Render.ru

Weld без превращения corner-а в bezier или smooth

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#21
вот странно, когда писал пост, он не работал (тот, который на командной панели), потому и спросил, хоть и название команды вполне логичное. потом заработал через пкм break vertices, а теперь и с командной панели работает. вообще заметил, что 3дмакс не сразу соглашается что либо делать, то ктрл-з перестаёт работать, то что-нибудь ещё с 3-го раза начинает.
У нас тут традиция такая пошла (хотя она часто встречается в жизни): пока не подзовёшь знающего человека, что-то конкретное не хочет работать. Как он только подошёл -- всё заработало. Хоть и нажимали одно и то же )))
когда они узнают что есть импорт из AI
ага, только не забыть им сообщить, что ai должен быть не младше 6-й версии, а то и 3-й.
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#22
правда порог в пикселах напрягает, интуитивно не поймешь, сколько изначально выставить.
По умолчанию 6 пикселей. Пусть изначально так и будет.
И, если это правда пикселы, то почему можно вводить мантиссу, пиксел врооде не может быть дробным.
Пусть это будет ошибка разработчиков.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#23
По умолчанию 6 пикселей. Пусть изначально так и будет.

Пусть это будет ошибка разработчиков.
Системные единицы смените в настройках. И будет у вас там 6 мм, например. А дальше ориентируйтесь по сетке в окнах проекций. Это не пиксели, а Generic units, которые по умолчанию стоят.
 
Сверху