Render.ru

Western animation

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#83
500 литровые деревянные бочки доставили. И колесо метра 4 в диаметре. А так матрица. :) Надо было хоть персов на землю поставить. А то масштаб не читается.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#84
как то слабовато с экспрессией... бленд шейпы бледноваты..хотя если ты их делал с крутого вокера то норм...
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#85
500 литровые деревянные бочки доставили. И колесо метра 4 в диаметре. А так матрица. :) Надо было хоть персов на землю поставить. А то масштаб не читается.
Хех ты прав насчет размеров, мне еще предстоит сделать больше здании и пропов. И улицу сделаю уже.

как то слабовато с экспрессией... бленд шейпы бледноваты..хотя если ты их делал с крутого вокера то норм...

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Буду заново делать, так-как ко всему прочему я забыл сделать правую и левую сторону отдельно, кроме улыбки.


Ну а вот первые текстуры здания
:)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#86
Неее... Текстуры не канают. Во первых не масштабно. Во вторых, на полу доски будут пыльные, грязные и одинаково посеревшие от солнца.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#89
Я только что подключился к обсуждению, пока посмотрел только его первую страничку и сразу перешел на пятую т,к хотелось увидеть что там в итоге. Работа интересная и представленные в цвете картинки красивы и декоративны, сам очень люблю анимацию, но работаю совсем в другом направлении. По последнему домику думаю, что его надо будет украсить цветочками и венками, гробы сделать красивыми, профильными, гроб, приставленный к стене поставить аккуратно, ведь западные мастеровые люди отличаются от нас прилежностью во всех деталях - гробы у них произведение искусств, площадка перед мастерской обязательно с декоративными елочками, на входе обычно цветочки как в раю. Успехов!
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#90
Я только что подключился к обсуждению, пока посмотрел только его первую страничку и сразу перешел на пятую т,к хотелось увидеть что там в итоге. Работа интересная и представленные в цвете картинки красивы и декоративны, сам очень люблю анимацию, но работаю совсем в другом направлении. По последнему домику думаю, что его надо будет украсить цветочками и венками, гробы сделать красивыми, профильными, гроб, приставленный к стене поставить аккуратно, ведь западные мастеровые люди отличаются от нас прилежностью во всех деталях - гробы у них произведение искусств, площадка перед мастерской обязательно с декоративными елочками, на входе обычно цветочки как в раю. Успехов!
Спасибо большое за советы.
Насчет цветов и более аккуратных гробов, я стараюсь создать более старыи запад, тем более мульт будет про бандитов, хоть и глупых. Поэтому стараюсь создать боллее стремную и брутальную обстановку.
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#92
По моему ты с пути истинного сходишь. Ты же не фотореал делаешь, зачем тебе такие текстуры джинс? Сделай их просто красивого цвета, и запеки нормалки для складочек и прибамбулинок. Так же и с текстурами досок не понял...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#93
Оооо это искуство разверток, сам ее ща мучаю, вообщем те надо создать развертку так что бы шов бал не виден при анимации, кароч его надо спрятать, либо же использовать программы для покраски например бодипаинт или мудбокс, тогда швы исчезнут, а так согласен с Blackcock
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#94
С проблемои разобрался.
Возможно вы и правы насчет мультяшности, опять же, будем думать и экпериментировать.
 

Вложения

Рейтинг
125
#95
Всем привет.
Сеичас работаю над историеи (story board, animatic, lay out)

Но нужно ваше мнение, насчет перса, я от балды решил поэкспериментировать и вот, что вышло. (см. ниже)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#97
А мне правый больше нравиться. он выразительнее. Харизма какая то есть в нём.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#98
Раз персонаж называется Перс, может стоит дать ему характерные для этого атрибуты, ну например, персидскую шапочку с кистью, ножик или
кинжал на пояс, у персов также характерные усики и форма бородки.
 
Рейтинг
55
#99
Я думаю, что "перс"- это сокращение от слова "персонаж". Мне больше нравится вариант, что слева, тот что справа как-то не ассациируется с главным героем. А как у вас дела с ригом продвигаются?
 
Рейтинг
125
Всем спасибо за ваше мнение. Мне первыи вариант тоже больше нравится, но хотел проверить.

Правильно сказал Евгении Долид, что Перс = персонаж :)

Риг практически закончин, осталось подправить Weight Paint.
 

Вложения

Сверху