Render.ru

W.i.p. baranovserg

Рейтинг
82
#2
Задача пополнить портфолио твердотелкой, вспомнить хай поли моделинг в максе, изучить риг, и прокачать текстурирование. Вот такой дрон. Думал что будет достаточно простая модель, но не могу остановится наворачивать и наворачивать детали. Так что еще один долгострой инкоминг.
 

Вложения

  • 143,5 КБ Просмотров: 570
  • 115,7 КБ Просмотров: 545
  • 122,9 КБ Просмотров: 557
Рейтинг
82
#5
Залепил вот чувачка такого. нужна оценка игроделов, насколько это имеет право жить. 3942 триса. 3 дня работы. из входящих данных 1 картинка 3\4. Спасибо.
 

Вложения

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#8
классный волко-мишка мышь летучая ,незнаю как его, про лоу поли ни чего сказать не могу.. но как то не впечатлило
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#10
ну под анимацию делают симметрию как правило, иначе сетаперу работы в 2,5 раза больше, на локте виден треугольник, что при сгибе руки будет себя выдавать, ЮВ очень много пустого места, а так без текстур очень сложно понять
но это мое мнение,может гуру что подскажут
 
Рейтинг
82
#11
Спасибо, lekslu. мб вопрос тупой, но все ж таки... получается чтобы больше места занять на развертке, нужно на большее количество островов рубить, а это швы.. или швы это не страшно? или нужно было как то по другому расположить то что есть у меня?
 

Вложения

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#12
просто многие вещи можно отскелить для лучшего нанесения текстур, другие например как коса если она с двух сторон конгруэнтна можно наложить друг на друга, тут зависит от задачи
т.е сама текстура в игре будет 1024х1024 и то врядли ,256х256 я знаю таких прогеров которые трясутся за фпс и тд, выдаешь одно а в игре видишь что то однородное, спрашиваешь что случилось,а оказывается он уменьшил вес файла убив все напрочь , так вот если и твою развертку будут оптимизировать то там будет каша...
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#13
на такого персонажа 4к мало ,тут только голова не меньше 2.5 должна быть, а на такой сетке как у тебя даже бампом не выразишь, тут только прорисовывать текстурой , опять же зависит от поставленной задачи
 
Рейтинг
82
#14
Народ! помогите пожалуйста! который день бьюсь головой о стену... не могу создать вот такой фотореалистичный материал. перепробовал уже кажется все что только можно. рендер сам по себе не критичен я думаю, главное принцип, как добиться такого металла? тоесть куда какого плана карты пихать. спасибо заранее.
 

Вложения

Сверху