Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
277
так в этом туторе вроде все на стандартных блендеровских модификаторах построено. Я там ни одного плагина дополнительного, тем более платного не углядел

ЗЫ. там все что стороннего, это генератор тел используется и миксамо для анимации. Но анимацию понятно же можно сделать хоть руками в Блендере, также как и само тело.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Да ты весь процесс представить попробуй. Вот ты анимируешь, да. Ты волосы как себе должен представлять? Ты будешь какие-то временные юзать, которые ты контролируешь. Ты доволен анимацией, запускаешь супер движек бесплатный, который тебе весь секс обрубает (он офлайновый). И через 10 часов ты не доволен волосами. В твоей заготовке они по другому двигались. Что делать? в этом случае. Как твой тутор вообще к реальному производству относится?
----
Я честно скажу, я реальные действительные вещи иногда могу видеть в общении каких-то людей на форумах. Бывает захожу как-то в обсуждения через поиск. Часто это обсуждения 15 летней давности, например.
Все остальное - это мусор, это фильтрация людей. Нет работы для тысячи человек, а для десяти найдется. Остальные 990 пусть уходят из графики.
Вот ты еще этот трехслойный глаз себе моделишь, ты не стал обсуждать как он должен моргать. Но ведь эти кукольные головы в анимацию все уходят, их же не печатают.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
277
Как твой тутор вообще к реальному производству относится?
я думаю с короткими волосами, которые чаще никто и не анимирует вообще, это просто добавит эффектов движения и динамики легкой просто так. Без анимации руками. Даже легкое шевеление. Будь то игры, или анимация, хоть бы и стилизованная.

Все остальное - это мусор, это фильтрация людей. Нет работы для тысячи человек, а для десяти найдется. Остальные 990 пусть уходят из графики.
техника и есть техника. С одной и той же техников кто-то лучше нарисует или там анимирует, кто-то хуже.
Хотя это в значительной мере даже последствия целеустремленности и чугунной задницы, а не какого-то особого таланта. Но это отдельная тема. Талант некоторым позволяет просто достигать того же результата в десять раз быстрее:p

Вот ты еще этот трехслойный глаз себе моделишь, ты не стал обсуждать как он должен моргать. Но ведь эти кукольные головы в анимацию все уходят, их же не печатают.
да мне просто интересно как это может выглядеть. Под виз сделать там вообще не надо никакой анимации тени или что-то еще. Можно и просто нарисовать даже. Часто так и делается.
Да и вообще все это достаточно ситуационно. Где, что, когда. Те же три слоя глаза тут соединяются в один объект просто из трех мешей. А там если надо действительно тень при моргании анимировать, можно сделать через анимацию текстуры, можно сделать через блендшейп этой поверхности с тенью. Можно в принципе и отдельным объектом оставить и анимировать синхронно с веком. Это уж кому как удобнее наверное и от конкретной среды зависит.
опытные в риге и анимации мне кажется такой вопрос довольно легко расколют

вот кстате сделал тут вариантики с ресницами и бровями посветлее. Один материал как у нее на затылке волосы, другой вообще блонда чистой воды:p Ну там еще кромки век правда чуть подкрашены темным

ЗЫ. Ну кстати часто же ту же динамику через прокси цепляют. Там хоть эти волосы кривыми, хоть плашками. А дальше уже для производства выбирать можно будет - дать волю динамике, или где-то руками движений добавить с обычными костями и т.п.
Привязать эти же длинные волосы к поверхностям, которые в свою очередь к специальным костям, и анимировать динамикой уже эти кости это наверное гибче получится. Ибо можно будет и кости подвигать где надо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
опытные в риге и анимации мне кажется такой вопрос довольно легко расколют
конечно, за тобой должны подчистить потом.
Хорошо, тогда становись божественным дизайнером, что б за тобой чистили.
По мне так, геометрия отверстия глаза слишком сильно уехала наружу. Эти картунные глаза, кажется более высокие делают.
Привязать эти же длинные волосы к поверхностям, которые в свою очередь к специальным костям, и анимировать динамикой уже эти кости это наверное гибче получится.
Мне думается надо какой-то условный привязыватель динамических волос к конролируемым делать. Атрракшен с каким-то еще уровнем, который раскрашивается.
Что для блендера, думаешь, вся технология где-то обсасывается на ютубе? или в слитом уроке?
 
Рейтинг
277
конечно, за тобой должны подчистить потом.
Хорошо, тогда становись божественным дизайнером, что б за тобой чистили.
да лан тебе. Я же для себя это делаю. Делал бы под кого-то, так делал бы может иначе. Дали бы ценные указания как там и что:p

ну кто вон делает под стоки с анимацией, те сами конечно ригают уже как там считают нужным. Но я же это не делаю куда-то там. Так просто, изучаю, тренируюсь кой в чем

Эти картунные глаза, кажется более высокие делают.
тут веки уже чуть прикрытые под виз просто. Через шейпкейс.
В начальном положении верхнее более поднято

Что для блендера, думаешь, вся технология где-то обсасывается на ютубе? или в слитом уроке?
да кучу же курсов и платных уже наделали. И бесплатных. И просто отдельных туторов. В основном англоязычные. Но через яндекс браузер в принципе и с озвучкой их смотреть не проблема. Хотя в терминами там немало приколов бывает в переводе:p
Хотя я не уверен, что по ригу Блендер хотя бы догоняет майку по туторам. Но народу много на нем сидит, так что сложность наверное основная это в этой куче что-то выловить. Туторов то навалом и все больше появляется новых.
Некоторые преподы вон, вроде Николая Найденова, даже переходят на Блендер ради аудитории. Ну он с Зибраша перепрыгнул на блендеровский скульпт. Еще вот есть белорусский такой из 3Дмакс, который тоже начал в Блендере туторы пилить. Хотя у него там уже годами накопленный бэкграунд и куча учеников именно по максу
 
Рейтинг
277
Что для блендера, думаешь, вся технология где-то обсасывается на ютубе? или в слитом уроке?
вот этот постил уже где-то тут вроде, может и не раз.
Типичный какой-то подход через прокси. Волосы на плашках там. Ну и все остальное банальные полигоны без всяких там кривых и прочего. Дазовская моделька то

на русском кстате

 
Г

Григорий Филипов

Guest
прокси - это получается куча костей? что ли.
другие там глаза и вообще рожица другая. там отхождение серьезное от анатомии должно быть.
Глаза вот точно не так вырезают.
вот анатомичные, типа

а эта уже не такая мерзкая
 
Рейтинг
277
прокси - это получается куча костей? что ли.
нет, прокси это промежуточные более простые меши, на которые вешается уже анимация, физика. А к ним цепляются уже реальные меши волос, одежды и т.п.
Это еще иногда используется для модификаторов деформаций, чтобы определенные места правильнее искажались. Скажем есть более сложный меш. Его надо как-то изогнуть бендом, но появляются искажения ненужные. Создается дополнительный плейн с нужной плотностью разбивки. На него вешается бенд, а сам целевой меш с ним связывается через другой модификатор. Ну в итоге как бэ получается без косяков.

другие там глаза и вообще рожица другая. там отхождение серьезное от анатомии должно быть.
Глаза вот точно не так вырезают.
вот анатомичные, типа
ну техника веки делать и в целом глаз, она обычно идет от глазного яблока. Его ставишь примерно куда надо и по нему уже веко и делается. Хотя иногда же у стилизованных глаза вообще делают плоскостью. Но это крайний случай.

А у этих твоих примеров глаза да, гораздо больше, поэтому там как-то иначе еще надо.
первая кстати такая мерзкая потому, что анатомия у нее в некоторых местах более косячная. Потому и кажется так. Тонкое это дело. губы там у нее, нос, глаза опять же. Косякие не сильно явный такие, но они подсознательно работают. Скорее вообще кто-то делал, кто до анатомии еще не очень добрался к этому моменту, потому и так.

