- Рейтинг
- 641
критика: перс, в целом, ндравится, примерно, до колен от макушки. (правда, под челюстью, на шее - слишком черная тень - ее надо с телом соотнести - либо в теле затемнить, либо на шее осветлить). а что ниже колен - как-то скучно перс стоит - да ступни, да нормально нарисованы - но скучно - стоит, как статуй, на ровном месте ровно и правильно. нет тут драматизму, как, например, в руках (ну, может, за енту ногу будет кто-то еще цепляться, лезущий из полыми - тады дааа)).. про статику - еще в волосах - может, так задумано, но волосы висят ровно - можт, это, типа, раскрывает характер перса - да, такое, впрочем, возможно (а можт, все же диамики добавить?)
по композиции - в заднем плане - надо пожертвовать чем-то - слишком раздроблено - вот эти дыры жолтые (справа от зрителя) их можно заменить чем-то другим - а то все одинаковое по фону - а по смыслу нет нагрузки - надо чтото сделать там (если нужно светлое пятно - то это может быть отблеск от нижнего пламени на скале, к примеру или из темноты выступает фигура демона великана чтоли). ну и слева от зрителя - как-то картина обрезается неловко - ровно. туда просится линия овала, повторяющая линию пещеры справа - надо изячнее обработать край картины. (может, это особо прыткий демон выпрыгнет, подходящще изогнувшись? и заполнит пустоватость и искривит прямизну)
по композиции - в заднем плане - надо пожертвовать чем-то - слишком раздроблено - вот эти дыры жолтые (справа от зрителя) их можно заменить чем-то другим - а то все одинаковое по фону - а по смыслу нет нагрузки - надо чтото сделать там (если нужно светлое пятно - то это может быть отблеск от нижнего пламени на скале, к примеру или из темноты выступает фигура демона великана чтоли). ну и слева от зрителя - как-то картина обрезается неловко - ровно. туда просится линия овала, повторяющая линию пещеры справа - надо изячнее обработать край картины. (может, это особо прыткий демон выпрыгнет, подходящще изогнувшись? и заполнит пустоватость и искривит прямизну)