Заметил ещё одну неприятность, и как побороть её опять гугл не подсказывает.
Мало того, чтоб соединить две точки в одну, надо нажать две кнопки -- Fuse и потом Weld (не считая более сложного высчитывания лимита расстояния между точками), так после этого прямые линии становятся кривыми, и ладно ещё углами безье, так только что превратилась в smooth. Но мне в 100 случаях из 100 нужно, чтоб две линии от угла оставались прямыми!
Есть ли способ, чтоб прямые линии оставались прямыми после Weld и не возникало необходимости потом нажимать ещё третью кнопку -- возвращения узлу Corner?
Более того, вижу у менее внимательных соседей по группе, что они не замечают или не понимают что происходит, сварив две точки опорного сплайна, и он визуально остался прямой, а на самом деле уже кривая безье, и например при придании объёма вкладкой Rendering на его месте появляются лишние артефакты -- ребра и завихрения.
Спасибо.
Мало того, чтоб соединить две точки в одну, надо нажать две кнопки -- Fuse и потом Weld (не считая более сложного высчитывания лимита расстояния между точками), так после этого прямые линии становятся кривыми, и ладно ещё углами безье, так только что превратилась в smooth. Но мне в 100 случаях из 100 нужно, чтоб две линии от угла оставались прямыми!
Есть ли способ, чтоб прямые линии оставались прямыми после Weld и не возникало необходимости потом нажимать ещё третью кнопку -- возвращения узлу Corner?
Более того, вижу у менее внимательных соседей по группе, что они не замечают или не понимают что происходит, сварив две точки опорного сплайна, и он визуально остался прямой, а на самом деле уже кривая безье, и например при придании объёма вкладкой Rendering на его месте появляются лишние артефакты -- ребра и завихрения.
Спасибо.