Render.ru

W.i.p. secret

Рейтинг
20
#21
Да нет, ничего страшного ) Вполне нормальные просьбы. Да, всё верно, макс и вирей (Так и хочется сказать на манер солнце, воздух и вода, только макс вирей и фотошоп наши лучшие друзья!)

Всё моделил под сабдив. На сколько правильно я понимаю интересует вид при нулевой итерации


 
Рейтинг
20
#22
И материалы. Тут 2 материала.



Элементы что указаны красным цветом



В дифьюз слот положил ювишку с надписью и кью р кодом, в рефлект текстура потертостей на 50%, и в рефл глосс она же только на 1%. Всё остальные параметры что не видны на скрине не трогал, они идут по умолчанию.

Элементы что указаны синим цветом вирей бленд мтл, в бейс мтл лежит вот это



В коат мтл лежит вот это



И напротив этого слота, в бленд эмаунт я кинул вирей дерт с такими настройками



В слоте радиус текстура потертостей. Ну и повторюсь, всё что не видно на скринах - всё идёт по умолчанию.
 
Рейтинг
340
#23
что тут каментить? как я могу каментить дизайн отдельных частей, не видя целого? Пока мне лично не очень нравится форма дула, но я могу ошибаться. Если честно мне в этот вип не хочется уже заходить, каждый раз заходишь непонятно зачем, лучше потрачу свое время на другие випы
 
Рейтинг
20
#24
что тут каментить? как я могу каментить дизайн отдельных частей, не видя целого? Пока мне лично не очень нравится форма дула, но я могу ошибаться. Если честно мне в этот вип не хочется уже заходить, каждый раз заходишь непонятно зачем, лучше потрачу свое время на другие випы
Да, в некоторой степени я понимаю ваше недовольство. Но с другой стороны, в начале топика я объяснял логику своих действий. Попытаюсь ещё раз)

Например если бы я создавал автомобиль, и выкладывая отдельные части, сначала показал колесо, а затем багажник, то во первых сразу стало бы понятно над чем я работаю (и возможно многие перестали бы посещать мой топик, например потому что автопром их совершенно не интересует), во вторых и так понятно где обычно находится у автомобиля колесо, а где может располагаться багажник, а здесь же сложнее сопоставить отдельные части, и представить каким образом эти элементы взаимодействуют между собой, и посредством этого заинтересованность увеличивается.
То есть, на данном этапе моя основная цель именно подогреть интерес к моей работе, и возможно даже нагнать аудиторию) Во всяком случае на других ресурсах и в соц сетях мне это удалось.
Так же частично можно преследовать и другие цели

каментить дизайн отдельных частей
например оценивать по таким критериям как оригинальность, для меня это важно, потому как всё было сделано по моему личному концепту, не прибегая ни к одному рефу. Или например возникает ли у вас чувство функциональности, радуют ли пропорции. Что касательно виза похож ли материал на металл, и тд и тп)
+ Вы сами ответили на свой вопрос, сказавши что вам не нравится форма дула)

Ну что ж, ладно) Осталось доделать ещё пару элементов)
Буду рад фидбекам от опытных людей) Мне понравилось Супра *)
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Випка действительно была б интересней, если бы хоть пояснялось что за детали ты выкладываешь, Дима :) И да, скорей выкладывай остальное :)
 
Рейтинг
20
#29
Завершил один из последних элементов. Теперь осталось всё собрать воедино.

Интриги я думаю было достаточно, выдвигали самые разные версии - что было достаточно забавно) И транспорт, и военная техника, и оружие, и летающие объекты, и даже кто то сказал что под брезентом кусок забора xDDD Самым распространенным вариантом оказался - мотоцикл Бэтмена))) Надеюсь вам тоже было интересно следить за каждым следующим новым элементом и предполагать каким образом он может взаимодействовать с другими ))))

Раскрываю все карты перед вами. Думаю что вы и сами уже догадались над чем я работаю, поэтому таить дальше смысла нет.
Поэтому вот)


 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#33
Всем снова привет!)
Так получилось что непредвиденные жизненные обстоятельства вынудили остановить работу над проектом на не ограниченное время.
И только сейчас появилась возможность вновь продолжить)


 
Сверху