камрад, во-первых не принимай наше мнение за истину в последней инстанции. я вот например ни разу не спец в бронетехнике, и высказываю исключительно имхо не закрепленное никакими аварадами)
во-вторых - мы не знаем твой пайплайн. может у тебя упор на текстуры. а всякую мелкую детализацию ты добавляешь в nDo. и вообще с текстурами она у тебя совершенно по-другому заиграет.
в-третьих - мы не знаем чего ты хочешь добиться, какого результата. в конце концов - ты художник ты так видишь, дизайн очень спорная тема. может тебе и нужен скучный бтр-коробочка. для ртс где такая машинка будет заниматься 40 пикселей рядом с десятком своих соседей клонов мелкая детализация не особо то и нужна. в целом у тебя все получилось норм, если просто как юнит для стратежки. как самостоятельный субъект дизайна имхо слабоват. но повторюсь - только ты знаешь чего хочешь получить.
если конструктивно:
вот работы Каранака, то что сходу вспомнил
https://www.artstation.com/artwork/A50ge
https://www.artstation.com/artwork/5aBxJ
что называется найди десять отличий) элементов дизайна очень много - панели разной формы, лючки, активная броня, обвязки, дымовухи (у тебя то же есть, ладно), наслоение пластин и т.д.
в общем помимо то что базоывая форма скучная, ты ее детализировал параллельно и перпендикулярно с помощью в основном боксов кмк) я бы поискал еще вдохновения на артстанции, помоделил разные детали, прикинул бы их к своей тачиле (более радикальные шаги типа пересмотра базовых форм: попробовать в браше например поотсекать разные углы и плоскости - отбросят тебя к самому началу)
или бы забил, довел бы до финала как есть и готовился к следующей работе. скорее всего именно так и следует поступить.
если нужна фундаментальная помощь
функциональный дизайн танков:
и другое полезное с канала
по-моему ты мелькал кстати в группе вк-шной сиджи аллайсов) может видел, но к ознакомлению на всякий случай скидываю.