Render.ru

WIP оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)

3D_Skit

Знаток
#1
Приветствую!
В этой теме буду публиковать промежуточные этапы своих работ. Планирую делать модели для продажи на стоках. Так как до этого моделировал сугубо под турбосмуз, то лоу-поли для меня дело новое. Поэтому рассчитываю на критику и помощь в технических вопросах.
Для начала, чтобы было попроще, попрактиковаться, сделаю ряд отечественных и западных ручных гранат. Первой стала легендарная Ф-1. Уже закончил лоу-поли и развёртку корпуса и УЗРГМ:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 5.jpg 4.jpg
Решил добавить фаски на "кубики" корпуса, чтобы не бросались в глаза острые углы на силуэте. Запал 2762 тр, корпус 2992 тр.
 
Последнее редактирование:

3D_Skit

Знаток
#3
Да, спасибо! Сейчас доделываю хай-поли. Тима Бергольца пересмотре уже всего) У него получаются довольно острые грани "кубиков" 6.jpg У моей гранаты намного скруглённей 4767569.jpg . Поэтому решил сделать фаску по всему периметру "кубика".
 

3D_Skit

Знаток
#4
Сделал Хай-поли. Некоторые детали в Максе (Chamfer-Turbosmoos), некоторые в Браше. Снял карты в Мармосете. Вот скриншоты с накинутыми материалами с пайнтера
7.jpg 9.jpg 8.jpg
 

Kapcore

Знаток
#5
может проблема в шейдере, но фаски выглядят мягковато, как вы полагаете?
 

3D_Skit

Знаток
#7
В процессе работа над следующей гранатой из русского "модельного ряда". РГД-5. Запал УЗРГМ будет такой-же, за исключением предохранительной скобы. Также чуть улучшу сетку запала
1.jpg
Прошлую работу решил попробовать выложить в галерею. Прошу поддержать, пожалуйста, для отбора. http://render.ru/gallery/work/128533#work
 
Последнее редактирование:

3D_Skit

Знаток
#8
Закончил лоуполи. На её основе сделал хай в максе. Пришлось донышко корпуса гранаты шлифануть в браше.
4.jpg 2.jpg 3.jpg
Запек карты в мармосете. Мне там понравилось печь, можно наглядно редактировать кейдж и направление лучей!
7.jpg 6.jpg 5.jpg
 

3D_Skit

Знаток
#9
РГД-5 готова!
RGD-5_1.jpg RGD-5_1_W.jpg RGD-5_2.png RGD-5_2_W.png
Выкладывать на артстанцию пока не буду, так как есть какое-то чувство, что что-то не так.
Хотелось бы узнать по гранате Ф-1, которую я отправил в галерею http://render.ru/gallery/work/128533#work. Вижу, что она скорее всего не пройдёт, но я и не сильно надеялся. Что в ней не так, с фоном перестарался, или сама модель не дотягивает, или всё в целом?
 
#10
Гранаты отличнейшие! Думаю, что народ за последнее время видел очень много гранат, бочек, ящиков и калашей. Может если их положить в череп с колючей проволокой, подкинуть в гнездо дракону вместо яиц или еще какой художественный смысл придать, чтоб цепляло - тогда и лайков будет больше)
 
#11
Спасибо за совет! Мне очень понравились эти идеи. Гранаты я решил поделать в качестве практики по лоу-поли и для количества лотов в последствии на стоках. Планируется "коллекция" русских и американских. Тогда можно будет сделать какую-то композицию. Потом приступлю к более сложным моделям. Их уже целая очередь)
 
#12
РГ-42 на подходе!
лоу поли 1.jpg На этот раз для создания фасок на корпусе воспользовался только збрашем ScreenShot00151.jpg
После небольшой подгонки лоу-поли сделал пробное запекание 2.jpg .
 

Deruz

Знаток
#13
С моделями и текстурами всё в порядке. Тут дело не в этом. Правильно заметил AzzySky, а лично мне даже и мысль такая бы не пришла, выкладывать это в галерею. С моей точки зрения это как, например, замоделить гвоздь и в галерею.
Там и так давно пора зачистку капитальную сделать, вся текучка туда попадает.

Всё хорошо получается, продолжай в том же духе, но с галереей не загоняйся. :)
 
#14
Да, я просто полистал и увидел, что есть работы всякие и попробовал) Ну дальше будет только больше, и мысли есть на всякие композиции
 
#17
Продолжаю медленно, но уверено доделывать РГД-33.
3.jpg 4.jpg
Подскажите, может есть простой способ обвязать сплайном гранаты в связку? Типа такого:
svyazka-2.jpg post-1444-0-21915100-1419290164_thumb.jpg
Просто двигать точки на сплайнах можно, но муторно)
ScreenShot00186.jpg
 
#20
Долгое время не было интересных работ для демонстрации) Но теперь в производстве SCAR-H с кучей обвеса в будущем. Сейчас готова к покраске база со стоковыми рукояткой, прикладом, магазином, прицелом и планками. В этот раз попробовал новый пайплайн, который давно хотел проверить для хардсурфа. Хайполи сделал в CAD Fusion360, затем обратно двигаясь и подчищая фаски и некоторые детали получил заготовки под лоуполи. Запекал в Мармосете. в 3.04 версии добавили прям всё, что я хотел) но и появился новый глюк. При открытии файла сбрасываются Skew.
ScreenShot00525.png ScreenShot00526.png screenshot000.png SCAR001.png SCAR002.png SCAR003.png SCAR004.png SCAR005.png
 
Сверху