Western animation
- Автор темы Boris Fomin
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
На абсолютно чёрном фоне трудно как следует всё рассмотреть…
Если эта часовенка мелькнёт где-то на заднем плане, то, наверное, неплохо.
Но, вообще-то, на стене между окнами повторение текстуры прямо-таки бросается в глаза. И сами окна какие-то странные. Там стекло? Или ставни? Или занавески? В общем, непонятно.
Серые вертикальные балки по углам настолько однородные, что кажутся пластмассовыми. По крайней мере, на чёрном фоне.
Если эта часовенка мелькнёт где-то на заднем плане, то, наверное, неплохо.
Но, вообще-то, на стене между окнами повторение текстуры прямо-таки бросается в глаза. И сами окна какие-то странные. Там стекло? Или ставни? Или занавески? В общем, непонятно.
Серые вертикальные балки по углам настолько однородные, что кажутся пластмассовыми. По крайней мере, на чёрном фоне.
- Рейтинг
- 125
На абсолютно чёрном фоне трудно как следует всё рассмотреть…
Если эта часовенка мелькнёт где-то на заднем плане, то, наверное, неплохо.
Но, вообще-то, на стене между окнами повторение текстуры прямо-таки бросается в глаза. И сами окна какие-то странные. Там стекло? Или ставни? Или занавески? В общем, непонятно.
Серые вертикальные балки по углам настолько однородные, что кажутся пластмассовыми. По крайней мере, на чёрном фоне.
------------------------------
Мой WIP «Улыбчивая улитка»
Если эта часовенка мелькнёт где-то на заднем плане, то, наверное, неплохо.
Но, вообще-то, на стене между окнами повторение текстуры прямо-таки бросается в глаза. И сами окна какие-то странные. Там стекло? Или ставни? Или занавески? В общем, непонятно.
Серые вертикальные балки по углам настолько однородные, что кажутся пластмассовыми. По крайней мере, на чёрном фоне.
------------------------------
Мой WIP «Улыбчивая улитка»
Ну а вот насчет таилинга вы правы, надо немного поразнообразить. Ну и опять же, здание будет просто мелькать иногда на заднем плане.
Скоро покажу финальную картинку. Потом буду переходить к следущему зданию и.т.д. В этом прогрессе должен решиться вопрос с окружением. А вообще представте пустыню, 12:00 дня, голубое небо, пыльно и чем то воняет .
Вложения
-
151,4 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 142
Симпатично. Правда, назначение некоторых объектов пока не понятно. Например, для чего эти «ворота» по центру?
Ни одного колодца не вижу. Бог с ними, с людьми. Но подумайте о лошадях – их же надо чем-то поить!
А кладбище Вам нужно по сюжету? Кого-то прямо с поля боя отправят туда вперёд ногами? В противном случае не надо бы такие объекты тащить на сцену…
А чем воняет? Уточняю, чтобы ярче представить.
Ни одного колодца не вижу. Бог с ними, с людьми. Но подумайте о лошадях – их же надо чем-то поить!
А кладбище Вам нужно по сюжету? Кого-то прямо с поля боя отправят туда вперёд ногами? В противном случае не надо бы такие объекты тащить на сцену…
А вообще представте пустыню, 12:00 дня, голубое небо, пыльно и чем то воняет .
- Рейтинг
- 125
Tony Step [url=/forum/viewtopic.php?post_id=951433#951433 сказал(а):
#107[/url]]узнается риг от диджитал туторс))) А не подскажешь какие нить туторы по работе с бленд шейпами?
Именно он
Blendshapes можно там же наити или на youtube, там не так сложно, быстро разберешься.
Сеичас на стадии, когда прыгаю, то к анимации, то к lighting, то еще куда-нибудь. Walkcycle уже есть, но пока слабоват, как доработаю, выложу.
А пока вот со светом играл
Именно он
Blendshapes можно там же наити или на youtube, там не так сложно, быстро разберешься.
Сеичас на стадии, когда прыгаю, то к анимации, то к lighting, то еще куда-нибудь. Walkcycle уже есть, но пока слабоват, как доработаю, выложу.
А пока вот со светом играл
Вложения
-
45,7 КБ Просмотров: 237
-
60,4 КБ Просмотров: 230
- Рейтинг
- 125
Анимация пока очень упрощенная, а некоторые сцены вообще отсутсвуют. Как бы первие позывы
Напоминаю, что работаю еще с одним человеком, он сделал часть окружения и своего перса.
Так, что это, что-то вроде анимационного теста
Смысл истории в том, что все происходит на сьемочнои площадке, а актеры немного неуклюжи и все идет не по сценарию.
Надеюсь сильно ругать не будете
Напоминаю, что работаю еще с одним человеком, он сделал часть окружения и своего перса.
Так, что это, что-то вроде анимационного теста
Смысл истории в том, что все происходит на сьемочнои площадке, а актеры немного неуклюжи и все идет не по сценарию.
Надеюсь сильно ругать не будете
- Рейтинг
- 125
Tony Step [url=/forum/viewtopic.php?post_id=954664#954664 сказал(а):
#116[/url]]ну идея в видео не плохая)
но надо дорабатывать
+ не понравилось различия в стилистики персонажей в плане моделинга, либо тебе надо обоих моделить, либо твоему другу)))
но надо дорабатывать
+ не понравилось различия в стилистики персонажей в плане моделинга, либо тебе надо обоих моделить, либо твоему другу)))
Tony Step [url=/forum/viewtopic.php?post_id=954664#954664 сказал(а):
Я боялся этои проблемы с самого начала. Но сеичас мало, что исправишь так как, все производство идет полным ходом, а перемоделивать перса, на это понадбиться уима времени.
Приидется матать на ус. Единственное, что можно попробывать, так это увеличить глаза персу моего товарища.
Будемс надеяться на лучшее
Приидется матать на ус. Единственное, что можно попробывать, так это увеличить глаза персу моего товарища.
Будемс надеяться на лучшее