прокси - это получается куча костей? что ли.
нет, прокси это промежуточные более простые меши, на которые вешается уже анимация, физика. А к ним цепляются уже реальные меши волос, одежды и т.п.
Это еще иногда используется для модификаторов деформаций, чтобы определенные места правильнее искажались. Скажем есть более сложный меш. Его надо как-то изогнуть бендом, но появляются искажения ненужные. Создается дополнительный плейн с нужной плотностью разбивки. На него вешается бенд, а сам целевой меш с ним связывается через другой модификатор. Ну в итоге как бэ получается без косяков.
другие там глаза и вообще рожица другая. там отхождение серьезное от анатомии должно быть.
Глаза вот точно не так вырезают.
вот анатомичные, типа
ну техника веки делать и в целом глаз, она обычно идет от глазного яблока. Его ставишь примерно куда надо и по нему уже веко и делается. Хотя иногда же у стилизованных глаза вообще делают плоскостью. Но это крайний случай.
А у этих твоих примеров глаза да, гораздо больше, поэтому там как-то иначе еще надо.
первая кстати такая мерзкая потому, что анатомия у нее в некоторых местах более косячная. Потому и кажется так. Тонкое это дело. губы там у нее, нос, глаза опять же. Косякие не сильно явный такие, но они подсознательно работают. Скорее вообще кто-то делал, кто до анатомии еще не очень добрался к этому моменту, потому и так.
ну как бэ по любому я свою эту голову как раз делал более анатомичной из другого меша, который ближе по стилизации к твоим примерам
Тот старый я вроде с полгода назад делал, или больше, не помню точно. Ну как бэ тут очевидно, где анатомия ближе к жизни. Хотя обе конечно стилизованные остаются, но все же в разной вариации
ЗЫ. ну кстате первый то вариант как раз это минус мои просмотренные с той поры ролики по анатомии
Сейчас я бы и тот вариант, если бы его в меньшей степени менял, сделал бы в некоторых местах заметно иначе.
Но именно в этом смысле стилизации делать это еще сложнее, чем более реалистичные. Там надо соображать уже как всю эту анатомию в минималистичных чертах сохранить