ну как бэ по любому я свою эту голову как раз делал более анатомичной из другого меша, который ближе по стилизации к твоим примерам
Тот старый я вроде с полгода назад делал, или больше, не помню точно. Ну как бэ тут очевидно, где анатомия ближе к жизни. Хотя обе конечно стилизованные остаются, но все же в разной вариации

ЗЫ. ну кстате первый то вариант как раз это минус мои просмотренные с той поры ролики по анатомии :p Сейчас я бы и тот вариант, если бы его в меньшей степени менял, сделал бы в некоторых местах заметно иначе.
Но именно в этом смысле стилизации делать это еще сложнее, чем более реалистичные. Там надо соображать уже как всю эту анатомию в минималистичных чертах сохранить
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
277
вот кстате из той же головы еще тогда всякие вариации делал:p

уже не помню что там как и в какой последовательности

а вот та в полный рост это что-то вроде как ближе к твоему последнему примеру
 

Вложения

Рейтинг
277
ну кстате правило, практически аксиома - расстояние между глаз не меньше ширины глаза. Иначе вид получается злой.Что на рисунке, что в жизни. Насколько это соответствует реальности не берусь судить. Но воспринимается именно так. Может быть найдутся няшные лица, у которых это правило не срабатывает. Я просто не помню:p
Ну и вообще, возможно отсюда и правило "харя шире" тоже работает. Делают ли положительным и привлекательным персонажам узкие лица? Иногда на грани может что-то и бывает. Но это уже означает неоднозначность характера.

у комиксах там вообще у них довольно определенные правила как изображать добрых, как злых, как еще каких-то.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
ну как бэ по любому я свою эту голову как раз делал более анатомичной из другого меша, который ближе по стилизации к твоим примерам
Вот ты вот сидишь прешься "Моя моделька, она великолепна! У меня есть аргументы, я стал более ученым".
Я че один только, что ли кому эти глаза не приятны? Кривизна не каноничная. Каноны Диснейские мудрецы же придумали, я не видел никаких других, сильно новаторских.
Тут на форуме понятно, что общительных людей нету. Те кто разговаривает, не особо понимают, на что вообще смотреть надо.
Еще у нее жирные щеки, как если бы она весила на 30% больше нормы. Но почему у нее больше нету ни где жира?
Я сам не дизайнер, просто, чтоб тебе тут выдать полезные указания.
 
Рейтинг
277
Еще у нее жирные щеки, как если бы она весила на 30% больше нормы. Но почему у нее больше нету ни где жира?
Я сам не дизайнер, просто, чтоб тебе тут выдать полезные указания.
вот же найдешь до чего докопаться.
Если на скулах, так там должен быть жир, чтобы формировать линию правильно в три четверти. Один из моментов, который в среднем женские контуры от мужских отличает. Также как жировая подушка над внешним уголком глаза. Там кстати можно еще чуть добавить, хотя это дело такое.

я ж не под диснеевский канон делаю, чо ты докопался. Тут же видно, что черты чуть-чуть в сторону реализма, если сравнивать с твоими примерчиками.
Веки обычно рисуются по глазному яблоку.
Тут кстати уже немного прикрыты. Ну на четверть может. Так что по любому контур не будет как у открытого глаза.
Щас вот вообще щелочки сделаю. Будет вааааще еще дальше от канонов?:p
Щас вон на фане какая то анимешка мастера меча крутится. Ну там у них вообще глаза иначе рисуют. Ходя Дисней бы не был против, я полагаю

да и вообще я тут больше волосами занимался и конструкцией глаз, как тень там сделать, радужку и проч.

шейпкеями форму пробовал разную. Но с худыми щеками и более узким подбородком выглядит уже хужее. Во всяком случае этот пока более няшный вариант чисто на мой субъективный взгляд.
 
