Render.ru

WIP персонажи Самураи против Шиноби

Доктор Кло

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Финальный вариант работы на конкурс
Самураи. В кибермире будущего самураи представляют собой роботизированные машины, управляемые мозгом человека с помощью нейроинтерфейса (сложной системы проводов, искусственной копией человеческой нервной системы). Нейроинтерфейс самураев подключен к головному и спинному мозгу. Для управления сложными роботизированными машинами самурая помещают внутрь стальной конструкции. Как видно из концепта для управления посредством нейроинтерфейса нужен только мозг человека, потому, ввиду экономии, самураям оставляют только голову и часть позвоночника. Нейроинтерфейс подключают к самураю и к роботу, синхронизируют процесс управления - и вуаля. Гигантские робомашины в строю на страже закона и порядка.

На концепте представлено два проекта самураев - Сёгун и Йорогумо. Сёгун - боевая единица разработанная для ликвидации противника, Йорогумо же нацелена на выполнение поисковых операций, отсюда и различие в конструкции и внешнем облике.

Шиноби. На концепте представлены двое шиноби, Дедушка и Внучка. Шиноби похищают детей, тем самым спасая их от попадания в ряды самураев (с последующей процедурой ампутации), а потому в их рядах очень много детей и подростков, что удобно так же и для прикрытия, поскольку самураи редко подозревают в детях юных террористов. Подростки в основном выполняют задачи по отвлечению внимания, но, в случае нападения самураев, противостоят им (правда, с переменным успехом). Так Дедушка, сам потерявший когда-то в схватке с самураем конечности, вынужден работать в паре с Внучкой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху