеты персонажей можно собрать в Poser'е
Свят свят свят! Изыди демон! Кроме шуток, может чего и изменилось в позере, раньше скормить ему свой меш было тем ещё интимом. Знаю многие двашеры, особенно начинающие, в нем "позы" ставят для ориентира, но смысл? где какие мышицы тянуть он не покажет, шмотки нормально не отсимулирует, проще у зеркала с фотоаппаратом покрутится или бипед в максе поставить )
Насмешили. Я не собираюсь в него свои модели закидывать. Я просто хочу сделать в нём придумать подходищие позы для персонажей (а как можно видеть выше -- персонаж у меня пока всего один). Просто сделаю болванки, которые и поставлю в позы, для того чтобы можно было себе представлять, что дальше делать с персонажами.

PS: Балахон и цепи для демонхоста буду делать позже.
 
Сверху