Вроде теперь действительно лучше стало: гг не сливаются с небом.
Вы планируете еще добавить внутрь силуэтов героев разнообразия по тону и акцентов на наиболее значимые места (типа лиц, или сундука)?
Если да - то извиняюсь за кэпство.
Небо вроде слишком низко начинается, если судить по перспективе здания. Или это такой эффект закругленности земли для динамики?
Тогда стоит, может, еще чуть-чуть закруглить дальние постройки к горизонту. И горы еще приглушить, чтобы подчеркнуть перспективу шпиля.
Спасибо за коммент, кэпство уместно, поскольку я с начала не имею четкой картинки в голове. А здесь собралась публика, могущая помочь советом.
- по поводу контрастов. Да, я планирую добавлять акценты позже, после покраски основных участков. Имею некоторые проблемы с покраской, к тому же могу перечернить. Так что с тонами осторожничаю.
- по поводу перспективы. Изначально планировался эффект закругления, рыбьего глаза, или как правильно назвать вот это динамичное искажение перспективы. Сейчас уже думаю не морочиться, и сделать задний план без сильных художественных искажений. Прислушаюсь к совету поднять горизонт, тем более, это отлично сочетается с идеей увести горы в море и дымку. Ну знаете, как на классической китайской живописи из этой дымки торчат вот такие горы. К тому же, в тему сюжета.
Сейчас не понимаю, должны ли горы быть темнее города или светлее, буду благодарна за подсказки.