Render.ru

WIP Большого футуристичного БМП

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#1
Привет ребята! Вот делаю "APC-шку" можете дать немного фидбека по формам? А то глаз слегка начал замыливатся. Если что моделька игровая для "action-rts"
ps + Планирую еще сделать ему вторую пушку аля "маяк, только вместо прожектора - лазер", но это потом чуть-чуть
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#2
да норм формы - труповоз как труповоз. силуэт правда высоковат но у всяких брэдли он еще выше.
а вот для футуристичного имхо он скучноват выглядит вполне себе современным или даже слегка устаревшим. у тебя уже пошла детализация, а я бы еще поискал формы.
 

Earl_1

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Колеса слишком близко к друг другу. С орудием по-моему что-то не то, у АРС чаще авт.пушки или танковые орудия, а не гаубицы.
 

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#4
да норм формы - труповоз как труповоз. силуэт правда высоковат но у всяких брэдли он еще выше.
а вот для футуристичного имхо он скучноват выглядит вполне себе современным или даже слегка устаревшим. у тебя уже пошла детализация, а я бы еще поискал формы.
Привет! Не деталюхи, это так.. Реально я закончил только с колёсами, с остальным просто обозначаю для себя где что хочу использовать.
-скучноват - а как по твоему чем его можно разнообразить чтобы по инетерснее смотрелся?
 

. . (TOTOpulos)

Активный участник
Рейтинг
15
#6
а как по твоему чем его можно разнообразить чтобы по инетерснее смотрелся?
Вопрос адресован не мне, но я предложу вам ознакомиться вот с этой статьей.
В ней как раз описано как разнообразить чтобы было интересно
http://www.drawmaster.ru/208-osnovy-proektirovaniya-konceptov-texniki.html

Ну и в целом, Алексей Пятов (KaranaK) делает удивительные работы.
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
14
#7
КАЗ + дымовые гранаты + трал повесить + как уже сказали чутка понизить габарит и будет огонь
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#8
у меня нет готового рецепта как улучшить формы. тут только наполнять визуальную библиотеку. смотреть технику из других областей. поиграться с грубыми силуэтами, thumbnails метод. тут скинули статью каранака - очень годная, сам каранак топовый сай фай концептер.
 

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#9
у меня нет готового рецепта как улучшить формы. тут только наполнять визуальную библиотеку. смотреть технику из других областей. поиграться с грубыми силуэтами, thumbnails метод. тут скинули статью каранака - очень годная, сам каранак топовый сай фай концептер.
Ага. Я знаю про Каранка. подписан на него на арстейоне.
А что за тумбнаилс метод? :3 Просто единственный осмысленный термин который мне выдал гугл это "Thumbnails are reduced-size versions of pictures or videos, used to help in recognizing and organizing them, serving the same role for images as a normal text index does for words." А про такие способы моделинга он не знает.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#10

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#14
ну не сказал бы что лишней. без нее была бы просто скучная коробка. но однообразная и простоватая да.
 

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#15
ну не сказал бы что лишней. без нее была бы просто скучная коробка. но однообразная и простоватая да.
Ну блен. Напиши хоть пару мыслей о деталюхах которые моно добавить чтобы рвзнообразить однорбразную и простоватуюовотую мелочёвку... Я прошерстил целую кучу мест с рефами начиная с арстейшона и заканчивая прайм-порталом и все детали у ВТтак или иначе сводились к болтам, крюкам и лесенкам :3
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#16
камрад, во-первых не принимай наше мнение за истину в последней инстанции. я вот например ни разу не спец в бронетехнике, и высказываю исключительно имхо не закрепленное никакими аварадами)
во-вторых - мы не знаем твой пайплайн. может у тебя упор на текстуры. а всякую мелкую детализацию ты добавляешь в nDo. и вообще с текстурами она у тебя совершенно по-другому заиграет.
в-третьих - мы не знаем чего ты хочешь добиться, какого результата. в конце концов - ты художник ты так видишь, дизайн очень спорная тема. может тебе и нужен скучный бтр-коробочка. для ртс где такая машинка будет заниматься 40 пикселей рядом с десятком своих соседей клонов мелкая детализация не особо то и нужна. в целом у тебя все получилось норм, если просто как юнит для стратежки. как самостоятельный субъект дизайна имхо слабоват. но повторюсь - только ты знаешь чего хочешь получить.

если конструктивно:
вот работы Каранака, то что сходу вспомнил
https://www.artstation.com/artwork/A50ge
https://www.artstation.com/artwork/5aBxJ
что называется найди десять отличий) элементов дизайна очень много - панели разной формы, лючки, активная броня, обвязки, дымовухи (у тебя то же есть, ладно), наслоение пластин и т.д.
в общем помимо то что базоывая форма скучная, ты ее детализировал параллельно и перпендикулярно с помощью в основном боксов кмк) я бы поискал еще вдохновения на артстанции, помоделил разные детали, прикинул бы их к своей тачиле (более радикальные шаги типа пересмотра базовых форм: попробовать в браше например поотсекать разные углы и плоскости - отбросят тебя к самому началу)
или бы забил, довел бы до финала как есть и готовился к следующей работе. скорее всего именно так и следует поступить.

если нужна фундаментальная помощь
функциональный дизайн танков:
и другое полезное с канала

по-моему ты мелькал кстати в группе вк-шной сиджи аллайсов) может видел, но к ознакомлению на всякий случай скидываю.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#17
и делай более крупные скриншоты, глаза сломать можно пока разглядишь)
 

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#18
и делай более крупные скриншоты, глаза сломать можно пока разглядишь)
Ну всякие там царапки и всё прочее я понятное дело буду уже на текстурах рисовать :3 Aесли вобще я уже развернул его и забейкал фаски.
вот работы Каранака - Ну Карак конечно крутенькие штуки делает, но у него направление дизайна просто ну совсем другое. у него он "Круглый". А у меня он квадратный. Так что особо не по сравнивать. Понятное дело что у него он лучше, но многие элементы с его работ у моего бмп просто не будут смотрется. А те что смотрятся в основном присутствуют. А так базовые саставляющие дизайна вроде всяких там направляющих линий и баланса шейпов +- соблюдены кмк, покрайней мере моё чуство внутреннего равновесия особо не возникает по поводу пускания такого дизайна в продакшен. А оно у меня настолько капризное шо пипец просто.

базоывая форма скучная, ты ее детализировал параллельно и перпендикулярно с помощью в основном боксов кмк) - ну фззззз. Я вобщем-то с базовой "идеей форм" особо не заморачивался, а просто скачал модельку реального бмп - страйкера. Обвёл большие формы базовыми боксами, и пошел искать интересные элементы на всяких там бтрах, пираньях, Лавах и прочих современных бмп. А потом на всяких там скайфайных поделках с с артстанции. Насчёт боксовости дизайна хз, Современные ВТ - квадраты квадратами погоняющие парой цилиндров.
 

Algatod

Знаток
Рейтинг
24
#20
или бы забил, довел бы до финала как есть и готовился к следующей работе. скорее всего именно так и следует поступить.
если нужна фундаментальная помощь
Ага, я есть в группе =) Смотрел все их стримы по хардсёрфу, хотя честно говоря помню только "танковый".
 
Сверху