Render.ru

W.i.p. secret

Рейтинг
70
#42
очень круто! молодец!
а долго такую сложную детализированную пушку моделил? (думаю где-то пол года точно).
и если не трудно не сглаженную сетку к каждому рендеру прикрепляй, пожалуйста, для саморазвития смотрящих на твою клевую модель. спасибо.
 
Рейтинг
20
#43
Спасибо, ман! Ну вообще первый скетчик, ручкой на бумаге, появился ровно год назад, в апреле. А так, да - всё верно, около полугода занял у меня этот проект. Возможно кто то скажет что это очень долго, но это мой первый проект такой сложности, и я скорее учился на всём его протяжении, как новым способам моделирования так и визу. Что касательно виза - до этого я вообще не умел пользоваться виреем) Окей, буду прикреплять, хоть там и сложно что то разобрать) Но тем не менее возможно кому то это будет полезным. Пожалуйста



 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#45
Общие планы







Хочу ещё сделать видео презентацию, но комп вроде и не слабенький (ноут кор ай7 2 гг, 16 гиг озу) но просто жёстко тормозит при расстановки ключей анимации ((((
 
#46
Ложка дегтя.
Детализация великолепная, а вот общая форма не айс. Не зря люди начинают моделить с примитивной болванки. У Вас каждая деталь сама по себе. ИМХО ствол короткий и передняя часть напоминает футуристический пистолет (надо удлинять раза 1.5) , при такой оптике мушка вообще не нужна или должна быть меньше раза в 3 (смотрится как бельмо), тактическая рукоять не повторяет не один элемент ружья (создается впечатление, что она вообще из другой оперы), на обойме элемент в форме "Y" не в тему (у Вас интересно сделаны петли для ремня, почему бы их не повторить на обойму).

PS: Вы автор работы и только Вы можете решать как будет. Послушай всех и сделай по своему.
 
Рейтинг
20
#47
Спасибо за отзыв =)
Ну, начну с того что я сам доволен не на все 100% своей работой. И есть куча моментов, кроме тех что вы перечислили, которые бы я сам изменил. Но другой вопрос что во первых это начинаешь понимать после окончания работы над проектом, а во вторых так может продолжаться до бесконечности - находя что то что вас не устраивает, изменять это или дорабатывать, а это не вариант, ибо есть одна очень хорошая пословица - "Чтобы научиться делать кувшин, не нужно пытаться вылепить один идеальный кувшин. Вместо этого лучше сделайте тысячу кувшинов".
Так и тут, можно пытаться доводить до идеала каждый миллиметр, но есть ли смысл в этом? Во первых всё что я мог выжить из себя - по концепту, разработке что то своего, оригинального, моделингу и визу я реализовал в этом проекте. Это мой порядка 50-ый хайпольный ствол, просто на этот проект я решил выделить больше времени, и подойти к нему более серьёзно. Во вторых тут вступает в силу вопрос прагматичности - зачем тратить время на это, если можно с полученным опытом двигаться дальше, и уже имеющие знания/навыки реализовать в следующих проектах и это принесёт в росте вам как профессионау намного больше дивидендов. В общем вы поняли к чему я.

Теперь всё по порядку. Насчёт общей формы - да, достаточно сложно подогнать всё под один концепт.
Ствол короткий? Хмм, как по мне в самый раз.
Мушка нужна - она используется вместе с тепловизором для синхронизации на цифровом уровне с целью, для более точной наводки. Возможно не очень правильная формулировка, но я читал где то в интернете о такой технологии, и решил воплотить её здесь.
Насчёт рукоятки - есть такой момент.
Обойма - возможно форма Y не в тему. Я пытался придумать что то своё, не повторимое, не прибегая ни к одному референсу, и скорее делал ставку на оригинальность, почему то позабыв о том что общий фон должен выглядеть более менее одинаково. Ну ничего, опыт )
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#49
Нет ) Это финал!) Даже не смотря на то что меня не устраивает кучу моментов - повторюсь, я не вижу смысла тратить время и ресурсы на доработку. Лучше с теперешними знаниями приступить к работе над новым стволом )))
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 155
#51
Вопрос можно?
А зачем вашей винтовке столько всяких больших и небольших выступов и мелких дырочек? По логике ведь чем больше всяких выступов, тем больше шанс в критический момент зацепиться этими выступами за что нибудь. Ну а ненужные дырочки - откровенное приглашение для грязи попасть внутрь и испортить оружие.
Просто сами представьте себе вашу винтовку в мокрой грязи среди травы и кустов... Или на песке.
Такое впечатление, что вся эта детализация сделана ради самой детализации, ну что бы просто побольше было всяких неровностей.
 
Рейтинг
20
#52
Вопрос можно?
А зачем вашей винтовке столько всяких больших и небольших выступов и мелких дырочек?
Процентов 60-70 добавил исходя из теоретической основы, так как я разрабатывал концепт основываясь на инструкциях и схемах. То есть прежде чем я добавлял какой либо объект в конструкцию - я задумывался о его необходимости. Оставшиеся порядка 30% добавил просто по той причине чтобы где то показать общую функциональность, где то просто чтобы показать щепетильность и умение моделить.

По логике ведь чем больше всяких выступов, тем больше шанс в критический момент зацепиться этими выступами за что нибудь. Ну а ненужные дырочки - откровенное приглашение для грязи попасть внутрь и испортить оружие.
Просто сами представьте себе вашу винтовку в мокрой грязи среди травы и кустов... Или на песке.
Такое впечатление, что вся эта детализация сделана ради самой детализации, ну что бы просто побольше было всяких неровностей.
Да, конечно - выглядит не практично. Но это прототип. В версии, которую пустят на конвейер, понятное дело, что большая часть этих отверстий будет закрыта. Я бы мог и сейчас по закрывать все отверстия, но это выглядело бы не столь эффектно.
 
Последнее редактирование:
Сверху