Render.ru

W.I.P Данилы создание ассетов

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#21
Текстурирование только блендер + растровые текстуры, субстанс не участвовал? Или растровые текстуры тоже не участвовали?
 

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#23
Новый ассет, тиски стэнли
моделька давно валялась, нашел, решил доделать, лоуполи
 

Вложения

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#24
Хайполи в браше(первые два фото) и тестовая запечка, швы руками ставил, ювишка автоматом, не выравненная, не упакованная просто пока проверил качество запечки, дальше буду чистить рихтовать её
 

Вложения

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#25
Небольшое отвлечение, испытываю новый аддон который позволяет использовать инструменты поверхностного анализа из CAD программ, когда буду модель мотоцикла делать в хайполи наполную катушку буду использовать его,
здесь нужно добиться ровности графиков кривой, curvature comb(далее комб), нельзя чтобы были точки перегиба point of inflections
5 и 6 картинки, курватур комб S образный, хотя у нас не подразумевается перегиб в форме, значит надо поднять эту точку, в КАД среде это называется "помассировать" вершины - т.е. подвигать их по разным осям (строго по одной за раз) и найти то положения когда комб станет нормальным.
В этом пайплайне мы сперва обводим модель кривыми - выстраиваем комбы ровно, а потом сетку заполняем полигонами, стыкуем, включаем инструмент curvature и ровняем по цветам уже, чтобы шейдинг был идеальный.
 

Вложения

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#26
Запечка успешно завершилась. Это заняло вот стока времени
1761670143711.png
 

Вложения

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#27
Продолжаю
 

Вложения

Da Nil

Знаток
Рейтинг
64
#30
Почти финал
 

Вложения

Сверху