Render.ru

WIP китайские сказочки

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет! Первый раз на сайте, надеюсь со всем разберусь. Хочу нарисовать фентези-историю про охотников за сокровищами, используя китайскую тематику.
 

Вложения

Артур Зинченко

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Извиняюсь заранее, что вклиниваюсь. Я дилетант, но мне больше нравится карандашная версия. Дракон такой пластичный, изогнут в приятной кривой, которая дает глубину. И осанка девушки тоже более естественная, и взгляд устремленный вверх. И этот ящик тоже был кажется в нужной лапе. Было какое-то равновесие что-ли. Возможно это из-за того, что в поздней версии пока не намечено окружение.
 

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#6
спасибо за комментарий. Это рабочий набросок, только чтобы уточнить руку. Но я тоже больше склоняюсь чтобы положить печать дракону в правую лапу. Кстати, попозже прокомментирую сюжет.
 

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Еще хочу рассказать о китайских сказочных сокровищах. Дракон на рисунке держит резную княжескую печать, а принцесса - диск Би.
Диски из яшмы и нефрита находят в самых древних китайских поселениях, это загадочные культовые артефакты, имеющие отношение к поклонению духам Неба. Самый известный такой диск - Хэ Ши Би. однажды князь царства Цинь Чжаосян-ван обменял этот диск на 15 городов у царства Чжао. Вот такая это хорошая вещь.
Изготовление печатей считалось искусством. Печати были драгоценны сами по себе, а также служили признаками власти, в том числе, императорской. Печать, которую украли мои охотники оказалась по руке только дракону, а значит, явно принадлежит правителю из царства духов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#13
В общем, теперь я в ступоре насчет конфигурации храма. Городок посимпатичнее, а концентрический храм внушительнее. :)
 

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#14