Render.ru

W.I.P. "Мегаполис поглощающий"

rinat_N

Пользователь сайта
#1
Значится я тут новенький ) всем привет.
Вдохновился этим конкурсом, но так в цифре я новичок (больше по олдскульному, маслом) готов принимать критику с элементами советов ))
Локация 2.
 

rinat_N

Пользователь сайта
#2
Вроде как эффект угнетания хотелось бы показать.. третьего плана. Но с другой стороны при перспективе дальние объекты (в данном случае мегаполис) должны быть светлее тоном чем первые два плана..
 

Роман Цапик

Administrator
Команда форума
#3
Возможно стоит больше деталей дать на большие здания, они не смотрятся такими большими какие на самом деле, только посмотрев на здания под ними понимаешь что они большие, а выше смотришь и опять размер теряется. А так все здорово, засвет за зданиями при темном небе как раз создает ощущение давления, угнетения, атмосфера есть.
 

rinat_N

Пользователь сайта
#4
Возможно стоит больше деталей дать на большие здания, они не смотрятся такими большими какие на самом деле, только посмотрев на здания под ними понимаешь что они большие, а выше смотришь и опять размер теряется. А так все здорово, засвет за зданиями при темном небе как раз создает ощущение давления, угнетения, атмосфера есть.
Спасибо за совет. Так или иначе это пока один из первых этапов. Детализация обязательно будет. Как и самой деревушки. )
 

rinat_N

Пользователь сайта
#5
Ночные урывки от домашних дел.. а может уронить одно здание на центральный элемент.. ))

 
Последнее редактирование:

rinat_N

Пользователь сайта
#6
все-таки решил убрать с центра очертания города.. пусть будет типа дыры там )
Видоизменил деревушку.. Взгляд с холмистой части деревни.. вниз.. и потом вверх.. Работает нет? ))
 

elxaoc

Мастер
#7
интересно смотрится, хоть мрачность немного ушла, а вместе с ней и загадочность. Всё зависит от того, какой эффект хотите произвести. Я бы убрал современные здания и обломки сверху. Задумался бы о инопланетном происхождении исполинского обелиска и его энергетической ценности и нарисовал бы небоскрёбы мегаполиса прямо на нём - наподобие лишайника. Надеюсь, не проспойлерил вашу задумку)
 
#8
Должна быть какая-то основная идея, на которую всё должно работать. В первой картинке что-то такое есть, в дальнейшей проработке теряется. Какие-то гигантские разломанные столбы, поваленные друг на друга...

Можно первый набросок доработать так - показать некий эффект смога, который закрывает тенью всю нижнюю часть картинки. А вверху небоскрёба наоборот - всё такое солнечное, открытое, сверкающее. Типа элита живёт там, наверху. А внизу - упадок, нищета, дым и "деревня".

Ну и композицию ещё подвигать, а то центральный объект слишком уж центральный.
 

rinat_N

Пользователь сайта
#9
Насчет композиции.. наверное и вправду.. стоит изменить.
Насчет блеска вверху, город умерший все равно блестит )?
 
Сверху