Рейтинг
277
вот этот парень разбирается. У него спроси. за 200 баксов продаются его модели. Он знает.
как раз в стиле реалистического картунизма работает, как и ты.
в технике он может и разбирается. Ибо за 200 баксов там можно продавать лишь зариганные модели и с анимацией вероятно уже.
Хотя опять же кто знает какие там у него продажи.
Вот есть стримы одного из наших, Андрюша1981, он тоже вроде в топах довольно хорошо цеплялся. Но он модели по 30 баксов спокойно торгует. Хотя у него там скорее под реализм, с разными скинами, головами, набор основных движений. То есть вполне себе уже такие под движки модели. Причем портированные и в анрил и в юнити версии со всеми там проверками основных моментов, чтобы у покупающих не было косяков.
А в твоем примере походу просто меши.

у него там на канале много моделей. Но можешь просто оценить сколько там в каждую модель технических действий вложено.
 
Рейтинг
277
ну я вот смотрел так, смотрел.
Ну как бэ я могу понять, что кто-то может и покупает это за двести баксов. Мало ли кому для чего надо.
Но модели не очень вкусные по моему для такой цены.
Хотя если бы он делал повкуснее, то может и под стоки ему бы некогда было делать.

Глаза мне у них не ндравятся например. Ни под реализм, ни под стилизацию.

ну материалы-текстуры тела тоже такие себе, простоватые. Да и одежка.

не пойму чего тебе в них так уж нравится.
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
Рейтинг
277
а где его магазин. дай ссылку, пожалуйста
да там же где-то на основных площадках.
На Анриле он что-то продает. СиГэТрайдер. Турбовсквид он вроде не очень отзывался, хотя там тоже выкладывал вроде. Просто он на стримах рассказывал откуда больше продаж идет. Кажись с трейдера.

аха ха !
ты Стив, ты этот - убер простой прямой парень.
Конечно же твои глаза намного лучше =)
ну скучноватые модели. Выглядят чисто визуально так себе.
Анатомия тоже вызывает сомнения.
Под стилизацию можно конечно много чего пропихнуть, но...
Для какойнить игрухи типа Симсити может и сканают. Хотя наверное там уже куда серьезнее сейчас. Я просто последних версий не видел как-то

Я вот когда видел модельки не персов, а скажем тех же тачек, за 200, а где-то и за 300 баксов, то это были реально очень круто и профессионально сделанные модели. До деталей мельчайших. Там было понятно почему они столько стоят.
Особенно если сравнивать с теми, которые продавали по 30 или там 50:p
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Классный чувак. Я посмотрел его cgTraider
Он там ни где упомянал, концепты кто придумывает? тоже он?
 
Рейтинг
277
Он там ни где упомянал, концепты кто придумывает? тоже он?
из стримов его я понял он на ходу берет болванку и что-то там отовсюду по чуть-чуть придумывает.
Там же в общем достаточно такие типовые идеи персонажей то.
Ну понятно, что если там какой-то монстр или зомби, то можно с этого рефа что-то, с другого что-то. Так часто делают. Несколько почти случайных рефов, чтобы со всех как-то смотреть и в итоге получается что-то отдаленно похожее на все рефы, но к какому-то одному отнести сложно.
Ну там с более человеческими также. Он там делал вот какую-то фэнтэзийную девицу. Ну тоже плюс минус тут такая одежка, тут такая. Так в конце он еще сделал голову европейской расы, черной, азиатской. Каждую покрасил, ну понятно там части тела, которые видны подправил, черты лица чуть подвигал. Несколько сочетаний цветов одежды сделал. Ну какой тут определенный концепт?
Я просто не помню, чтобы кто-то делал концепт, чтобы сразу несколько вариантов рас, несколько скинов одежды. Хотя последнее в принципе как варианты вполне можно прикидывать.
 
Сверху