Render.ru

WIP Baklaher SF

Рейтинг
133
#7
Вот и я ломаюсь. Не знаю на чем остановиться. А времени нарисовать оба, тупо нету.
 
Рейтинг
133
#9
Склонюсь все же к третьему варианту, ибо там получилось показать критическую точку сюжета. Тот момент когда враг уже точно повержен но бой еще не закончен. Динамики меньше но эмоциональный посыл сильнее.
 
Рейтинг
133
#10
тем более мега динамичных и пафосных сцен на этом конкурс будит пруд пруди, а так как я поцан не скилованный, то нужно попробовать взять хоть каким-то намеком на оригинальность.
 

raonwood

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
2 действительно оч хорош. 3 не такой динамичный и несколько симметричен. Симметрия вещь хорошая, но хз, стоит ли ее использовать в решении данной композы.
 
Сверху